Апдейт mCPX'а - блейд mCP S!

SAB700

В описании на сайте говорится “durable composite frame”
основной проблемой рамы прошлого вертика были хлипкие штырьки кабины, интересно, пластик этой рамы такой же, или все таки из composite материала, как например пластик 180ки

Babay
RacingSOUL:

Может быть, когда налетаются ими и фпв прискучит, кто-то, скорее всего, вернется обратно к вертолетам.

Я перестал заниматься микро-вертолетами потому что мощности однобаночного V977, даже с апгрейдами, перестало хватать. А нормальных, приемлемых по цене запчастей, мощных микро-вертолетов нет и сейчас. Только Blade 130S да T-Rex 150X - вот и весь выбор. Один делают в Америке, другой в Тайване. У обоих запчасти и доставка стоят ненормальных денег. Все мои попытки на протяжении последних двух лет по созданию двух-баночного вертолета провалились из-за бесколлекторного хвоста. Когда за долю секунды сгорел седьмой регулятор, который ждал три месяца, то плюнул на это дело. Так и ушел в FPV, ибо большого вертолета боюсь после пары аварий из-за отказа электроники, а мелких нет.

andreypav

Babay
 Все относительно. У меня крайне ограниченный бюджет. И, посчитав все, я взял себе 150Х. Ни разу еще не пожалел.
У него есть спасалка, соответственно количество крашей сразу уменьшается.
Пока нашел только один минус - вал мотора ОР 1,5мм, поэтому при сильном краше его гнет, начинает жрать шестерню и слетает пиньон. Сейчас летаю с мотором от остатков HCP100S.
И да, еще один минус - его не боятся прохожие.

Робби

А мне понравилось! Хорошие возвращение легенды. Я сразу молодость вспомнил…

STZ
хыр2:

Но энтузиазма у народа поубавилось в разы… во всяком случае, здесь.

+100500!!!

хыр2:

Помните, как обсасывали mCPX, 130X?

Было жарко, ога! 😃

хыр2
Робби:

Я сразу молодость вспомнил…

от даеть…

дедушка, да вы еще хоть куда.

rolic

И опять коллекторные моторы? Офигеть… На последней фотке похож на мотор от mcpx bl + отдельный регуль - апгрейд за дополнительные деньги?

Не понимаю, лучше бы на базе mcpx bl сделали.

STZ:

Было жарко, ога!

Это точно, были времена! А щас как-то все стало обыденно, без огонька. И вроде верты - вон на стене висят бааальшие. И вроде всю неделю ждешь выходные, чтобы на поле поехать. Но все равно, тех эмоций, что доставляла хоть та же 130X давно уже нет.

5 months later
Alex13

Добрый день всем !
Есть под рукой Blade 120 S RTF. Вопрос такой - подойдёт ли передатчик к mCP S ?
По частоте понятно работать будет, а вот переключение режимов ?
Не пробовали проверять ?
Спасибо !

STZ
Alex13:

Есть под рукой Blade 120 S RTF. Вопрос такой - подойдёт ли передатчик к mCP S ?
По частоте понятно работать будет, а вот переключение режимов ?

Надо скачать оба мануала и в них посмотреть. Но мне лень! 😃

Alex13

В 120S переключение режимов:

Flight Modes Stability,
Low-Angle Mode (FM0): The receiver LED shows solid blue. This flight mode allows a low bank angle and slower flight speed. When the cyclic stick is released the model will self-level.
Stability, High-Angle Mode (FM1): The receiver LED shows solid blue. This flight mode allows a high bank angle and faster flight speed. When the cyclic stick is released the model will self-level.
Agility Mode (FM2): The receiver LED shows solid red. The bank angle is not limited. When the cyclic stick is released the model will not self-level.

для mCP S надо будет скачать.

По mCP S:

The mCP S RTF comes with the Blade MLP6DSM transmitter.
This transmitter has a fl ight mode switch that lets the pilot
change among the following fl ight modes.
Throttle Hold (switch position 0)
Throttle hold is used to turn off the helicopter motors if the
helicopter is out of control, in danger of crashing or both.
Activate throttle hold anytime the helicopter is in danger to
reduce the chance of damaging the helicopter in a crash.
Stability Mode (switch position 1)
• Stability Mode is typically preferred by pilots with less experience
fl ying collective pitch helicopters.
• The helicopter will limit the bank angle, even with full control
input, and return the aircraft to a level fl ight attitude when the
controls are released.
• The yaw rate is slowed for ease of control.
• The Panic Recovery button returns the helicopter to upright,
level attitude.
• The throttle mode is normal.
Low throttle stick position = 0% throttle.
3D Mode (switch position 2 )
• 3D Mode is intended for pilots with experience with collective
pitch helicopters.
• The model will NOT return to a level attitude position when
you release the controls.
• The helicopter has no bank angle limit.
• Both the cyclic and yaw controls are at fast, aerobatic rate.
• The Panic Recovery button returns the helicopter to a level
attitude, either upright or inverted, whichever is closer.
• The throttle mode is “Idle up.” The motor remains at a
constant speed, regardless of the throttle stick position. The
throttle stick controls the pitch of the main rotor blades.
If you choose to use a computer radio, programmed as shown in
the Transmitter Setup Table section, the fl ight mode switch gives
the pilot the choice between the following fl ight modes:
Stability Mode (switch position 0) as previously described.
Agility Mode (switch position 1)
• Agility Mode shares the same characteristics as 3D Mode
with a slightly lower head speed. This results in a softer, less
responsive feel.
3D Mode (switch position 2) as previously described.
Activate Throttle Hold with the Hold switch.

Передатчик Blade MLP6DSM по описанию одинаковый, а вот по прошивке…?

Закинул этот вопрос на www.bladehelis.com

3 months later
Alex13

Взял (при случае со скидкой) RTF. Облетал дома (повисел - покрутился на месте) - разница после 120S - заметная, намного быстрее и резче реагирует.
Будем ждать погоды и высохшей поляны.

andreyk72

Интересно, а пирокомпенсация в новых мозгах есть?