450pro крутится ротор при стике газа в нижнем положении

toopol23

Уважаемые форумчане, помогите разобраться в вопросе донастройки аппаратуры Spektrum DX7e.
Собрал вертолет флайбар 450pro copterx. гироскоп gy240. мотор - 3550Kv.
настроил переключатель hold в аппаратуре в меню Throttle Cut, задав значение -5%.
проблема заключается в том, что когда hold включен, стик газа в нижнем положении - все отлично (ротор не крутится); но стоит выключить hold, ротор сразу запускается, хотя стик газа даже не трогаю! и крутится на небольшой скорости. что надо донастроить, подскажите.
настройки аппаратуры прикрепляю в текстовом файле.
настройку вертолета производил по дневнеку beatl:
rcopen.com/blogs/18493/6284

01450PRO.rar

toopol23
moonchild:

Выровняйте ноль газа и холд.

где ровнять ее? в каком пункте меню аппаратуры. могу фото выложить, какие необходимо показать пункты меню
похоже понял, где ошибся- когда выставлял углы на лопастях - не выставил первоначально стик газа в 0

Mikik

Надо откалибровать регуль. Как - поиском найдете. Обсуждалось 100500 раз. Кстати, какой регуль?

toopol23
Mikik:

Надо откалибровать регуль. Как - поиском найдете. Обсуждалось 100500 раз. Кстати, какой регуль?

да стоковый регуль - в синей обертке, даже не знаю. покупал вертолет в разобранном виде вместе с электроникой.

Zloyuzver

Включили аппу, стик газа максимально вверх. Включили верт, стик газа до упора вниз. Услышали писк от регуля - выключили верт. Всё, калибровка завершена.

Да, не забудьте, что кривая газа при этом должна быть в виде прямой -100 - 0 - +100 или 0 - 50 - 100 (зависит от аппаратуры).

moonchild
toopol23:

настроил переключатель hold в аппаратуре в меню Throttle Cut, задав значение -5%.

Троттл Кат используется для ДВСок - глушение моторчика.
Холд настраивается в меню кривых газа - горизонтальная прямая с нулевым процентом. как и минимум газа. Холд и Троттл Кат - разные функции. Для ДВС холд переводит двигатель в режим холостого хода, в электро варианте мотор останавливается. Причина в запуске - в полете ДВС не запустить. Холд применяется в режиме авторотации - это вторая функция помимо блокировки двигателя.

Двигатель стартует потому, что у вас подключение идет с сигналом по газу -5%… для регулятора это 0… холд откинули, по газу ноль, а регулятор видит +5%.
Очень многие не дорогие регуляторы калибруются только на максимальный газ, а минимальный - автокалибровка при каждом включении.
Это ваш случай.

FRUKT
moonchild:

Это ваш случай.

Павел, не факт. Стоковый 35А Элайновский регуль очень адекватно себя ведёт при правильной настройке. Нужно просто “обучить” его минимальному и максимальному газу по новой. Значения в меню HOLD для него -5 самое оно.

DVK

Аналогичная фигня случилась после зимней спячки вертолета. Откалибровал газ и всё стало ок.

toopol23
Zloyuzver:

Включили аппу, стик газа максимально вверх. Включили верт, стик газа до упора вниз. Услышали писк от регуля - выключили верт. Всё, калибровка завершена. Да, не забудьте, что кривая газа при этом должна быть в виде прямой -100 - 0 - +100 или 0 - 50 - 100 (зависит от аппаратуры).

спасибо, действительно помогло.
хотя сейчас заметил такую вещь- если я включаю аппаратуру с включенным HOLD, потом включаю вертолет, и выключаю HOLD - то ротор начинает крутится при нижнем положении стика газа.
а если аппу включаю без включенного hold, то ротор ведет себя так, как и должно быть - в соответствии с движениями стика газа.
как же быть - страшно запускать вертолет без включенного HOLD
так же ведет себя даже если Throttle Cut, задать значение 0% для тумблера HOLD

Zloyuzver
toopol23:

хотя сейчас заметил такую вещь- если я включаю аппаратуру с включенным HOLD, потом включаю вертолет, и выключаю HOLD - то ротор начинает крутится при нижнем положении стика газа.

Значит регулятор, как и говорили выше, калибруется на минимальное значение (“0”) при включении. У меня с Mistery 30A такая же шняга была. На K-Force 40A такого нет. По сему при включении верта стик газа в нолу, а холд выключен. Как только регуль отпел - включаете холд. По другому никак.

alexfmn

А ежели холд поставить -1 например? Или даже ноль…?

А то как-то не по феншую включать силовую не в холде.

Zloyuzver
alexfmn:

Или даже ноль…?

Автор отписал выше:

toopol23:

так же ведет себя даже если Throttle Cut, задать значение 0% для тумблера HOLD

alexfmn:

А то как-то не по феншую включать силовую не в холде.

А тут увы и ах - регуль, походу, фенху…, в общем, не феншуёвый. Лично я бы искал ему замену, да хоть тот же k-force - здоровье дороже 😃. Да и аппу я у себя настроил так, что без включённого Hold она не включается, а точнее - сообщает о том, что, “Парень, а холд-то выключен. А ну живо включи его!”.

alexfmn

Ну если вообще ничего нельзя сделать, (хотя что-то тут всеж не так) то я бы все равно подключал силовую в холде, а уже непосредственно перед взлетом щелкал бы в нормал. Пусть как раз и начинает раскручиваться…

Zloyuzver

ну, у автора, я надеюсь, голова есть и он выберет наиболее подходящий ему вариант.

moonchild
toopol23:

так же ведет себя даже если Throttle Cut, задать значение 0% для тумблера HOLD

Вам же русским языком сказали - Троттл Кат активируется только для ДВС. Для электро эта функция должна быть деактивирована.

В Спектруме Троттл Кат сразу делает сигнал по каналу газа дополнительно в -20…-30% от минимума… Если на стике 0%, Троттл Кат настроен как 0%, то по монитору итоговый сигнал будет примерно -128…-130 %.

Убирайте этот Троттл Кат, ставьте в меню кривых газа для нормального полетного режима минимальный газ 0%, прямую холд - 0%… и все будет работать.

toopol23
Zloyuzver:

Автор отписал выше:

А тут увы и ах - регуль, походу, фенху…, в общем, не феншуёвый. Лично я бы искал ему замену, да хоть тот же k-force - здоровье дороже 😃. Да и аппу я у себя настроил так, что без включённого Hold она не включается, а точнее - сообщает о том, что, “Парень, а холд-то выключен. А ну живо включи его!”.

поставил вот такойhobbyking.com/…/__6468__Turnigy_30A_BRUSHED_ESC.ht…,
теперь нормально реагирует на включенный hold.
раньше ( до того,пока не спалил аппаратуру) была аппаратура Turnigy 9x и не было такой проблемы. А когда подключил и начал настраивать спектрум - столкнулся с этим.

Mikik
toopol23:

поставил вот такойwww.hobbyking.com/hobbyking/s...USHED_ESC.htm

Это как 😃? На бесколлекторный двигатель подключил регуль для коллекторного и всё работает? Нобелевскую премию немедленно 😁!

toopol23
Mikik:

Это как ? На бесколлекторный двигатель подключил регуль для коллекторного и всё работает? Нобелевскую премию немедленно !

а, обознался
вот такой hobbyking.com/…/__8922__TURNIGY_K_Force_40A_Brushl…
давно уже заказал, а на хоббикинге они с виду похожие… 😆

Zloyuzver
toopol23:

а, обознался
вот такой hobbyking.com/…/__8922__TURNIGY_K_Force_40A_Brushl…
давно уже заказал, а на хоббикинге они с виду похожие… 😆

Тогда другое дело. Я к нему сразу брал программатор, т.к. ещё с Mistery 40A надоело с пульта по пикам ориентироваться. Но у этого есть плюс - с пульта за один раз можно несколько настроек менять (если мне память не изменяет), а не по одной за раз. Хотя, его раз настроил и всё.

Mikik

Ну этот регуль весьма не плох. Там даже есть подобие гувера. Программатор к нему у меня валяется на даче. Могу одолжить на время настроек. Если надо, то дай знать в личку.