Только вперед! Монстры, на старт второго этапа!

vasya_y

Всё таки для оценки УРОВНЯ модели лучше брать только один лучший результат - но в этом случае малоизвестные марки страдают, потому что вряд ли ведущие гонщики будут их использовать.
А для оценки “НАРОДНАЯ МАРКА” - лучше действительно всё суммировать.
Если будем делить на число моделей - тогда неопытные гонщики будут портить рейтинг в самой многочисленной группе.
А вот делить на количество моделей одного типа в финалах - я что то не понял этой системы. Допустим, имеется по 5 моделей 2-х типов. От первой группы - только один попал в финал и там занял высокое место. От второй группы - все попали в финал и равномерно там распределились. Получается, что очки первой группы делиться не будут, а второй - поделятся на 5 и станут меньше первой. - Спорный результат не правда ли? Вообще-то любое усреднение будет так или иначе ухудшать положение популярных марок, т.к. их рейтинг будут уменьшать неопытные новички.
В спорте в командных состязаниях обычно принято засчитывать 3-4 лучших результата из одной команды.
Можно и у нас (учитывая обычное число участников рейсинга) - брать хотя бы 3 (а то и два) лучших результата по каждой марке, усреднять по ним - и это добавлять в рейтинг модели. Скорее всего, это будет наиболее объективным отражением уровня той или иной марки. Уж по крайней мере, регулярно участвующих “опытных гонщиков” по 3 наберётся для самых многочисленных групп.
В прошлом сезоне Саважи брали именно числом, положение в рейтинге совсем не отражало соревновательный потенциал модели. Теперь так же могут “массой давить” ЛСТ. Но всё меняется, народ приспособился и Саважи готовить и техника меняется, ЛСТ и Рево - то же модернизируются. Поэтому объективнее - или учитывать лучший результат, или по среднему из 3-х лучших для данной марки.

Dmitry_SA

Вот немного фоток с последнего МР (10.12.2005)

Насчет алгоритма подсчета рейтинга моделей:

Интегрировать - оптимальный вариант учитывается и массовость, места моделей и стабильность посещений МР. Если усреднять, запаримся с сотыми и десятыми, не наглядно ИМХО.

lvmaxx

Не совсем правильно учитывать только верхние показатели - популярность марки должна учитываться несомненно.
Объективно - надо учитывать и качество и количество моделей, которые участвуют в гонке.
" …Набранные очки делятся на количество моделей одного типа, которые участвовали в финалах." - здесь имелось в виду модели одной марки - неясно написал, сорри 😦

Mikhail_Yunin

Мое мнение - лучше открыть - новый пост .

Хотя , рейтинг моделей- относится непосредственно к теме МР .
Пока подожду , подумаю , взвешу все .
Трасс становится больше , соревнования переходят раз от раза на более высокий уровень , вместе с мастерством участников.
Хотелось -бы обсудить много моментов с Люберецкими ребятами, с ИКС -Клубом .

Leo

Уважаемые САВАЖЕВОДЫ, не в обиду будет сказано, но
я так понимаю саважеводам стало немного обидно что эра доминирования САВАЖЕЙ закончилась. 😜
Ведь эт о здорово что на МР стало больше новых моделей. 😃
А то что многие из нас новички, это не повод говорить что мы что то портим. 😛
Ведь все когда то начинали. 😇

ZigZag_ZZ

А, Тамию рановато в отстой,TGM-02, модель 2002, 16 летний пацан на 18 двигле от китайцев и - 5 в финале , а вы САВАЖ, ЛОСЬ, ориентация на “народную модель” и её пропоганда сыграет злую шутку, как это случилось с Тамией, монополия и огромное колличество моделистов,они в один момент остались без запчастей.
Поэтому, больше моделей хороших и разных, а выбор за моделистом, искусственный рейтинг, не есть хорошо.

Medox
Leo:

Уважаемые САВАЖЕВОДЫ, не в обиду будет сказано, но
я так понимаю саважеводам стало немного обидно что эра доминирования САВАЖЕЙ закончилась. 😜

Леонид, обида звучит в Ваших словах, а не в саважеводовских. Ведь иначе два раза Вы бы не стали постить, верно? Взгляните на спокойный тон Dmitry_SA, а ведь год назад какие баталии были с ним были, причем почти теми же словами. Зачем все это повторять? Тогда все договорились - болтать все умеют, покажите результат и тогда можно будет говорить, что народным монстром становится другая модель. Вот прошел год, у лосеводов появились результаты, причем замечу, далеко не сразу!

Прекрасно, есть движение вперед! За это же время благодаря конкуренции с такими продвинутыми моделями как LST, появились новые релизы и у Саважа.

Давайте будем спокойнее и конструктивнее, обсудим как лучше считать рейтинг моделей, чтобы учесть пожелания большинства участников. По мне, так старая методика вполне оправданная - компромисс учитывающий массовость и результаты. Но вот звание народный с помощью старого рейтинга получить нельзя именно в силу его компромисноти. Получается что за зимний сезон 2004/05 народным должен был стать Traxxass E-maxx, а потом вообще GS SUT. И что? Это народные монстры? Народным Саваж стал не благодаря рейтингу модели, а благодаря количеству моделей. Конечно, будь он плохой моделью не было бы такого количества…

Если кого-то волнует какого монстра надо считать народным - давайте разделим рейтинг моделей МР и этот вопрос - это разные вещи.

Еще раз призываю, вместо разговоров о прошлом (про Саваж), о будущем народном монстре (это об ЛСТ) сосредоточиться на деле. Нужно ли менять рейтинг моделей или нет. Свое мнение я уже высказал - не нужно.

PS. Очень метко ZigZag высказался!

Leo

Ярослав, я не обижен.
Я просто выразил свою радость о том что ЛСТ на 1 месте в кубке моделей,
так как раньше этого не было насколько я помню.
Полностью согласен с ZigZag(ZZ)
Будет он народным или нет незнаю, да я об этом даже не говорил.
По поводу подсчета рейтинга согласен что нужно брать результатом, а не количеством.

dochent
Mikhail_Yunin:

Хотелось -бы обсудить много моментов с Люберецкими ребятами, с ИКС -Клубом .

Звучит круто.

Dmitry_SA
dochent:

Звучит круто.

Мы (Люберецкие ребята 😃) за совместное обсуждение. Давайте соберемся и обсудим, только что?
Общие правила?
Календарь соревнований?
Или чтото еще?

Предлагаю встретиться в каконить харчевне для сего мероприятия и побеседовать.

С уважением.

lvmaxx
dochent:

Звучит круто.

Михаил имел в виду, что САРУМ хочет выступить с инициативой пересмотреть график проведения соревнований по офф-роуду на зиму-весну 2006 года.
Учитывая, что мы делаем общее дело и трасс стало три (!!! кто о таком мог подумать еще год назад), нам кажется назрела необходимость найти компромиссное решение, удобное для наших гонщиков.
Например, проводить соревнования на каждой из трасс раз в три недели, по согласованному графику.
Организаторы будут тщательнее готовится (копить деньги на призы 😁 ), а участники - гоняться каждую неделю по их собственному выбору.

dochent
lvmaxx:

Михаил имел в виду, что САРУМ хочет выступить с инициативой пересмотреть график проведения соревнований по офф-роуду на зиму-весну 2006 года.
Учитывая, что мы делаем общее дело и трасс стало три (!!! кто о таком мог подумать еще год назад), нам кажется назрела необходимость найти компромиссное решение, удобное для наших гонщиков.
Например, проводить соревнования на каждой из трасс раз в три недели, по согласованному графику.
Организаторы будут тщательнее готовится (копить деньги на призы 😁 ), а участники - гоняться каждую неделю по их собственному выбору.

Кстати, инициатором подобного подхода выступила САРУМ. МР готов пойти на встречу нашим клубам и внести изменение в свой календарь. Вносить изменение в графике МР планируется после Рождественского Чемпионата Москвы по OFF-ROADу. Так что эту субботу придется еще раз проводить соревнования параллельно, а будущем году я думаю все устаканится.

Кстати по рейтингу, мне кажется, что надо полученные очки делить на колличество моделей зарегистрированных в соревнованиях. Так результат будет отражать мастерство , а не колличество.

Dmitry_SA

Почему же раздельно? Можно провести этап X-CLUB на нашей трассе. Разве не интересно?

Но вот гонки 1 раз в 3 недели както не очень прикольно… не проще ли (и интереснее) проводить одни и теже гонки на разных трассах каждую неделю и вести ОБЩИЙ зачет? Мне кажется тут больше плюсов!

vasya_y
Dmitry_SA:

Почему же раздельно? Можно провести этап X-CLUB на нашей трассе. Разве не интересно?

Но вот гонки 1 раз в 3 недели както не очень прикольно… не проще ли (и интереснее) проводить одни и теже гонки на разных трассах каждую неделю и вести ОБЩИЙ зачет? Мне кажется тут больше плюсов!

А я против общего зачёта - мой организм не выдержит гонок каждую неделю и усиленной подготовки к ним. Я против того, чтобы в зачёт МР учитывались какие-либо ещё гонки, кроме того случая, когда это было специально оговорено и согласно календарю - т.е. заранее объявленный “выездной этап” (например, как когда-то было в Питере).

Ну и потом, соревнования в Люберцах и X-клубе на мой взгляд стоит позиционировать как “клубные гонки”, с меньшим числом ограничений и по упрощённым правилам. Чтобы привлечь новых участников, а не отпугивать излишней спортивностью. Те же электромонстры на этих соревнованиях должны быть разрешены! Не знаю как у вас в Люберцах, но в X-клубе - именно такая политика насчёт участия и правил. А это не соответствует нынешним правилам МР. Поэтому совместный зачёт невозможен.

А опускать планку на МР до прежнего уровня уже нельзя - всем же нам будет неинтересно, именно это задаёт уровень борьбы.
Собственно, не вижу особых проблем. Кроме названных трасс есть еще на Учинской, ещё народ гоняет в Алтуфьево - клубных гонок можно найти очень много, народ катается и друг другу не мешает. А потом многие приезжают на МР - и там уже оценивается уровень каждого.

Max_SL

ИМХО, на трассе МР “оценивать уровень” - это все равно, что оценить класс игры сборной Бразилии по футболу на стадионе какой-нибудь московской средней школы. 😅

vasya_y

Ну нету у нас Мараканы! Так и что теперь - всё, закрываем лавочку?! Всё равно пока лучше Раменок в России ничего нет по оффроаду - так что именно там и надо оценивать.

Ну и потом - до сборной Бразилии нам также далеко, как и нашей футбольной сборной - так что всё в порядке - “стадион” соответствует.

mishell

пусть все катаются где хотят, но лично мое мнение- гонятся на разных трассах гораздо интересней чем каждый раз прокатывать колею на заученой траектории…

Max_SL

Это ответ на удаленный пост Миши Юнина:

Нет, совсем неправильно ты меня понял, Михаил…

Я считаю, что всем надо гоняться там, где им удобнее. И не пытаться выставить одну трассу лучше другой - потому что все они ниже уровня - был в Испании, насмотрелся!

Я считаю, что бессмысленно сейчас подгонять графики соревнований на разных трассах. Все равно всем всюду не успеть

Ведь трасса в Люберцах, как вы понимаете, не последняя в Москве…

Вон в окрестностях Барсы их целых пять ОФИЦИАЛЬНЫХ!!!

Думаете, там народ напрягается. где гонять? Нет, где ближе - там и гоняют.

Я просто против предоставления преимущества одной из трасс, тем более, что у этой трассы нет никаких явных преимуществ.

Mikhail_Yunin

ДА - удалил я свой пост …

И наверное правильно сделал .

Ибо критика должна присудствовать .

А мое дело - выслушать и без эмоцций, принять решение .

Tores
vasya_y:

Ну нету у нас Мараканы! Так и что теперь - всё, закрываем лавочку?! Всё равно пока лучше Раменок в России ничего нет по оффроаду - так что именно там и надо оценивать.

Ну и потом - до сборной Бразилии нам также далеко, как и нашей футбольной сборной - так что всё в порядке - “стадион” соответствует.

Вась, привет.
Ты бы хотя бы подъехал разок в Люберцы, посмотрел бы трассу. Димка был, он знает что говорит.
Перспективная дорожка-то. Глядишь, и Раменки подровняются.

dochent
Tores:

Вась, привет.
Ты бы хотя бы подъехал разок в Люберцы, посмотрел бы трассу. Димка был, он знает что говорит.
Перспективная дорожка-то. Глядишь, и Раменки подровняются.

Привет, но я говорил не так. Я говорил, что можно доделать, простор вокруг. А пока узковата. Но перспективы есть.
З.Ы. Ну вообщем, уже каждый наметил себе ориентир близкий по духу, и ближний к дому. Сомневающиеся - попробуют везде и тоже выберут.