Не летит вперед Solo Pro

ViKo

Я бы поменял батарейки в пульте на всякий случай.

Vladlen

Solo pro вроде разные бывают. Смотрите режимы, может быть включен какой-нибудь для новичков. Если есть такие?

Yudenkoff

С режимами все ок.
Одинарные и двойные - летаю на двойных.
Просто на двойных увеличен ход сервоприводов.
Батарейки - новые.

Просто чтоб было понятно - при нажатии стика - сервы остаются в нажатом положении. А вот что-то выравнивает вертолет буквально через секунду. И получается, что при ножатом стике - вперед, он уже не летит вперед, а парит на месте.
Но отпуская стикер (т.к. вертолет уже завис ровно с нажатым “вперед”), он отклоняется назад и снова зависает.

Гироскоп к этому отношения не может иметь?
Или развесовка не может?

Yudenkoff
Vladlen:

Модель то какая?

Nine Eagle Solo Pro.

Извеняюсь если не точно указал.

Yudenkoff
Vladlen:

Спасибо.
Повторно перечитываю всю тему.
Первый раз читал и следил как только его купил.
Но пока не встречал подобных проблем.

ViKo

Возможно, развесовка виновата. А если назад его направить, как движется? Летит, не остановить? В таких случаях советовали в нос пластилина напихать, чтобы уравновесить. А стабилизирует его флайбар, который всегда стремится вращаться в плоскости, через которую основной вал проходит перпендикулярно. Но он занимает эту плоскость не мгновенно, а с задержкой из-за инерции вращения, что и позволяет лопастям корректировать мелкие отклонения.

Andrew91

В руках сервы нормально работают? Если да, то дело в пульте.

Vladlen

Модель флайбарная. Поэтому то что сервы двигаются, не гарантирует правильную работу механики. Надо проверять все ли стоит на своих местах. Нет ли сдвига деталей по основному валу и самого вала по вертикали. В пульте там вообще настроек нет?

Yudenkoff

Спасибо за ответы и желание помочь.
По порядку:

  • все проверил, заменил одну тягу сервопривода (немного люфтила), не помогло.
  • перепаял одно шасси, чтоб аккумулятор всовывался не в голову и тем самым ее не утяжелял, а по напровлению к хвосту. Центровку получилась - точно по центру основного ротора. После данной перед елки даже не смог его оттреммировать. Ни тягами, ни триммером на пульте. Тяги выкручены на максимум, на пульте - оттриммирован тоже на максимум, а все равно тянет назад при весении. И все равно результат тот же.
  • пересмотрел весь вертолет на предмет перекосов, не затяжки, разбитых элементов. Да все ОК.

Почему же после метра полета вперед, его выравнивает.
Назад кстати не летит “шо дурной”, а наоборот тоже самое. Сразу летит назад, но через метр - стабилизируется, не смотря на нажатый стик “полета назад”.
Стал за вертолетом, нажал “вперед”, сервопривод ушел “вниз”, вертолет полетел вперед, через метр стабилизировался и завис в воздухе, я шел за ним. После того как он стабилизировался не смотря на по преждему нажатый стик полета “вперед” посмотрел на сервопривод - он по преждему остался опущенным вниз (для полета вперед).
То есть пульт работает, сервоприводы - работают. Но что то его постоянно стабилизирует и он не летит вперед/назад более 1 метра.

Тоже смущает работа флайбара. Или не достаточно на клонятся лопости чтоб он летел вперед/назад. Хотя врядле - он начинает активно лететь, но сразу его труууусит и он стабилизируется, как буд то электроника влазит.

Сироб

У меня точно также было на сооснике (пардон, за сравнение с соосником). Только останавливался он через 3 метра. Тогда ситуация исправилась дополнительным наклоном автомата перекоса вперёд. Немного удлинил тяги серв (сервы стоят сзади валов роторов). Центровка чуть-чуть передняя.

ViKo

Возьмите его за лыжи и поуправляйте. Наверное, где-то есть большой люфт.