не крутится ротор robby blue arrow 1.8 3d (клон solo pro 180 3d)

ВладимирМ

Ну на этом видео демонстрируют работу коллективного шага и циклического шага , причём когда двигают стик газа , то тумблер “Холд” ( отключение двигателя) в положение “откл” . А когда на видео переводят этот тумблер в положение “вкл” , то стик газа в нижнем положение . На этом видео мотор и не пытались запускать . Похоже Вы или не разобрались с настройкой тумблера " холд" , или не правильно в апе настроена кривая кривая газа . Как вариант конечно может дело и в регуляторе , но сначала надо бы разобраться с настройкой газа и тумблером “холд” . А светодиод и должен гореть не мигая - это показывает что связь передатчика и приёмника установилась . Когда связь не произошла , светодиод мигает .

SinSVB

Видео я просто приложил для примера, но там описывают на ютюбе ту же беду, не срабатывает ротор при повороте регулятора газа вверх. Тумблер холда вкл или выключена - ноль реакции, перепробовал не один раз все комбинации. Кривую газа перестраивал и я мой товарищ - тоже никакого результата. Одно вроде как верно - это не горящий а именно мигающий светодиод на приемнике. Хотя на всё верт реагирует кроме газа.

ВладимирМ
SinSVB:

не горящий а именно мигающий светодиод на приемнике.

Значит полноценной связи передатчика с приёмником не произошло . Пробуйте разные варианты подключения - прежде всего снимаете лопасти несущего ротора , перед включением все тумблера на апе переводите в положение от себя ,а стик газа вниз , потом подключаете акум к верту ( должен начать мигать светодиод) , потом включаете апу и ждёте пока произойдёт бинд (связь приёмника с апой ) . Светодиод должен начать гореть постоянно . Если этого не происходит - всё отключаете и пробуете другой способ - сначала включаете апу , а затем подключаете акум к вертолёту и ждёте пока светодиод начнёт гореть постоянно . Других вариантов соединения нет , а пока связь не установится не определить почему не запускается мотор ротора .

21 days later
aviator09

У меня была точно такая же проблема. Решилась зарядкой аккумулятора. Мигающий светодиод как раз и сигнализирует о его разрядке. При подсевшем аккумуляторе все работает, кроме мотора.

SinSVB

Перепробовал все варианты, результат нулевой, регулятор и сам мотор рабочий, он был подключен в Wltoys 977-мотор работает и слушается стика газа с апы.
Снял приемник, пропаял все возможные непропаи - тоже самое. Изменялись настройки и режимы работы апы, сбрасывалось все и по дэфолту - не помогает.
Нашел в продаже сам приемник - вот он такой - NE407650001A - Receiver Set (318A / J6 Pro) (Nine Eagles » 318A (Solo Pro 180) myrcmart.com/ne407650001a-receiver-set-318a-j6-pro…
Может быть у кого есть соображения почему он не может до конца связаться и начать крутить лопасти, или есть возможность как то его прошить или перенастроить? Помогите плиз!

SinSVB
aviator09:

У меня была точно такая же проблема. Решилась зарядкой аккумулятора. Мигающий светодиод как раз и сигнализирует о его разрядке. При подсевшем аккумуляторе все работает, кроме мотора.

Я так понимаю тут используется акум 3.7 вольта, и именно такой был в комплекте, только вздутый. Я пробовал много акум, есть у меня и от дрона 3 шт. и от 977 вэлтойса - 7 штук
Может только вольтаж другой? типа 7.4 или я ошибаюсь
Да нет - посмотрел в мануале 3.7 вольта 680 мА

aviator09

да 3,7 Вольта. Но, все таки, очень похожая на мою проблема. может где-то контакт плохой и вертолетик эти вольты недополучает из-за образовавшегося где-то сопротивления?

aviator09

И, кстати, с какой частотой мигает светодиод на вертолете? В моем: раз в пол секунды- нет связи с пультом. Раз в секунду- Разряжена батарея.

9 days later
ВладимирМ

Был у меня Валкира- Мини ,он коллекторный , после переделки его в без коллекторный через несколько полётов появилась почти такая же проблемма . Разница лишь в том что, связь приёмника и передатчика наступала сразу и полноценная (светодиод горит постоянно ), но после попытки дать газ , мотор чуть дернется ,как у Вас , и связь сразу превращалась в не полную - светодиод мигает и работает только коллективный шаг . К стати на самолётах с безколлекторными моторами если связь (бинд) происходит криво , то тоже сервы работают , а мотор нет . Так вот на моём верте Валкира были точно такие же слабенькие силовые разъёмы аккумулятора и проводки такие же хилинькие . Контакт в соединение разъёма с проводами и проводов с платой и платы с регулем был плохой , приёмник в кокие то моменты не дополучал питание и мгновенно сбрасывал соединение с передатчиком . Бился я с этим делом долго и пока всю силовую цепь не перепаял и акумы другие не поставил ( были 300ma - поставил 500ma) , было всё безрезультатно . А как всё это сделал , все проблеммы ушли . Просмотрите силовую цепь и промерьте напряжение при подключенном акуме , есть ли там эти 4.2 вольта ? Скорее всего их там нет , по этому и бинда нет .

ViKo

Да, если на плате есть электролитические конденсаторы, то можно попробовать их заменить. Или добавить, хотя бы для проверки.

14 days later
SinSVB

Решено!!!
Все напряжения были в норме везде и контакт батарей разного калибра тоже в порядке, всё прозванивал и пропаивал
Что сделали - (хотя уже была потеряна надежда и наметил покупку) был распаян бутерброд, нижняя часть большая, сверху малая. Банальный прогрев феном чипов на обоих платах, даже без использования флюса. Потом мойка растворителем, так как под чипом были видны остатки флюса, который возможно и был причиной отсутствия контакта или замыкания (так как известно что все неисправности электроники - дело о ДВУХ контактах, отсутствие там где нужно и присутствие где не нужно!).
Итог - спаяли всё назад, все заработало сразу, при включении моргает светодиод, потом после полного бинда он гаснет, тогда всё работает ПРАВИЛЬНО! Возможно прогрев помог исправить где то контакт в деталях которые расположены рядом, так как платы по размеру чуть чуть больше сопла фена
И в заключении хочу поделиться наблюдением - когда высаживается батарея, сразу же появляется тот же симптом, моргает диод и все работает кроме ротора… в начале подумал что снова всё распаивать, другая батарея и всё в норме.

ВладимирМ
SinSVB:

хочу поделиться наблюдением - когда высаживается батарея, сразу же появляется тот же симптом,

Всё нормально , это называется полёт до отсечки . Чтоб не загубить акум , электроника определяет минимально допустимое напряжение акума и отрубает мотор , сохраняя работающим остальное управление . Просто засекаете примерно , время полёта и летаете не доводя до отсечки чтоб не разбить верт .