Вертолеты умерли
что - то в этом есть. Я ведь помню, как вообще появлялись квадрики. Никакого особого ажиотажа поначалу они ( по - крайней мере - у нас ) не вызвали. Когда появился фантом ( рейсинг как таковой еще не сформировался ), люди полетали на нем, полетали, а потом все это слили.
5-6 и 30-40 это заметно меньше чем 0.5 и 5
Тяга это тяга, а ускорение это ускорение. Так вот динамика (ускорение) на CCPM Heli однозначно больше чем на любом квадрике. Просто потому что “переложить” лопасть из +12 в -12 градусов гораздо быстрее и проще чем изменить направление вращения движков. Инерция, она такая гадкая штука 😉
Чё там у Вас показывает акселерометр - вызывает у меня большие сомнения
Так и не понял зачем нужно было заводить эту тему, и кто, и где, и главное зачем умер.
Но одно однозначно, что в умелых руках будет летать все что угодно, и наблюдать за этим будет интересно!
Но одно однозначно, что в умелых руках будет летать все что угодно, и наблюдать за этим будет интересно!
Ну, не все что угодно. Я б посмотрел как Тарек слетал на коптерх, у которого обороты 2000, деревянные лопаты и верт - флайбарный и фигово настроен, и на дутых зиппи. Я на таком летал год назад 😃.
В теме про 700ку я выкладывал полет Тарека на моей 700ке, кстати. Сравни.
Так и не понял зачем нужно было заводить эту тему, и кто, и где, и главное зачем умер.
Количество и качество/разнообразие ответов не говорит, что тема своевременная?
Тема больше достойна курилки. Так, собрались мужики, потрещали, томаты порастили.😃
Короче, че, решаем, что слухи о смерти вертолетов являются преждевременными???
Конечно! Мне Дед Мороз обещал новую логу 600!
А которых тошнит от полетов вертолетов - ну что ж, пусть идут в тему машинок, квадриков и проч. Или здесь проблюются 😃.
Пускай идут…
Конечно! Мне Дед Мороз обещал новую логу 600!
А мне Дед мороз обещал г380 к новому году. А подарить решил в ноябре. Дней через десять. 😛
У меня такое ощущение, что ДМ берет у саба оптом по очень хорошим ценам, поэтому ДМ предпочитает дарить приносить именно гоблины…
😁
У меня такое ощущение, что ДМ берет у саба оптом по очень хорошим ценам, поэтому ДМ предпочитает
даритьприносить именно гоблины…
Ага. А сейчас у него открыт предзаказ на хорошие Акки по хорошей цене
У меня такое ощущение, что ДМ берет у саба оптом по очень хорошим ценам
Вот куда мы без деда мороза 😁
Мне тэшку обещал 😁
Блин. А меня ДМ на просьбу принести мне хоть что - нибудь, послал нафиг, сказав, что и так мне в течении года дофига чего принес…
Блин. А меня ДМ на просьбу принести мне хоть что - нибудь, послал нафиг, сказав, что и так мне в течении года дофига чего принес…
Ну так ты в перед всех торопишься, помнится последним тебе регуль заносил, а мне уже не хватило 😢
ну что ж, пусть идут в тему машинок,
машинки - нет, изначально не моя тема. Я люблю небо. Мой выбор - самолеты до 280класса, для меня вертолеты умерли на сегоня с одной поправкой на домашние мелколеты.
Имхо,ничего не умерло.
Просто все дружно перешли на более доступные для общения ресурсы,ватсапы,вайберы шмайберы.
Вот где жизнь кипит.
Кто то просто не в теме.
Зашел,увидел пустые темы где никто давно уже ничего не пишет и сделал ошибочные выводы.
И чего взядись сравнивать мультироторы и вертолеты? Их объединяет только одно: и те и другие имеют RC. Я не могу их поставить рядом даже по способности летать, потому что по сравнению с вертами, квадрики не летают. Без обид, но понять это в состоянии только вертолетчики. Разноцелевые это гаджеты.
То, что вертолетчики сидят в соцсетях - не является причиной закрытия хоббийных магазинов у нас, что можно объяснить тем, что нас опустили в два раза, но нельзя объяснить этим подобную тенденцию за бугром, как и то, что одни производители сдулись, другие переориентировались, JR, например. Мне видится единственная причина затухания интереса - «не шмагла». Не для всех это, сложно, мозги и руки нужны. Это вам не споткнувшись в гипермаркете о квадрик, купить ради любопытства, и в тот же день полететь. Все мы знаем вопросы зевак: Скока стоит? Высоко летает? Камера есть? У меня не возник ни один из них, когда я увидел впервые полет RC-вертолета.
я немного не согласен насчет “способности летать”. У квадриков FPV несколько другой челлендж, там скорость, и уверен, что точность управления там тоже надо сильно тренить. Но там нету главной проблемы - ориентации. Нету в принципе. А все мы знаем, что это представляет для многих непреодолимый барьер.
Кстати, звук еще у вертолетов - просто аццкий. Особенно если слушать на хорошей акустике. А у квадриков звук - мягко говоря сильно на любителя.
—