Не летит вперед Solo Pro
Я бы поменял батарейки в пульте на всякий случай.
Solo pro вроде разные бывают. Смотрите режимы, может быть включен какой-нибудь для новичков. Если есть такие?
С режимами все ок.
Одинарные и двойные - летаю на двойных.
Просто на двойных увеличен ход сервоприводов.
Батарейки - новые.
Просто чтоб было понятно - при нажатии стика - сервы остаются в нажатом положении. А вот что-то выравнивает вертолет буквально через секунду. И получается, что при ножатом стике - вперед, он уже не летит вперед, а парит на месте.
Но отпуская стикер (т.к. вертолет уже завис ровно с нажатым “вперед”), он отклоняется назад и снова зависает.
Гироскоп к этому отношения не может иметь?
Или развесовка не может?
Модель то какая?
Модель то какая?
Nine Eagle Solo Pro.
Извеняюсь если не точно указал.
Спасибо.
Повторно перечитываю всю тему.
Первый раз читал и следил как только его купил.
Но пока не встречал подобных проблем.
Возможно, развесовка виновата. А если назад его направить, как движется? Летит, не остановить? В таких случаях советовали в нос пластилина напихать, чтобы уравновесить. А стабилизирует его флайбар, который всегда стремится вращаться в плоскости, через которую основной вал проходит перпендикулярно. Но он занимает эту плоскость не мгновенно, а с задержкой из-за инерции вращения, что и позволяет лопастям корректировать мелкие отклонения.
В руках сервы нормально работают? Если да, то дело в пульте.
Модель флайбарная. Поэтому то что сервы двигаются, не гарантирует правильную работу механики. Надо проверять все ли стоит на своих местах. Нет ли сдвига деталей по основному валу и самого вала по вертикали. В пульте там вообще настроек нет?
Спасибо за ответы и желание помочь.
По порядку:
- все проверил, заменил одну тягу сервопривода (немного люфтила), не помогло.
- перепаял одно шасси, чтоб аккумулятор всовывался не в голову и тем самым ее не утяжелял, а по напровлению к хвосту. Центровку получилась - точно по центру основного ротора. После данной перед елки даже не смог его оттреммировать. Ни тягами, ни триммером на пульте. Тяги выкручены на максимум, на пульте - оттриммирован тоже на максимум, а все равно тянет назад при весении. И все равно результат тот же.
- пересмотрел весь вертолет на предмет перекосов, не затяжки, разбитых элементов. Да все ОК.
Почему же после метра полета вперед, его выравнивает.
Назад кстати не летит “шо дурной”, а наоборот тоже самое. Сразу летит назад, но через метр - стабилизируется, не смотря на нажатый стик “полета назад”.
Стал за вертолетом, нажал “вперед”, сервопривод ушел “вниз”, вертолет полетел вперед, через метр стабилизировался и завис в воздухе, я шел за ним. После того как он стабилизировался не смотря на по преждему нажатый стик полета “вперед” посмотрел на сервопривод - он по преждему остался опущенным вниз (для полета вперед).
То есть пульт работает, сервоприводы - работают. Но что то его постоянно стабилизирует и он не летит вперед/назад более 1 метра.
Тоже смущает работа флайбара. Или не достаточно на клонятся лопости чтоб он летел вперед/назад. Хотя врядле - он начинает активно лететь, но сразу его труууусит и он стабилизируется, как буд то электроника влазит.
У меня точно также было на сооснике (пардон, за сравнение с соосником). Только останавливался он через 3 метра. Тогда ситуация исправилась дополнительным наклоном автомата перекоса вперёд. Немного удлинил тяги серв (сервы стоят сзади валов роторов). Центровка чуть-чуть передняя.
Возьмите его за лыжи и поуправляйте. Наверное, где-то есть большой люфт.