Вертолеты умерли

mihalich5
ViKo:

А за спрос не бьют в нос.

Ага и денег не берут.

ViKo
mihalich5:

Ага и денег не берут.

Денег не надо. Достаточно спокойнее себя вести, если чья-то точка зрения не совпадает с вашей.

Twilight_Sun

Вкусы могут быть разные. Для тех, кто любит р/у самолёты, китайцы сделали неплохой вариант. Мне кажется проблем в видимостью меньше будет, размер уже нормальный.
Думаю может потом и вертолёт сделают в этом же духе… правда вряд ли 3д получится летать.

А вы говорите одни квадрики кругом…

Moonlight_Dreamer
Andy08:

наблюдать со стороны как кто-то летает дрон тоже не сильно впечатлит.

+100500
На местечковых соревнованиях дроногонцы гоняли, стоял мужик смотрел (не просто мужик со стороны, а руководитель авиамодельного кружка и так довольно в теме RC) и говорит: А как они на той стороне стадиона в ворота попадают? Они ж мелкие, не видно совсем…
Ему говорят: так оно ж с камерой… Надо было видеть… Он грит: Данунах, какая камера?
Целое открытие для человека было, он ещё про видеоочки и шлемы с экраном узнал.
Шёл тогда сентябрь 2017…

alien131314:

У вертолета хоть звук прикольный,

+100500

Ratverg
alien131314:

У вертолета хоть звук прикольный, он на реальный вертолет похож.

о да! это то по чему я скучаю перейдя на дроны 😁

SERGY

Дядьки, да что тут говорить и так все понятно, в благопиятные времена когда средняя зарплата была в несклько кило баксов вертолеты были доступны, но тем не менее не дешевым удовольствием. А сейчас, когда средний тотал по зарплатам стал как пособие по безработице, о каких вертолетах может идти речь, хобби для большенства стало не то что дорогим, а практически недоступным!

alek_j
ViKo:

FPV на дроне - это более сильное впечатление от полета, чем наблюдать “кувырки и дергания” вертолета со стороны.

Я вот так и не понял всего цимиса дронов с фпв, да у меня тоже есть фантик с прикрученной к нему камерой и передатчиком, но я его использовал как подспорье в дороге, когда надо было посмотреть, а проеду/пройду ли я дальше, что там за поворотом/пригорком… иногда поснимать красивые виды с высоты или там куда не подойти, а вот всякие гонки и тп. ну не понятно мне чем это отличается от какого то симулятора: смотришь в экран…

SERGY:

хобби для большенства стало не то что дорогим, а практически недоступным!

Так тема то в “легких” вертушках, тут не все так плохо по ценам (да и ущерб от встречи с планетой, как правило меньше, чем у “тяжелых” моделей), но, к сожалению, плохо по запчастям которые трудно достать…

alien131314

Все попытки народа замутить fpv с фантомами у нас, когда еще не было рейсингов, закончились сливом фантомов. Скорость и крашеустойчивость - не те.

ramber
SERGY:

А сейчас, когда средний тотал по зарплатам стал как пособие по безработице, о каких вертолетах может идти речь, хобби для большенства стало не то что дорогим, а практически недоступным!

Это отмазки, тех кто не хочет летать на Алайнах, которые на барахолке иду почти за бесплатно, а за Гоблинов, ясен пень, надо платить.

Любой нормальный человек, проанализировав мою занятость и финансовый баланс, уверенно может сказать, что вертолеты точно не для меня.

alien131314

на самом деле за копейки нормальную вещь в нормальном состоянии мало кто хочет отдавать. Не знаю как у вас, а у нас по объявлениям в основном продается неюзабельный и устаревший хлам - даже не алайн, а хк - тарот, притом состояние у него такое, что дешевле будет купить новый и собрать, чем восстанавливать это. Не знаю, может у вас иначе…

Можно что ли увидеть ссылки на “почти бесплатный” алайн, ну, к примеру, на 380х лопастях? ЧТоб я просто понимал бы, о чем идет речь?

евгений4

Можно.Продажей это трудно назвать.Ухожу от 500.Собираю 700Х)

ramber
alien131314:

на самом деле за копейки нормальную вещь в нормальном состоянии мало кто хочет отдавать. Не знаю как у вас, а у нас по объявлениям в основном продается неюзабельный и устаревший хлам - даже не алайн, а хк - тарот, притом состояние у него такое, что дешевле будет купить новый и собрать, чем восстанавливать это. Не знаю, может у вас иначе…

Мало кто хочет, согласен. Но нам много-то и не надо. Раз месяца в 3-4 точно что-то хорошее на форуме попадается. Я брал Алайн 500 FBL(правда, с говнобаром) + инструмент + кучка родных запчастей и 2 отличных акка за 12 т.р. На запчасти взял (скорее из жадности:)) ему новый флайбарный за 8 т.р. И это все Алайн, никаких левых запчастей в вертолетах не было.

alien131314
ramber:

Я брал Алайн 500 FBL

Помню, в свое время выставлял 500EFL с регулем, сервами, запами но без ФБЛ и акков за 200 евро. Никаких попадосов там не было.

ramber
alien131314:

Можно что ли увидеть ссылки на “почти бесплатный” алайн, ну, к примеру, на 380х лопастях? ЧТоб я просто понимал бы, о чем идет речь?

rcopen.com/forum/f28/topic467875

Вот, например, ссылка на флайбарный, брал за 8т.р. Если денег нет _совсем_, то можно и на флайбаре какое-то время полетать, если еще немого есть -то FBL не проблема поставить.

ИМХО, по-настоящему необходимо вертолетчику это только желание летать.

alien131314

сложный вопрос. Я сам ни на чем больше 450ки на палке не летал, но на 450ке палка по сравнению с фбл - мерзость.
Я какбе ратую за нормальную, качественную, хорошо настроенную модель, а не собранный по помойкам из абычего дешман. Другое дело - то, что хорошую модель с хорошей ФБЛ МОЖНО настроить чтобы она хорошо летала. Но не факт что это получится - тут важно кто настраивает. В целом же, даже в хороших вертах хватает проблем выше крыши.

пысы: у меня был ХК. Вот уж где было попадалово! Выставил его за 40 лат ( ок. 60 евро ). В Риге. Думал - никто не позвонит, кому оно надо. Хрен! Мне телефон оборвали, и в итоге купил Ромуальд, которого я честно предупредил, и он понимал, что покупает. Верт так до сих пор у него и валяется хламом, насколько я знаю…

ramber
alien131314:

Я какбе ратую за нормальную, качественную, хорошо настроенную модель, а не собранный по помойкам из абычего дешман.

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным;)

Опять же, смотря у кого какие задачи и на каком этапе находится пилот.

Когда я начинал учить висения хвостом к себе - флайбарная 450-ка меня полностью устраивала. Потом, когда пошел полет блином, по кругу перешёл на ФБЛ, все было тоже отлично. Вот когда начал делать петли и у вертолета начались срывы хвоста - она меня устраивать перестала.

Но если у меня был бы выбор: летать на 450-м клоне ХК из дерьмопластика на палке или не летать вообще - я бы однозначно выбрал первое.

хыр2
alien131314:

Верт так до сих пор у него и валяется хламом

В итоге верты для него умерли, не начавшись?

alien131314
хыр2:

В итоге верты для него умерли, не начавшись?

он не с них начинал. А летает он очень хорошо. Сейчас у него 600ка нитро и еще что - то. Давно уже с ним не пересекался.

naZaar

Ого! А я думаю куда все подевались из родных веток? А оказывается все здесь! Приветствую Господа Пилоты! Собственно, хочу тоже поделиться своими ощущениями от хобби. Учусь неспешно и главное с удовольствием в инверте. Вот как профессиональный музыкант хочу сказать, вернее сравнить полёты в акро на квадриках и хели, так вот в акро довольно сложно летать, это как игра на рояле, сложно, но некоторые становятся виртуозами, а вот на вертах - это поистине игра на скрипке, реально очень сложно, но безумно увлекательно! Говорю вам как профессиональный скрипач. Так вот, все кто учился в профессиональных музыкальных школах и вузах, довольно прилично владеют техникой игры на рояле, предмет обязательный, а вот с пианистами сложнее дело обстоит, мало кто из них владеет вторым инструментом. Верты - это очень круто 😃 !!! Ни один летательный аппарат на такое не способен! К тому же, все не могут быть скрипачами, да и пианистами тоже. Здесь как и в жизни, остаются только очень талантливые и настойчивые люди.
П.С. Ветка порадовала, ну где на пяти страницах столько знаменитостей увидишь. С Уважением 😁

SERGY

Про пианистов, это Вы хорошо сказали.
Я учился летать на 450 Рэксе, до этого виртуальные полеты в симуляторе. Когда захотелось попробовать свои силы в аэропланах (Extra 330), то с первого раза получилось полететь с петлями, штопорами, бочками.
С самолетами было два легких краша и те по причине отказа серво приводов. А на вертолетах все краши по причине зарула или ошибки пилотирования, количество затрудняюсь даже вспомнить.
P.S. Кто научился летать на вертолете, для того самолет уже не проблема!

хыр2
naZaar:

как профессиональный скрипач.

Интересно! А на виолончели труднее, чем на скрипке?

ВладимирМ

Про скрипку не знаю , но вот в мою бытность , у пианистов вторым инструментом шла виолончель .

naZaar
хыр2:

А на виолончели труднее, чем на скрипке?

Так ведь на виолончели гриф побольше будет, значит и пространства больше 😃, шучу, конечно это тоже очень сложный инструмент, но в истории музыки скрипачей виртуозов значительно больше чем виолончелистов. Желающих заниматься на этом инструменте просто меньше. А разница между ними, думаю, челло - это стоковая алайновская 700ка, а скрипофончик - это очень хорошо заряженная гайка 3я-5я, ну или какой нибудь дико резвый верт.

mihalich5
naZaar:

Так ведь на виолончели гриф побольше будет, значит и пространства больше 😃, шучу, конечно это тоже очень сложный инструмент, но в истории музыки скрипачей виртуозов значительно больше чем виолончелистов.

Вы точно в тот форум пишите??? Тут ска вертолёты обсуждают.