Только вперед! Монстры, на старт второго этапа!
Егорычев Виктор №194
МТ-8 STANDART SAVAGE 28 HPI -40.835 МГ. если поченю 😊 😠
Б-8 CARSON KOD 2 40.835
Б-6 FG - частота другая а какая не помню!!! ❓
rullz! в пятницу метель!
Больше напрягает, что обещают до +1…
Скврцов Сергей №181
МТ-8 Стандарт Саваж SS 0.28 ofna
МТ-8 анлим GS SUT R 25 МТ
Багги -8 HYPER-7 PRO M21(мастер)
Все машины 40.965мгц
№ 141
Всеволод Карамышев
Б8 Инферна 7.5
40,735
Ну -вот , закончил тестирование - МЕГАРУЛЬНОЙ проги , написанной - специально для нужд МР, Алексеем Кругловым.
Ему лично, троекратное УРА и Мега Респект.
В общем- я предвкушаю - быстроту регистрации и минимальное время, для расстановки и проведения заездов.
Теперь о главном, постарайтесь иметь запасные кварцы !!!
В квалификациях - расставим без проблемм- но вот в финалах - будьте любезны - у кого лидирующая позиция- тот и ПРАВ.
Сегодня - протестировали - комплексно на трассе - все работает - несмотря на -7 Град и это радует !!!
Так- пожалуйста учтите - места для крепления транспондера - пока не регламентируем- ставьте где удобно - но учитывайте : положение транспондера строго горизонтальное и минимальное количество экранирующих составляющих модели - ( КАРБОН _ МЕТАЛЛ).
Я очень надеюсь , что в этот раз - будет все нормально .
НО - дополнительно - обязываю наклеивать номера - согласно спискам.
Опоздавшие участники- будут зарегистрированны- до начала первого заезда - все остальные ( в ПРОЛЕТЕ) извините за резкость .
Если опаздываете - регистрируйтесь по телефону - 960 62- 04.
Все пока !
РЕЗУЛЬТАТЫ 2 этапа Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
10 декабря 2005 года
Итоги 4 предварительных заездов в классе MT-8 Standart:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 7 05:45.58 ANT3 SS HPI
2 Торский Игорь 142 6 04:40.05 Losi LST/RB 728
3 Лобачев Александр 151 6 05:10.91 Traxxas Revo
4 Сухоруков Дмитрий 148 6 05:27.91 Losi LST
5 Красин Михаил 185 6 05:31.86 Losi LST
6 Кравчук Игорь 124 6 05:34.89 Traxxas Revo
7 Селюков Александр 226 6 05:37.93 Savage 4.6
8 Шорников Юрий 225 6 05:44.38 Kyosho Giga Crusher SF
9 Панкратов Павел 222 6 05:56.97 Tamiya Terra Crusher
10 Егорычев Виктор 194 5 05:02.57 HPI Savage / HPI 28
11 Ли Леонид 224 5 05:22.51 Losi LST
12 Свинин Денис 214 4 04:29.38 Losi LST
13 Калошин Генадий 155 4 04:59.69 Tamiya Terra Crusher
14 Яйлиян Василий 40 4 05:30.35 HPI Savage 25
Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Яйлиян Василий 40 6 05:36.07 HPI Savage 25
2 Панкратов Павел 222 5 05:10.96 Tamiya Terra Crusher
3 Егорычев Виктор 194 5 05:21.31 HPI Savage / HPI 28
4 Калошин Генадий 155 4 05:11.33 Tamiya Terra Crusher
5 Шорников Юрий 225 0 00:00.00 Kyosho Giga Crusher SF
6 Ли Леонид 224 0 00:00.00 Losi LST
7 Свинин Денис 214 0 00:00.00 Losi LST
Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 18 15:51.42 ANT3 SS HPI
2 Сухоруков Дмитрий 148 16 15:36.14 Losi LST
3 Яйлиян Василий 40 15 15:12.10 HPI Savage 25
4 Селюков Александр 226 15 15:34.76 Savage 4.6
5 Панкратов Павел 222 14 15:41.24 Tamiya Terra Crusher
6 Торский Игорь 142 9 12:28.15 Losi LST
7 Красин Михаил 185 7 08:50.97 Losi LST
8 Егорычев Виктор 194 5 05:27.48 HPI Savage / HPI 28
9 Лобачев Александр 151 Дискв 00:00.00 Traxxas Revo
10 Кравчук Игорь 124 Дискв 15:12.98 Traxxas Revo
Итоги 2 предварительных заездов в классе MT-8 Unlimited:
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Корабельников Алексей 144 7 05:42.23 GS SUT (KE)
2 Аракелян Игорь 223 6 05:09.25 OFNA Dominator
3 Коробков Илья 187 6 05:13.55 GS SUT CE
4 Яйлиян Василий 40 6 05:20.49 GS SUT CE
5 Скворцов Сергей 181 6 05:37.83 GS SUT Pro
6 Куимов Леонид 215 0 00:00.00 GS SUT
7 Квитка Олег 161 0 00:00.00 Mugen MSR\RB WS7
Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 Unlimited (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Коробков Илья 181 17 15:30.74 GS SUT Pro
2 Корабельников Алексей 144 15 13:35.41 GS SUT (KE)
3 Яйлиян Василий 40 14 15:56.34 GS SUT CE
4 Скворцов Сергей 187 5 04:44.77 GS SUT CE
5 Аракелян Игорь 223 2 07:08.62 OFNA Dominator
Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги 8Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Торский Игорь 142 7 05:12.36 Mugen MBX5/RB S7II
2 Егорычев Виктор 194 7 05:20.55 Carson COD2
3 Щеголев Антон 120 7 05:24.06 Mugen MBX5 21
4 Лобачев Александр 151 6 05:17.56 T2M Pirate
5 Бугаенко Дмитрий 218 6 05:42.04 GS Storm CL-1/RB S5
6 Карамышев Всеволод 141 6 05:42.82 Kyosho Inferno MP 7.5
7 Скворцов Сергей 181 6 05:49.99 OFNA Hyper / Мастер 21
8 Квитка Олег 161 4 05:34.03 Mugen MBX5 Prospec/RB C5
Результаты финала в классе Багги 8Д (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Торский Игорь 142 20 15:25.79 Mugen MBX5/RB S7II
2 Щеголев Антон 120 20 15:39.34 Mugen MBX5 21
3 Квитка Олег 161 19 15:29.58 Mugen MBX5 Prospec/RB C5
4 Лобачев Александр 151 16 15:27.93 T2M Pirate
5 Скворцов Сергей 181 15 14:57.19 OFNA Hyper / Мастер 21
6 Егорычев Виктор 194 15 14:59.25 Carson COD2 / 21
7 Карамышев Всеволод 141 10 10:09.19 Kyosho Inferno MP 7.5 21
8 Бугаенко Дмитрий 218 0 00:00.00 GS Storm CL-1/RB S5
Итоги 2 предварительных заездов в классе Багги 6Д :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Квитка Олег 161 6 05:23.35 FG Leopard
2 Липатов Валерий 11 6 05:46.12 FG Leopard
3 Куимов Леонид 215 6 05:53.24 FG Beatle
4 Кабатов Александр 184 5 05:37.20 Carson Attack
5 Егорычев Виктор 194 5 05:52.61 FG Beetle
6 Юнин Михаил 6 0 00:00.00 FG Beetle
Результаты финала в классе Багги 6Д, (15 минут):
(место-участник-номер-круги-модель)
1 Квитка Олег 161 16 14:55.53 FG Leopard
2 Кабатов Александр 184 14 15:01.58 Carson Attack
3 Липатов Валерий 11 14 15:13.24 FG Leopard
4 Куимов Леонид 215 8 08:43.37 FG Marder
5 Егорычев Виктор 194 0 00:00.00 FG Marder
Общий зачет Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
Положение на 10.12
Зачет по результатам в финальных заездах с 26.11.05
Класс МТ-8 Standart
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 19
2 Сухоруков Дмитрий №148 17
3 Яйлиян Василий №40 16
4 Селюков Александр №226 15
5 Панкратов Павел №222 14
6 Торский Игорь №142 13
7 Красин Михаил №185 12
8 Егорычев Виктор №194 11
8 Калошин Геннадий №155 10
9 Шорников Юрий №225 9
10 Ли Леонид №224 8
11 Свинин Денис №214 7
Класс МТ-8 Unlimited
(место-участник-номер-очки):
1 Яйлиян Василий №40 23
2 Скворцов Сергей №181 20
3 Аракелян Игорь №223 14
4 Коробков Илья №187 12
5 Ерыгин Дмитрий №30 11
6 Квитка Олег №161 10
6 Корабельников Алексей №144 10
7 Бельтюков Сергей №7 9
8 Белобородов Илья 8
Класс Багги 8Д
(место-участник-номер-очки):
1 Торский Игорь №142 30
2 Щеголев Антон №120 26
3 Квиткa Олег №161 24
4 Лобачев Александр №151 21
5 Карамышев Вс. №141 16
5 Скворцов Сергей №181 16
6 Дьяченко Михаил №69 13
7 Ерыгин Дм. №30 11
8 Полозов Антон №211 9
9 Егорычев Виктор №194 7
10 Бугаенко Дмитрий №218 5
Класс Багги 6Д.
(место-участник-номер-очки):
1 Квитка Олег №161 22
2 Липатов В. №11 16
2 Кабатов Ал №184 16
3 Куимов Леонид №215 12
4 Юнин Михаил №7 9
5 Веретяхин Леонид № 6
5 Егорычев Виктор №194 6
MP Кубок моделей
Положение на 10.12
Зачет по результатам в финальных заездах с 26.11.05
Класс МT8 Standart.
1 Losi LST 57
2 HPI Savage 42
2 Tamiya Terra Crusher 24
3 ANT3-SS 19
4 Kyosho Giga Crusher SF 9
Класс МT8 Unlimited
1 GS SUT 93
2 OFNA Dominator 14
2 Mugen MSR 10
Класс Багги 8Д.
1 Mugen MBX5 80
2 GS Storm CL-1 18
3 Kyosho Inferno MP-7.5 16
4 GS Storm 12
5 Protec Enigma 11
6 Pirate T2M 9
6 Ofna 8
7 Carson KOD2 7
Класс Багги 6Д.
1 FG Leopard 38
3 FG Marder 27
2 Carson Attack 22
СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: HPI РОССИЯ, МАГАЗИНЫ “ПИЛОТАЖ” И “МИКРОМАШИНА”
Yeas!!!
Кубок моделей Лоси ЛСТ номер 1!!!
К моему большому сожалению кто то на баге 8
на полном ходу вехал в моего бедного лося и сломал кулак.
по этой причине НЕ поехал в финале, а так все хорошо начиналось.
Да организаторы сработали на славу.
все было здорово.
А какая система подсчёта очков в кубок моделей?
Просто очки суммируются или ещё как?
В принципе, если сплюсовать очки Щёголева с другими саважеводами - Саважи (1-й, 3-й, 4-й и 8-й) легко обходит “Лосей” (2-й, 6-й и 7-й). А его монстр - фактически Саваж без коробки, но с центральным дифом. Остальное - подпиливание-подрезание и хоп-апы укладываются в схему обычного Саважа. Если его выделять, то и мой Саваж с модифицированной рамой нужно считать отдельно. И даже если Антона отбросить, но считать по финалу - то получается равенство. Вобщем, “Лоси” числом взяли… Кто бы мог подумать о таком год назад? Ярослав, где же был твой Саваж? Может быть, как раз этих очков и не хватило…! 😁 😛 😠
Вот в следующий раз Дима Ерыгин будет, тогда мы покажем, на что Саважи способны! 😃 😜 😃
И вообще, разное число моделей, может - лучше в кубок моделей оценивать только одну модель с лучшим результатом, как в США?
Кстати, для всех новичков - вот вам новая система соревнований в действии! -
Посмотрите, я занял ПОСЛЕДНЕЕ место в квалификации (не удавалось вовремя подготовиться и выйти на старт), но прорвался в финал А и стал там 4-м, а после дисквалификации Лобачёва и Кравчука - 3-м. Есть возможности побороться и у всех есть неплохие шансы! Особенно учитывая непредсказуемое зимнее поведение двигателей и моделей в-целом.
Да движки ниче едут… свечи погорячее надо. Все нормально , хооолодно тока 😃
Да, если прибавить к Саважам ANT3 Щеголева, то у этой моделей будет первенство (61 очко).
Но давно принято решение о том, что у нас рейтинг не по производителям, а именно по моделям. Также отдельно стоят и багги Киоши и и багги Штормы. Мне кажется для всех интереснее данные именно по моделям.
Система подсчета очень простая: суммируются очки из финальной таблицы.
И кубок еще только начинается. Основная борьба впереди 😠 😃
Еще учтите что из нас, лстешников, приехали не все.
Например Я и Даниил Семенов.
Так что предстоит борьба.
Я так предпологаю что лидер в кубке моделей будет считаться народным монстром?
ЛСТ, ЛСТ, ЛСТ
Савж хорошее прошлое
😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃
Я так предпологаю что лидер в кубке моделей будет считаться народным монстром?
При данной системе подсчёта - да. Потому что массой давить будут.
Применяется и другой вариант подсчета.
Набранные очки делятся на количество моделей одного типа, которые участвовали в финалах.
Еще не поздно поменять систему подсчета - прошу высказываться. Активно. 😉
Всё таки для оценки УРОВНЯ модели лучше брать только один лучший результат - но в этом случае малоизвестные марки страдают, потому что вряд ли ведущие гонщики будут их использовать.
А для оценки “НАРОДНАЯ МАРКА” - лучше действительно всё суммировать.
Если будем делить на число моделей - тогда неопытные гонщики будут портить рейтинг в самой многочисленной группе.
А вот делить на количество моделей одного типа в финалах - я что то не понял этой системы. Допустим, имеется по 5 моделей 2-х типов. От первой группы - только один попал в финал и там занял высокое место. От второй группы - все попали в финал и равномерно там распределились. Получается, что очки первой группы делиться не будут, а второй - поделятся на 5 и станут меньше первой. - Спорный результат не правда ли? Вообще-то любое усреднение будет так или иначе ухудшать положение популярных марок, т.к. их рейтинг будут уменьшать неопытные новички.
В спорте в командных состязаниях обычно принято засчитывать 3-4 лучших результата из одной команды.
Можно и у нас (учитывая обычное число участников рейсинга) - брать хотя бы 3 (а то и два) лучших результата по каждой марке, усреднять по ним - и это добавлять в рейтинг модели. Скорее всего, это будет наиболее объективным отражением уровня той или иной марки. Уж по крайней мере, регулярно участвующих “опытных гонщиков” по 3 наберётся для самых многочисленных групп.
В прошлом сезоне Саважи брали именно числом, положение в рейтинге совсем не отражало соревновательный потенциал модели. Теперь так же могут “массой давить” ЛСТ. Но всё меняется, народ приспособился и Саважи готовить и техника меняется, ЛСТ и Рево - то же модернизируются. Поэтому объективнее - или учитывать лучший результат, или по среднему из 3-х лучших для данной марки.
Вот немного фоток с последнего МР (10.12.2005)
Насчет алгоритма подсчета рейтинга моделей:
Интегрировать - оптимальный вариант учитывается и массовость, места моделей и стабильность посещений МР. Если усреднять, запаримся с сотыми и десятыми, не наглядно ИМХО.
Не совсем правильно учитывать только верхние показатели - популярность марки должна учитываться несомненно.
Объективно - надо учитывать и качество и количество моделей, которые участвуют в гонке.
" …Набранные очки делятся на количество моделей одного типа, которые участвовали в финалах." - здесь имелось в виду модели одной марки - неясно написал, сорри 😦
Мое мнение - лучше открыть - новый пост .
Хотя , рейтинг моделей- относится непосредственно к теме МР .
Пока подожду , подумаю , взвешу все .
Трасс становится больше , соревнования переходят раз от раза на более высокий уровень , вместе с мастерством участников.
Хотелось -бы обсудить много моментов с Люберецкими ребятами, с ИКС -Клубом .
Уважаемые САВАЖЕВОДЫ, не в обиду будет сказано, но
я так понимаю саважеводам стало немного обидно что эра доминирования САВАЖЕЙ закончилась. 😜
Ведь эт о здорово что на МР стало больше новых моделей. 😃
А то что многие из нас новички, это не повод говорить что мы что то портим. 😛
Ведь все когда то начинали. 😇
А, Тамию рановато в отстой,TGM-02, модель 2002, 16 летний пацан на 18 двигле от китайцев и - 5 в финале , а вы САВАЖ, ЛОСЬ, ориентация на “народную модель” и её пропоганда сыграет злую шутку, как это случилось с Тамией, монополия и огромное колличество моделистов,они в один момент остались без запчастей.
Поэтому, больше моделей хороших и разных, а выбор за моделистом, искусственный рейтинг, не есть хорошо.
Уважаемые САВАЖЕВОДЫ, не в обиду будет сказано, но
я так понимаю саважеводам стало немного обидно что эра доминирования САВАЖЕЙ закончилась. 😜
Леонид, обида звучит в Ваших словах, а не в саважеводовских. Ведь иначе два раза Вы бы не стали постить, верно? Взгляните на спокойный тон Dmitry_SA, а ведь год назад какие баталии были с ним были, причем почти теми же словами. Зачем все это повторять? Тогда все договорились - болтать все умеют, покажите результат и тогда можно будет говорить, что народным монстром становится другая модель. Вот прошел год, у лосеводов появились результаты, причем замечу, далеко не сразу!
Прекрасно, есть движение вперед! За это же время благодаря конкуренции с такими продвинутыми моделями как LST, появились новые релизы и у Саважа.
Давайте будем спокойнее и конструктивнее, обсудим как лучше считать рейтинг моделей, чтобы учесть пожелания большинства участников. По мне, так старая методика вполне оправданная - компромисс учитывающий массовость и результаты. Но вот звание народный с помощью старого рейтинга получить нельзя именно в силу его компромисноти. Получается что за зимний сезон 2004/05 народным должен был стать Traxxass E-maxx, а потом вообще GS SUT. И что? Это народные монстры? Народным Саваж стал не благодаря рейтингу модели, а благодаря количеству моделей. Конечно, будь он плохой моделью не было бы такого количества…
Если кого-то волнует какого монстра надо считать народным - давайте разделим рейтинг моделей МР и этот вопрос - это разные вещи.
Еще раз призываю, вместо разговоров о прошлом (про Саваж), о будущем народном монстре (это об ЛСТ) сосредоточиться на деле. Нужно ли менять рейтинг моделей или нет. Свое мнение я уже высказал - не нужно.
PS. Очень метко ZigZag высказался!