sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения
а мне дизайн нравится. дело вкуса. повторюсь - все лучше, чем пластмасса.
Подобрал тут на eBay б/у T9CHT примерно за 300 баксов с доставкой. Продавец - профи по моделизму, говорит что как новая. Какие могут быть засады. Да, в комплекте нет зарядки. Но мне она особо не нужна - все равно будет на 110В. Как я вижу там обычный штекер, так?
Пескоструить могут перед покраской… хотя на фото детали не крашенные и какието страшные…
Да и верт мне тоже не понравился как изба на курьих ножках… мне Трекс больше глаз радует…
На счет технических решений и материалов изготовления спорить не буду-надо юзать…
а мне дизайн нравится. дело вкуса.
Согласен, дело вкуса.
повторюсь - все лучше, чем пластмасса.
Хех, пластмасса она разная бывает… Карбон в принципе тоже пластмасса…
Подобрал тут на eBay б/у T9CHT примерно за 300 баксов с доставкой. Продавец - профи по моделизму, говорит что как новая. Какие могут быть засады.
Немного народного:
- Всяк кулик свое болото хвалит.
- Скупой платит дважды
- Не гонялся бы поп за дешевизной
Если аппаратура использовалась для сима то скорее всего ресурса у потенциометров джойстиков осталось немного.
Да, в комплекте нет зарядки. Но мне она особо не нужна - все равно будет на 110В. Как я вижу там обычный штекер, так?
Значит зарядку придется купить отдельно (впрочем, по любому придется). Берите что-то типа Тритона. Штекер там обычный. Только не путайте зарядку (источник тока, часто умный) и источник напряжения.
Не факт… детали могут быть отпескоструенны и поэтому ваглядят подобным образом…
Я не думаю что уважаюший производитель вертолетов будет делать детали методом порошковой металургии т.к при этом деталь выходит хрупкая и тяжелая…
Для примера все российские газовые пистолеты сделаны из порошка… 😁
Чтоб вы знали , как раз Российские газовые пистолеты , в отличие от UMAREX ( Германия ) сделаны так же как и настоящие (Макаров).
А что касается вертолёта , то то что детали хрупкие видно не вооружённым глазом. Пропилы в местах посадки подшипников и сочленений !!!
Извините -отойду от темы…Это первые экземпляры пистолетов делались из настоящих, но наши умельцы их переделывали под боевой патрон и поэтому сейчас все новые модели делают из порошка- при переделке и стрельбе боевым патроном их разрывает…остались только ТТ и наган из настоящих, первый снят давно с вооружения но на складах их полно вот их и переделывают под газовый и то у него из родного осталось только рукоятка и затворная рама, ствол стальной но переделанный
Я имел возможность стрелять из всех наших и из вальтера…
На счет верта если порошок -то в отстой…
Порошковая металлургия-это смесь нескольких металлов( точно не знаю каких вроде есть сталь, цинк и еще что-то) технологию не знаю но деталь получается увесистой…
Хотя щас мож и что-то еще придумали- надо юзать…
[quote=Zaxar;336176]
Всё-равно , это ерунда , в смысле порошка. Если бы деталь была достаточно пластичной , тогда не стали бы делать пропилы…
Извините -отойду от темы…Это первые экземпляры пистолетов делались из настоящих, но наши умельцы их переделывали под боевой патрон и поэтому сейчас все новые модели делают из порошка- при переделке и стрельбе боевым патроном их разрывает…остались только ТТ и наган из настоящих, первый снят давно с вооружения но на складах их полно вот их и переделывают под газовый и то у него из родного осталось только рукоятка и затворная рама, ствол стальной но переделанный
Я имел возможность стрелять из всех наших и из вальтера…На счет верта если порошок -то в отстой…
Порошковая металлургия-это смесь нескольких металлов( точно не знаю каких вроде есть сталь, цинк и еще что-то) технологию не знаю но деталь получается увесистой…
Хотя щас мож и что-то еще придумали- надо юзать…
Насчет порошковых технологий - посмотрите на сайте Аникса - они делают детали по этим технологиям на заказ, а так же массово выпускают пневматику с ее использованием. Не могу сказать что детали тяжелее обычного металла получаются. Так что не факт, что порошок всегда хуже. Вот ссылочка на их MIM-технологию: www.anics.com/ru/mim/default.asp и www.anics.com/ru/mim/technology.asp.
Может им предложить разработать все мет-детали детали роторов и рамы - будет местный производитель недорогих и хорощих запчастей к вертолетам. 😲
The CNC manufactured Aluminum used in all SJM and APLUS kits is industry standard 6061 grade.
Кто тут спец-литейщик – это нормальный люминь?
Всё-равно , это ерунда , в смысле порошка. Если бы деталь была достаточно пластичной , тогда не стали бы делать пропилы…
Согласен…Порошковый материал боится резких нагрузок, он хрупкий
А по весу он тяжелее алюминия но ессно легче стали…
Хотя повторюсь -смотря какая технология… мож сейчас делают уже нормальные сплавы и для моделей подойдут… правда цена должна быть соответствующей…
… массово выпускают пневматику с ее использованием. Не могу сказать что детали тяжелее обычного металла получаются…
…не факт, что порошок всегда хуже…
Да дело не в этом . Просто у меня на Тирексе стоял Элайновский апгрейд и сколько я его не бил всё было в порядке. А порошок боюсь будет ломаться, стоит же он априори дороже пластика.
По поводу российского производителя- поверьте , цена будет дороже и намного. Есть ряд факторов.
The CNC manufactured Aluminum used in all SJM and APLUS kits is industry standard 6061 grade.
Кто тут спец-литейщик – это нормальный люминь?
Ну едва ли на фото CNC деталь , крайняк литьё . Опять же смущают пропилы призванные увеличить элластичность в местах запрессовки-вкручивания.
Не знаю как вы , а я ПАС!!!
The CNC manufactured Aluminum used in all SJM and APLUS kits is industry standard 6061 grade.
Кто тут спец-литейщик – это нормальный люминь?
en.wikipedia.org/wiki/Aluminium_alloy
---------------------8<----------------------
Wrought aluminum is identified with a four digit number where the first digit indicates the alloying elements, followed by a dash, a letter identifying the type of heat treatment and a 1 to 4 digit number identifying the specific temper. E.g. 6061-T6, the most common free-machining aluminium alloy. Cast aluminium alloys use a four to five digit number with a decimal point. The digit in the hundred’s place indicates the alloying elements, while the digit after the decimal point indicates the form (cast shape or ingot)
---------------------8<----------------------
6000 series are alloyed with magnesium and silicon, are easy to machine, and can be precipitation hardened, but not to the high strengths that 2000, 5000 and 7000 can reach.
7000 series are alloyed with zinc, and can be precipitation hardened to the highest strengths of any aluminium alloy.
---------------------8<----------------------
Я так понял - наш Д16T - это 7XXX по ихнему… 😃 И именно он является “самолётным”.
Ещё встретил замечание, что, мол, “6061, зачастую, тоже зовут самолётным, хотя это и нифига не так…”
В общем, похоже, что это, всё-таки, не порошок, но и не особо “супер” - средненький люминь. Не силумин - не дюраль…
7075 has a higher tensile strength, but its disadvantage comes from its
low modulus of elasticity. I believe the tensile strength of 7075 is
83,000psi, while 6061 is rated at 45,000psi. However, if you exceed
these parameters when using 7075, it will snap. 6061 is more forgiving
to impacts. 7075 can withstand more stress and constant loading though,
and it is used mainly in areas that require a very strong, wear
resistant part. I believe 6061 is used mainly for decorative parts in
aircraft, but I could be wrong.
www.gatago.com/rec/pyrotechnics/5549949.html
Кратко, 6061 - не так силен на разрыв, но лучше переносит удары.
Видимо, для модели сойдет 😃
тут описание самого сплава: www.azom.com/details.asp?ArticleID=3328
Всем Привет !
Вот надыбал схемку этого верта , но с другим
флайбаром. Фотка была прописана на каком-то форуме.
По поводу ломаться - хрен его знает, весь вопрос в запчастях!
А их в России пока нет! На Квики есть, а на этот нету!
Кстати, обратите внимание на большое количество прорезей к отверстиям в деталях.
Технологически очень трудно выполнимая вещь, гораздо проще фрезеровка под размер.
И большое колличество болтовых соединений в головке ротора.
Такое ощущение, что для повышения продаж напоказ выставлена “высокая технология”.
И это при такой цене !!!
Минусы этой конструкции —
Маленькая высота основного ротора над балкой.
Нельзя поставить “длинные движки”.
Большое количество крепежных деталей - на шасси аж 10 штук + 12 винтов с гайками !.
Только на дорогой модели предусмотрен нормальный крепеж аккумулятора.
Резюме - подарил бы кто 4500 руб., купил бы для прикола.
А так уж лучьше 450 SE взять, и немучиться с запчастями.
Минусы этой конструкции —
Маленькая высота основного ротора над балкой.
Нельзя поставить “длинные движки”.
Это не минус- это плюс .
Модель заточена исключительно под 3D/
C запчастями согласен .
НО инициатор ветки- не испытывает с этим ни каких проблем.
На приведенном эскизе , совсем другая схема флайбара, что радикально отличает эскиз от обсуждаемой модели.
по поводу запчастей.
У нас в Минске один хрен никто не держит склад запчастей. А доставка из Москвы занимает столько же времени сколько и из Гонконга или больше. И Дороже доставка в пару раз.
Так что, не все так однозначно.
я думал насчет запчастей. во-первых есть краш-кит очень приличный, стоит недорого. во-вторых - цена всего верта - 130 баксов, ну разобью я его совсем - куплю новый. по моим ощущениям на валкеру 60 запчасти дороже. причем существенно.
по поводу запчастей.
У нас в Минске один хрен никто не держит склад запчастей. А доставка из Москвы занимает столько же времени сколько и из Гонконга или больше. И Дороже доставка в пару раз.
Так что, не все так однозначно.
Ну доставить из первопрестольной проблем нет-плохо,что там аппетиты продавцов как у слонихи во время те"""ки 😃 а в Минске и вертолётов может десяток наберёсса-какие запчасти:(
Я так понял - наш Д16T - это 7XXX по ихнему… 😃 И именно он является “самолётным”.
Ещё встретил замечание, что, мол, “6061, зачастую, тоже зовут самолётным, хотя это и нифига не так…”
В общем, похоже, что это, всё-таки, не порошок, но и не особо “супер” - средненький люминь. Не силумин - не дюраль…
Наврал, братцы. 😊
Смотрел справочник:
2XXX - (Al, Mg, Cu). Наш Д16, Д16Т. Страдает коррозией. “Прошлый век”. В настоящее вытесненяется 7XXX, который коррозии не подвержен. Предел прочности 40-50.
6XXX - (Al, Mg, Si). Наша маркировка - АЛ2, АЛ4, АЛ8…, что означает Алюминий Литьевой. Предел прочности - 22-33.
7XXX - это самый прочные алюминиевые сплавы в природе (Al, Mg Zn, Cu). Наша маркировка - В95, В96. Предел прочности - 56-68.
Так что в sjm400, судя по всему, все детальки - литые под давлением. В этом и заключается “халява”. Так что про CNC (по нашему - точено на станках с ЧПУ) - либо враньё, либо имеется в виду “некоторые места обработаны на станках с ЧПУ” - типа под подшипники и всё такое…
В принципе - неплохое решение.
Дёшево и сердито - в хорошем смысле. 😁
Наврал, братцы. 😊
Смотрел справочник:
2XXX - (Al, Mg, Cu). Наш Д16, Д16Т. Страдает коррозией. “Прошлый век”. В настоящее вытесненяется 7XXX, который коррозии не подвержен. Предел прочности 40-50.
6XXX - (Al, Mg, Si). Наша маркировка - АЛ2, АЛ4, АЛ8…, что означает Алюминий Литьевой. Предел прочности - 22-33.
7XXX - это самый прочные алюминиевые сплавы в природе (Al, Mg Zn, Cu). Наша маркировка - В95, В96. Предел прочности - 56-68.
Так что в sjm400, судя по всему, все детальки - литые под давлением. В этом и заключается “халява”. Так что про CNC (по нашему - точено на станках с ЧПУ) - либо враньё, либо имеется в виду “некоторые места обработаны на станках с ЧПУ” - типа под подшипники и всё такое…
В принципе - неплохое решение.
Дёшево и сердито - в хорошем смысле. 😁
6XXX - (Al, Mg, Si). Наша маркировка - АЛ2, АЛ4, АЛ8…, что означает Алюминий Литьевой. Предел прочности - 22-33.!!! 😕
кому этого мало - есть апгрейд автомата перекоса и пр. - 35 баксов. по-божески. ну и скоро - версия про (см. выше).
повторюсь - все лучше, чем пластик.