Только вперед! Монстры, на старт второго этапа!

Medox

Привет всем!

Второй этап Зимнего кубка России по оффроуд-автомоделям состоится 10.12.2005 в соответствии с календарем.

Монстр-рейсинг приобрел официальный статус. Но наш девиз не поменялся - “низко летают ВСЕ”. Мы ждем Вас с Вашими моделями и со зрителями. Мы приглашаем и спортсменов и начинающих.

Требования к моделям и Правила можно прочитать здесь. Повторюсь, что теперь монстры и багги-конверсии ездят раздельно. Правила, возможно еще немного поменяются, но уже несущественно.

С засечкой мы вроде разобрались, надеемся больше сбоев как прошлый раз не будет.

Что нужно сделать

  1. Прочитать и соблюдать Правила.
  2. В субботу 10.12.2005 придти на трассу в 09:30. Захватить с собой стартовый взнос в размере 250 рублей за работающих, 50 за учащихся , школьники бесплатно. Первый заезд начнется ориентировочно в 10:30 - 11:00, раньше чем в прошлом сезоне!. Участники MT-8 стандарт (только те, у кого модель только этого класса), участвующие в открытии сезона ездят в этот раз БЕСПЛАТНО.
  3. Участвовать и побеждать.

Организаторы те же - Ярослав Медокс, Валерий Липатов, Михаил Юнин.

Кто участвует, подтвердите, пожалуйста участие в этой теме.

Всем удачи!

mishell

Красин Михаил
№185
МТ-8 ЛСТ
40.875 или 40.975

Mixer

Акопов Михаил
МТ-8 стандарт
savage 25
27.175/27.255 АМ

Dmitry_SA

N148
Сухоруков Дмитрий
Losi LST
MT-8 Стандарт
26.975 FM

vasya_y

Ну и куда ж я денусь?!..
№40 Яйлиян Василий
МТ8-стандарт HPI Savage - 27.275
МТ8-анлим GS SUT-CE - 27.275

Leo

Леонид Ли
MT8 стандарт
Losi LST
75.710

SPIRITUS

Шорников Юрий
MT8 стандарт
GIGA CRUSHER SF 4WD GP26
40.715

ZigZag_ZZ

Панкратов Павел (мл.)
МТ-8 стандарт
Terra Crusher
40.990(985,975)

Панкратов Павел
Багги -8
Ultra LX Сomp
27.045(27.095,255)

Олег=

Олег
№16
FG - корова на льду 😃 .
МТ-8 - еще не купил, выбираю.
40865.

Trak_godzilla

Егорычев Виктор №194

МТ-8 STANDART SAVAGE 28 HPI -40.835 МГ. если поченю 😊 😠
Б-8 CARSON KOD 2 40.835
Б-6 FG - частота другая а какая не помню!!!

Devish
Dmitry_SA:

rullz! в пятницу метель!

Больше напрягает, что обещают до +1…

Щукарь

Скврцов Сергей №181

МТ-8 Стандарт Саваж SS 0.28 ofna

МТ-8 анлим GS SUT R 25 МТ

Багги -8 HYPER-7 PRO M21(мастер)

Все машины 40.965мгц

musson

№ 141
Всеволод Карамышев
Б8 Инферна 7.5
40,735

Mikhail_Yunin

Ну -вот , закончил тестирование - МЕГАРУЛЬНОЙ проги , написанной - специально для нужд МР, Алексеем Кругловым.

Ему лично, троекратное УРА и Мега Респект.

В общем- я предвкушаю - быстроту регистрации и минимальное время, для расстановки и проведения заездов.

Теперь о главном, постарайтесь иметь запасные кварцы !!!

В квалификациях - расставим без проблемм- но вот в финалах - будьте любезны - у кого лидирующая позиция- тот и ПРАВ.

Сегодня - протестировали - комплексно на трассе - все работает - несмотря на -7 Град и это радует !!!

Так- пожалуйста учтите - места для крепления транспондера - пока не регламентируем- ставьте где удобно - но учитывайте : положение транспондера строго горизонтальное и минимальное количество экранирующих составляющих модели - ( КАРБОН _ МЕТАЛЛ).

Я очень надеюсь , что в этот раз - будет все нормально .

НО - дополнительно - обязываю наклеивать номера - согласно спискам.

Опоздавшие участники- будут зарегистрированны- до начала первого заезда - все остальные ( в ПРОЛЕТЕ) извините за резкость .

Если опаздываете - регистрируйтесь по телефону - 960 62- 04.

Все пока !

lvmaxx

РЕЗУЛЬТАТЫ 2 этапа Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
10 декабря 2005 года

Итоги 4 предварительных заездов в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 7 05:45.58 ANT3 SS HPI
2 Торский Игорь 142 6 04:40.05 Losi LST/RB 728
3 Лобачев Александр 151 6 05:10.91 Traxxas Revo
4 Сухоруков Дмитрий 148 6 05:27.91 Losi LST
5 Красин Михаил 185 6 05:31.86 Losi LST
6 Кравчук Игорь 124 6 05:34.89 Traxxas Revo
7 Селюков Александр 226 6 05:37.93 Savage 4.6
8 Шорников Юрий 225 6 05:44.38 Kyosho Giga Crusher SF
9 Панкратов Павел 222 6 05:56.97 Tamiya Terra Crusher
10 Егорычев Виктор 194 5 05:02.57 HPI Savage / HPI 28
11 Ли Леонид 224 5 05:22.51 Losi LST
12 Свинин Денис 214 4 04:29.38 Losi LST
13 Калошин Генадий 155 4 04:59.69 Tamiya Terra Crusher
14 Яйлиян Василий 40 4 05:30.35 HPI Savage 25

Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Яйлиян Василий 40 6 05:36.07 HPI Savage 25
2 Панкратов Павел 222 5 05:10.96 Tamiya Terra Crusher
3 Егорычев Виктор 194 5 05:21.31 HPI Savage / HPI 28
4 Калошин Генадий 155 4 05:11.33 Tamiya Terra Crusher
5 Шорников Юрий 225 0 00:00.00 Kyosho Giga Crusher SF
6 Ли Леонид 224 0 00:00.00 Losi LST
7 Свинин Денис 214 0 00:00.00 Losi LST

Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 18 15:51.42 ANT3 SS HPI
2 Сухоруков Дмитрий 148 16 15:36.14 Losi LST
3 Яйлиян Василий 40 15 15:12.10 HPI Savage 25
4 Селюков Александр 226 15 15:34.76 Savage 4.6
5 Панкратов Павел 222 14 15:41.24 Tamiya Terra Crusher
6 Торский Игорь 142 9 12:28.15 Losi LST
7 Красин Михаил 185 7 08:50.97 Losi LST
8 Егорычев Виктор 194 5 05:27.48 HPI Savage / HPI 28
9 Лобачев Александр 151 Дискв 00:00.00 Traxxas Revo
10 Кравчук Игорь 124 Дискв 15:12.98 Traxxas Revo

Итоги 2 предварительных заездов в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Корабельников Алексей 144 7 05:42.23 GS SUT (KE)
2 Аракелян Игорь 223 6 05:09.25 OFNA Dominator
3 Коробков Илья 187 6 05:13.55 GS SUT CE
4 Яйлиян Василий 40 6 05:20.49 GS SUT CE
5 Скворцов Сергей 181 6 05:37.83 GS SUT Pro
6 Куимов Леонид 215 0 00:00.00 GS SUT
7 Квитка Олег 161 0 00:00.00 Mugen MSR\RB WS7

Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 Unlimited (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Коробков Илья 181 17 15:30.74 GS SUT Pro
2 Корабельников Алексей 144 15 13:35.41 GS SUT (KE)
3 Яйлиян Василий 40 14 15:56.34 GS SUT CE
4 Скворцов Сергей 187 5 04:44.77 GS SUT CE
5 Аракелян Игорь 223 2 07:08.62 OFNA Dominator

Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги 8Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Торский Игорь 142 7 05:12.36 Mugen MBX5/RB S7II
2 Егорычев Виктор 194 7 05:20.55 Carson COD2
3 Щеголев Антон 120 7 05:24.06 Mugen MBX5 21
4 Лобачев Александр 151 6 05:17.56 T2M Pirate
5 Бугаенко Дмитрий 218 6 05:42.04 GS Storm CL-1/RB S5
6 Карамышев Всеволод 141 6 05:42.82 Kyosho Inferno MP 7.5
7 Скворцов Сергей 181 6 05:49.99 OFNA Hyper / Мастер 21
8 Квитка Олег 161 4 05:34.03 Mugen MBX5 Prospec/RB C5

Результаты финала в классе Багги 8Д (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Торский Игорь 142 20 15:25.79 Mugen MBX5/RB S7II
2 Щеголев Антон 120 20 15:39.34 Mugen MBX5 21
3 Квитка Олег 161 19 15:29.58 Mugen MBX5 Prospec/RB C5
4 Лобачев Александр 151 16 15:27.93 T2M Pirate
5 Скворцов Сергей 181 15 14:57.19 OFNA Hyper / Мастер 21
6 Егорычев Виктор 194 15 14:59.25 Carson COD2 / 21
7 Карамышев Всеволод 141 10 10:09.19 Kyosho Inferno MP 7.5 21
8 Бугаенко Дмитрий 218 0 00:00.00 GS Storm CL-1/RB S5

Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги 6Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Квитка Олег 161 6 05:23.35 FG Leopard
2 Липатов Валерий 11 6 05:46.12 FG Leopard
3 Куимов Леонид 215 6 05:53.24 FG Beatle
4 Кабатов Александр 184 5 05:37.20 Carson Attack
5 Егорычев Виктор 194 5 05:52.61 FG Beetle
6 Юнин Михаил 6 0 00:00.00 FG Beetle

Результаты финала в классе Багги 6Д, (15 минут):
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Квитка Олег 161 16 14:55.53 FG Leopard
2 Кабатов Александр 184 14 15:01.58 Carson Attack
3 Липатов Валерий 11 14 15:13.24 FG Leopard
4 Куимов Леонид 215 8 08:43.37 FG Marder
5 Егорычев Виктор 194 0 00:00.00 FG Marder

Общий зачет Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
Положение на 10.12
Зачет по результатам в финальных заездах с 26.11.05

Класс МТ-8 Standart
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 19
2 Сухоруков Дмитрий №148 17
3 Яйлиян Василий №40 16
4 Селюков Александр №226 15
5 Панкратов Павел №222 14
6 Торский Игорь №142 13
7 Красин Михаил №185 12
8 Егорычев Виктор №194 11
8 Калошин Геннадий №155 10
9 Шорников Юрий №225 9
10 Ли Леонид №224 8
11 Свинин Денис №214 7

Класс МТ-8 Unlimited
(место-участник-номер-очки):
1 Яйлиян Василий №40 23
2 Скворцов Сергей №181 20
3 Аракелян Игорь №223 14
4 Коробков Илья №187 12
5 Ерыгин Дмитрий №30 11
6 Квитка Олег №161 10
6 Корабельников Алексей №144 10
7 Бельтюков Сергей №7 9
8 Белобородов Илья 8

Класс Багги 8Д
(место-участник-номер-очки):
1 Торский Игорь №142 30
2 Щеголев Антон №120 26
3 Квиткa Олег №161 24
4 Лобачев Александр №151 21
5 Карамышев Вс. №141 16
5 Скворцов Сергей №181 16
6 Дьяченко Михаил №69 13
7 Ерыгин Дм. №30 11
8 Полозов Антон №211 9
9 Егорычев Виктор №194 7
10 Бугаенко Дмитрий №218 5

Класс Багги 6Д.
(место-участник-номер-очки):
1 Квитка Олег №161 22
2 Липатов В. №11 16
2 Кабатов Ал №184 16
3 Куимов Леонид №215 12
4 Юнин Михаил №7 9
5 Веретяхин Леонид № 6
5 Егорычев Виктор №194 6

MP Кубок моделей
Положение на 10.12
Зачет по результатам в финальных заездах с 26.11.05

Класс МT8 Standart.
1 Losi LST 57
2 HPI Savage 42
2 Tamiya Terra Crusher 24
3 ANT3-SS 19
4 Kyosho Giga Crusher SF 9

Класс МT8 Unlimited
1 GS SUT 93
2 OFNA Dominator 14
2 Mugen MSR 10

Класс Багги 8Д.
1 Mugen MBX5 80
2 GS Storm CL-1 18
3 Kyosho Inferno MP-7.5 16
4 GS Storm 12
5 Protec Enigma 11
6 Pirate T2M 9
6 Ofna 8
7 Carson KOD2 7

Класс Багги 6Д.
1 FG Leopard 38
3 FG Marder 27
2 Carson Attack 22

СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: HPI РОССИЯ, МАГАЗИНЫ “ПИЛОТАЖ” И “МИКРОМАШИНА”

Leo

Yeas!!!
Кубок моделей Лоси ЛСТ номер 1!!!
К моему большому сожалению кто то на баге 8
на полном ходу вехал в моего бедного лося и сломал кулак.
по этой причине НЕ поехал в финале, а так все хорошо начиналось.
Да организаторы сработали на славу.
все было здорово.

vasya_y

А какая система подсчёта очков в кубок моделей?
Просто очки суммируются или ещё как?
В принципе, если сплюсовать очки Щёголева с другими саважеводами - Саважи (1-й, 3-й, 4-й и 8-й) легко обходит “Лосей” (2-й, 6-й и 7-й). А его монстр - фактически Саваж без коробки, но с центральным дифом. Остальное - подпиливание-подрезание и хоп-апы укладываются в схему обычного Саважа. Если его выделять, то и мой Саваж с модифицированной рамой нужно считать отдельно. И даже если Антона отбросить, но считать по финалу - то получается равенство. Вобщем, “Лоси” числом взяли… Кто бы мог подумать о таком год назад? Ярослав, где же был твой Саваж? Может быть, как раз этих очков и не хватило…! 😁 😛 😠
Вот в следующий раз Дима Ерыгин будет, тогда мы покажем, на что Саважи способны! 😃 😜 😃
И вообще, разное число моделей, может - лучше в кубок моделей оценивать только одну модель с лучшим результатом, как в США?

Кстати, для всех новичков - вот вам новая система соревнований в действии! -
Посмотрите, я занял ПОСЛЕДНЕЕ место в квалификации (не удавалось вовремя подготовиться и выйти на старт), но прорвался в финал А и стал там 4-м, а после дисквалификации Лобачёва и Кравчука - 3-м. Есть возможности побороться и у всех есть неплохие шансы! Особенно учитывая непредсказуемое зимнее поведение двигателей и моделей в-целом.

Dmitry_SA

Да движки ниче едут… свечи погорячее надо. Все нормально , хооолодно тока 😃

lvmaxx

Да, если прибавить к Саважам ANT3 Щеголева, то у этой моделей будет первенство (61 очко).
Но давно принято решение о том, что у нас рейтинг не по производителям, а именно по моделям. Также отдельно стоят и багги Киоши и и багги Штормы. Мне кажется для всех интереснее данные именно по моделям.
Система подсчета очень простая: суммируются очки из финальной таблицы.
И кубок еще только начинается. Основная борьба впереди 😠 😃

REfreshER

Еще учтите что из нас, лстешников, приехали не все.

Например Я и Даниил Семенов.

Так что предстоит борьба.

Я так предпологаю что лидер в кубке моделей будет считаться народным монстром?

Leo

ЛСТ, ЛСТ, ЛСТ
Савж хорошее прошлое

😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃

vasya_y
REfreshER:

Я так предпологаю что лидер в кубке моделей будет считаться народным монстром?

При данной системе подсчёта - да. Потому что массой давить будут.

lvmaxx

Применяется и другой вариант подсчета.
Набранные очки делятся на количество моделей одного типа, которые участвовали в финалах.
Еще не поздно поменять систему подсчета - прошу высказываться. Активно. 😉

vasya_y

Всё таки для оценки УРОВНЯ модели лучше брать только один лучший результат - но в этом случае малоизвестные марки страдают, потому что вряд ли ведущие гонщики будут их использовать.
А для оценки “НАРОДНАЯ МАРКА” - лучше действительно всё суммировать.
Если будем делить на число моделей - тогда неопытные гонщики будут портить рейтинг в самой многочисленной группе.
А вот делить на количество моделей одного типа в финалах - я что то не понял этой системы. Допустим, имеется по 5 моделей 2-х типов. От первой группы - только один попал в финал и там занял высокое место. От второй группы - все попали в финал и равномерно там распределились. Получается, что очки первой группы делиться не будут, а второй - поделятся на 5 и станут меньше первой. - Спорный результат не правда ли? Вообще-то любое усреднение будет так или иначе ухудшать положение популярных марок, т.к. их рейтинг будут уменьшать неопытные новички.
В спорте в командных состязаниях обычно принято засчитывать 3-4 лучших результата из одной команды.
Можно и у нас (учитывая обычное число участников рейсинга) - брать хотя бы 3 (а то и два) лучших результата по каждой марке, усреднять по ним - и это добавлять в рейтинг модели. Скорее всего, это будет наиболее объективным отражением уровня той или иной марки. Уж по крайней мере, регулярно участвующих “опытных гонщиков” по 3 наберётся для самых многочисленных групп.
В прошлом сезоне Саважи брали именно числом, положение в рейтинге совсем не отражало соревновательный потенциал модели. Теперь так же могут “массой давить” ЛСТ. Но всё меняется, народ приспособился и Саважи готовить и техника меняется, ЛСТ и Рево - то же модернизируются. Поэтому объективнее - или учитывать лучший результат, или по среднему из 3-х лучших для данной марки.