450pro крутится ротор при стике газа в нижнем положении
Включили аппу, стик газа максимально вверх. Включили верт, стик газа до упора вниз. Услышали писк от регуля - выключили верт. Всё, калибровка завершена.
Да, не забудьте, что кривая газа при этом должна быть в виде прямой -100 - 0 - +100 или 0 - 50 - 100 (зависит от аппаратуры).
настроил переключатель hold в аппаратуре в меню Throttle Cut, задав значение -5%.
Троттл Кат используется для ДВСок - глушение моторчика.
Холд настраивается в меню кривых газа - горизонтальная прямая с нулевым процентом. как и минимум газа. Холд и Троттл Кат - разные функции. Для ДВС холд переводит двигатель в режим холостого хода, в электро варианте мотор останавливается. Причина в запуске - в полете ДВС не запустить. Холд применяется в режиме авторотации - это вторая функция помимо блокировки двигателя.
Двигатель стартует потому, что у вас подключение идет с сигналом по газу -5%… для регулятора это 0… холд откинули, по газу ноль, а регулятор видит +5%.
Очень многие не дорогие регуляторы калибруются только на максимальный газ, а минимальный - автокалибровка при каждом включении.
Это ваш случай.
Это ваш случай.
Павел, не факт. Стоковый 35А Элайновский регуль очень адекватно себя ведёт при правильной настройке. Нужно просто “обучить” его минимальному и максимальному газу по новой. Значения в меню HOLD для него -5 самое оно.
Аналогичная фигня случилась после зимней спячки вертолета. Откалибровал газ и всё стало ок.
Включили аппу, стик газа максимально вверх. Включили верт, стик газа до упора вниз. Услышали писк от регуля - выключили верт. Всё, калибровка завершена. Да, не забудьте, что кривая газа при этом должна быть в виде прямой -100 - 0 - +100 или 0 - 50 - 100 (зависит от аппаратуры).
спасибо, действительно помогло.
хотя сейчас заметил такую вещь- если я включаю аппаратуру с включенным HOLD, потом включаю вертолет, и выключаю HOLD - то ротор начинает крутится при нижнем положении стика газа.
а если аппу включаю без включенного hold, то ротор ведет себя так, как и должно быть - в соответствии с движениями стика газа.
как же быть - страшно запускать вертолет без включенного HOLD
так же ведет себя даже если Throttle Cut, задать значение 0% для тумблера HOLD
хотя сейчас заметил такую вещь- если я включаю аппаратуру с включенным HOLD, потом включаю вертолет, и выключаю HOLD - то ротор начинает крутится при нижнем положении стика газа.
Значит регулятор, как и говорили выше, калибруется на минимальное значение (“0”) при включении. У меня с Mistery 30A такая же шняга была. На K-Force 40A такого нет. По сему при включении верта стик газа в нолу, а холд выключен. Как только регуль отпел - включаете холд. По другому никак.
А ежели холд поставить -1 например? Или даже ноль…?
А то как-то не по феншую включать силовую не в холде.
Или даже ноль…?
Автор отписал выше:
так же ведет себя даже если Throttle Cut, задать значение 0% для тумблера HOLD
А то как-то не по феншую включать силовую не в холде.
А тут увы и ах - регуль, походу, фенху…, в общем, не феншуёвый. Лично я бы искал ему замену, да хоть тот же k-force - здоровье дороже 😃. Да и аппу я у себя настроил так, что без включённого Hold она не включается, а точнее - сообщает о том, что, “Парень, а холд-то выключен. А ну живо включи его!”.
Ну если вообще ничего нельзя сделать, (хотя что-то тут всеж не так) то я бы все равно подключал силовую в холде, а уже непосредственно перед взлетом щелкал бы в нормал. Пусть как раз и начинает раскручиваться…
ну, у автора, я надеюсь, голова есть и он выберет наиболее подходящий ему вариант.
так же ведет себя даже если Throttle Cut, задать значение 0% для тумблера HOLD
Вам же русским языком сказали - Троттл Кат активируется только для ДВС. Для электро эта функция должна быть деактивирована.
В Спектруме Троттл Кат сразу делает сигнал по каналу газа дополнительно в -20…-30% от минимума… Если на стике 0%, Троттл Кат настроен как 0%, то по монитору итоговый сигнал будет примерно -128…-130 %.
Убирайте этот Троттл Кат, ставьте в меню кривых газа для нормального полетного режима минимальный газ 0%, прямую холд - 0%… и все будет работать.
Автор отписал выше:
А тут увы и ах - регуль, походу, фенху…, в общем, не феншуёвый. Лично я бы искал ему замену, да хоть тот же k-force - здоровье дороже 😃. Да и аппу я у себя настроил так, что без включённого Hold она не включается, а точнее - сообщает о том, что, “Парень, а холд-то выключен. А ну живо включи его!”.
поставил вот такойhobbyking.com/…/__6468__Turnigy_30A_BRUSHED_ESC.ht…,
теперь нормально реагирует на включенный hold.
раньше ( до того,пока не спалил аппаратуру) была аппаратура Turnigy 9x и не было такой проблемы. А когда подключил и начал настраивать спектрум - столкнулся с этим.
поставил вот такойwww.hobbyking.com/hobbyking/s...USHED_ESC.htm
Это как 😃? На бесколлекторный двигатель подключил регуль для коллекторного и всё работает? Нобелевскую премию немедленно 😁!
Это как ? На бесколлекторный двигатель подключил регуль для коллекторного и всё работает? Нобелевскую премию немедленно !
а, обознался
вот такой hobbyking.com/…/__8922__TURNIGY_K_Force_40A_Brushl…
давно уже заказал, а на хоббикинге они с виду похожие… 😆
а, обознался
вот такой hobbyking.com/…/__8922__TURNIGY_K_Force_40A_Brushl…
давно уже заказал, а на хоббикинге они с виду похожие… 😆
Тогда другое дело. Я к нему сразу брал программатор, т.к. ещё с Mistery 40A надоело с пульта по пикам ориентироваться. Но у этого есть плюс - с пульта за один раз можно несколько настроек менять (если мне память не изменяет), а не по одной за раз. Хотя, его раз настроил и всё.
Ну этот регуль весьма не плох. Там даже есть подобие гувера. Программатор к нему у меня валяется на даче. Могу одолжить на время настроек. Если надо, то дай знать в личку.