Вертолеты умерли
ну что ж, пусть идут в тему машинок,
машинки - нет, изначально не моя тема. Я люблю небо. Мой выбор - самолеты до 280класса, для меня вертолеты умерли на сегоня с одной поправкой на домашние мелколеты.
Имхо,ничего не умерло.
Просто все дружно перешли на более доступные для общения ресурсы,ватсапы,вайберы шмайберы.
Вот где жизнь кипит.
Кто то просто не в теме.
Зашел,увидел пустые темы где никто давно уже ничего не пишет и сделал ошибочные выводы.
И чего взядись сравнивать мультироторы и вертолеты? Их объединяет только одно: и те и другие имеют RC. Я не могу их поставить рядом даже по способности летать, потому что по сравнению с вертами, квадрики не летают. Без обид, но понять это в состоянии только вертолетчики. Разноцелевые это гаджеты.
То, что вертолетчики сидят в соцсетях - не является причиной закрытия хоббийных магазинов у нас, что можно объяснить тем, что нас опустили в два раза, но нельзя объяснить этим подобную тенденцию за бугром, как и то, что одни производители сдулись, другие переориентировались, JR, например. Мне видится единственная причина затухания интереса - «не шмагла». Не для всех это, сложно, мозги и руки нужны. Это вам не споткнувшись в гипермаркете о квадрик, купить ради любопытства, и в тот же день полететь. Все мы знаем вопросы зевак: Скока стоит? Высоко летает? Камера есть? У меня не возник ни один из них, когда я увидел впервые полет RC-вертолета.
я немного не согласен насчет “способности летать”. У квадриков FPV несколько другой челлендж, там скорость, и уверен, что точность управления там тоже надо сильно тренить. Но там нету главной проблемы - ориентации. Нету в принципе. А все мы знаем, что это представляет для многих непреодолимый барьер.
Кстати, звук еще у вертолетов - просто аццкий. Особенно если слушать на хорошей акустике. А у квадриков звук - мягко говоря сильно на любителя.
—
Рома, конечно, в своем старом стиле выступил 😦.
Но дело в том, что действительно, за вотсапом надо либо постоянно следить, либо не читать совсем. У меня следить в течение дня возможности обычно нет. В самом начале еще как-то более-менее было, а сейчас народа больше стало и когда к вечеру 500-1000 новых сообщений накапливается, то остается только игнорить. И любой вопрос за час уползает далеко, ответ либо сразу, либо никогда. Да и структуры нет, все в куче. Так что не так однозначно в споре форум vs мессенджеры.
Так что не так однозначно в споре форум vs мессенджеры.
Конечно. С другой стороны, в мессенджере можно и задать вопрос лично человеку, у которого можно спросить. А колоичество, которое там строчат - запредельное.
задать вопрос лично человеку,
На форуме тоже личка есть. Шансов дождаться ответа, IMHO, больше.
на самом деле я бы предпочел если б обращались в вотсап.
Мне представляется, FPV на дроне - это более сильное впечатление от полета, чем наблюдать “кувырки и дергания” вертолета со стороны. Там летишь, видишь мир с высоты, оставаясь в то же время в безопасности. У меня тоже очень плохое зрение, и мелкого вертолета вдали, считай, не вижу. А вблизи постоянно не держится. И ветер болтает его.
Мне представляется что есть яблоки это более сильное впечатление,чем наблюдать как кто-то есть виноград.😁
если не хочется, чтобы болтал ветер - это 700ку надо брать. Она сама все вокруг болтает. В вертолетах челлендж немного иного характера, это да, и фпв в целом людям более понятен. Я в свое время, кстати, загорелся идеей фпв ( тогда еще рейсинговых квадриков не было, были глайдеры, т.е. самолеты ) но понял, насколько все это небезопасно, и не стал эту идею развивать.
Мне представляется что есть яблоки это более сильное впечатление,чем наблюдать как кто-то есть виноград.😁
Так, летать же. А летать и видеть самого себя со стороны - это, вообще, что-то сюрреалистическое. Хочу туда.
Вертолеты мне интересны в техническом плане - как летает, как управляется, какие фигуры можно выделывать. Читал много, видео смотрел много. Но вся идиллия разбивается о частые поломки. В нашу Беларусь аккумуляторов не могут прислать. Блин, да я три кабины для XK110 заказал, и все три пришли треснутыми! В-общем, я свое мнение высказал.
Да, в РБ аккумуляторы заполучить - та ещё задачка. хотя конечно всё решаемо в итоге.
Мне представляется, FPV на дроне - это более сильное впечатление от полета, чем наблюдать “кувырки и дергания” вертолета со стороны.
Мне представляется, что наблюдать со стороны как кто-то летает дрон тоже не сильно впечатлит.😃😃😃
Мне представляется, что наблюдать со стороны как кто-то летает дрон тоже не сильно впечатлит.
кстати, да. У вертолета хоть звук прикольный, он на реальный вертолет похож.
Так, летать же.
Весь мой опыт визуального полета говорит о том, что ощущения однозначно полетные и никак не наблюдательные. Я думаю, назвать визуальный полет “наблюдением” может только посторонний человек. На счет “кувырков и дерганья” - тут конечно, очень сильно отличаются ощущения пилота и наблюдателя. Примерно так же, как ощущения человека, который “принял на грудь” и того, кто на него смотрит.
Но вся идиллия разбивается о частые поломки. В нашу Беларусь аккумуляторов не могут прислать.
Это все отмазки.
Я как-нибудь создам тему про Олега и его вертолет (он с интернетом не дружит). Это человек который летает на Алайн 450 каждый день, акков 10. Летает хорошо, пирофлипы крутит. Каждый день краш (а то и несколько раз). Причем, 2-й год без работы. Покупает он только акки и главную шестерню. Все остальное чинит сам. Вы когда-нибудь летали на сломанных пополам и склеянных лопастях? А многократно сломанных к склеянных? А межлопастной из гвоздя вытачивали? Основной выл можно рихтовать раз 17!
Ярослав, ты еще фотографию “шасси” приложи 😁
Весь мой опыт визуального полета говорит о том, что ощущения однозначно полетные и никак не наблюдательные.
О том и говорю. Летишь, как птица.
Каждый день краш (а то и несколько раз). Причем, 2-й год без работы. Покупает он только акки и главную шестерню. Все остальное чинит сам.
А живет на что? На пожертвования? Пенсионер? Сначала нужно заправиться самому, а потом уже вертолет снаряжать.
Ярослав, ты еще фотографию “шасси” приложи
Обязательно! Если руки дойдут до обзора)
Сначала нужно заправиться самому, а потом уже вертолет снаряжать.
…сначала доделай работу, а потом занимайся вертолетами, говорили они.
…сначала выплати ипотеку,а потом занимайся вертолетами, говорили они.
…сначала вырасти детей, сделай ремонт, купи новую машину…, говорили они.
Так вот. НИФИГА! Вертолеты - сначала.
Да и вообще, как говорил Сократ «Кто хочет <действовать>, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины».
понятно, что кому что и в какую очередь делать - это каждый ( взрослый ) человек решает сам в соответствии со своими приоритетами.
Ну а если кто берется указывать - так есть, слава Христу, совершенно конкретное место, куда можно отправлять таких умников на перевоспитание.