Вертолеты умерли
Весь мой опыт визуального полета говорит о том, что ощущения однозначно полетные и никак не наблюдательные.
О том и говорю. Летишь, как птица.
Каждый день краш (а то и несколько раз). Причем, 2-й год без работы. Покупает он только акки и главную шестерню. Все остальное чинит сам.
А живет на что? На пожертвования? Пенсионер? Сначала нужно заправиться самому, а потом уже вертолет снаряжать.
Ярослав, ты еще фотографию “шасси” приложи
Обязательно! Если руки дойдут до обзора)
Сначала нужно заправиться самому, а потом уже вертолет снаряжать.
…сначала доделай работу, а потом занимайся вертолетами, говорили они.
…сначала выплати ипотеку,а потом занимайся вертолетами, говорили они.
…сначала вырасти детей, сделай ремонт, купи новую машину…, говорили они.
Так вот. НИФИГА! Вертолеты - сначала.
Да и вообще, как говорил Сократ «Кто хочет <действовать>, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины».
понятно, что кому что и в какую очередь делать - это каждый ( взрослый ) человек решает сам в соответствии со своими приоритетами.
Ну а если кто берется указывать - так есть, слава Христу, совершенно конкретное место, куда можно отправлять таких умников на перевоспитание.
Да уж, говорила мне мама в детстве - “вот ты всё летаешь, а зачем? что тебе это даёт? лучше уроки учи!”
Ну не знаю, вроде норм всё и практически все парни, с кем занимался в кружке а потом в АСК - тоже нормальные люди.
Сейчас уже не спашивает “что это тебе даёт?” - просто прикалывается - “всё летаешь? скоро дедом станешь - а всё летаешь?” 😁
Христос сам учителем был. А гордыня - грех. А за спрос не бьют в нос.
А за спрос не бьют в нос.
Ага и денег не берут.
Ага и денег не берут.
Денег не надо. Достаточно спокойнее себя вести, если чья-то точка зрения не совпадает с вашей.
Вкусы могут быть разные. Для тех, кто любит р/у самолёты, китайцы сделали неплохой вариант. Мне кажется проблем в видимостью меньше будет, размер уже нормальный.
Думаю может потом и вертолёт сделают в этом же духе… правда вряд ли 3д получится летать.
А вы говорите одни квадрики кругом…
наблюдать со стороны как кто-то летает дрон тоже не сильно впечатлит.
+100500
На местечковых соревнованиях дроногонцы гоняли, стоял мужик смотрел (не просто мужик со стороны, а руководитель авиамодельного кружка и так довольно в теме RC) и говорит: А как они на той стороне стадиона в ворота попадают? Они ж мелкие, не видно совсем…
Ему говорят: так оно ж с камерой… Надо было видеть… Он грит: Данунах, какая камера?
Целое открытие для человека было, он ещё про видеоочки и шлемы с экраном узнал.
Шёл тогда сентябрь 2017…
У вертолета хоть звук прикольный,
+100500
У вертолета хоть звук прикольный, он на реальный вертолет похож.
о да! это то по чему я скучаю перейдя на дроны 😁
Дядьки, да что тут говорить и так все понятно, в благопиятные времена когда средняя зарплата была в несклько кило баксов вертолеты были доступны, но тем не менее не дешевым удовольствием. А сейчас, когда средний тотал по зарплатам стал как пособие по безработице, о каких вертолетах может идти речь, хобби для большенства стало не то что дорогим, а практически недоступным!
FPV на дроне - это более сильное впечатление от полета, чем наблюдать “кувырки и дергания” вертолета со стороны.
Я вот так и не понял всего цимиса дронов с фпв, да у меня тоже есть фантик с прикрученной к нему камерой и передатчиком, но я его использовал как подспорье в дороге, когда надо было посмотреть, а проеду/пройду ли я дальше, что там за поворотом/пригорком… иногда поснимать красивые виды с высоты или там куда не подойти, а вот всякие гонки и тп. ну не понятно мне чем это отличается от какого то симулятора: смотришь в экран…
хобби для большенства стало не то что дорогим, а практически недоступным!
Так тема то в “легких” вертушках, тут не все так плохо по ценам (да и ущерб от встречи с планетой, как правило меньше, чем у “тяжелых” моделей), но, к сожалению, плохо по запчастям которые трудно достать…
Все попытки народа замутить fpv с фантомами у нас, когда еще не было рейсингов, закончились сливом фантомов. Скорость и крашеустойчивость - не те.
А сейчас, когда средний тотал по зарплатам стал как пособие по безработице, о каких вертолетах может идти речь, хобби для большенства стало не то что дорогим, а практически недоступным!
Это отмазки, тех кто не хочет летать на Алайнах, которые на барахолке иду почти за бесплатно, а за Гоблинов, ясен пень, надо платить.
Любой нормальный человек, проанализировав мою занятость и финансовый баланс, уверенно может сказать, что вертолеты точно не для меня.
на самом деле за копейки нормальную вещь в нормальном состоянии мало кто хочет отдавать. Не знаю как у вас, а у нас по объявлениям в основном продается неюзабельный и устаревший хлам - даже не алайн, а хк - тарот, притом состояние у него такое, что дешевле будет купить новый и собрать, чем восстанавливать это. Не знаю, может у вас иначе…
Можно что ли увидеть ссылки на “почти бесплатный” алайн, ну, к примеру, на 380х лопастях? ЧТоб я просто понимал бы, о чем идет речь?
Можно.Продажей это трудно назвать.Ухожу от 500.Собираю 700Х)
на самом деле за копейки нормальную вещь в нормальном состоянии мало кто хочет отдавать. Не знаю как у вас, а у нас по объявлениям в основном продается неюзабельный и устаревший хлам - даже не алайн, а хк - тарот, притом состояние у него такое, что дешевле будет купить новый и собрать, чем восстанавливать это. Не знаю, может у вас иначе…
Мало кто хочет, согласен. Но нам много-то и не надо. Раз месяца в 3-4 точно что-то хорошее на форуме попадается. Я брал Алайн 500 FBL(правда, с говнобаром) + инструмент + кучка родных запчастей и 2 отличных акка за 12 т.р. На запчасти взял (скорее из жадности:)) ему новый флайбарный за 8 т.р. И это все Алайн, никаких левых запчастей в вертолетах не было.
Я брал Алайн 500 FBL
Помню, в свое время выставлял 500EFL с регулем, сервами, запами но без ФБЛ и акков за 200 евро. Никаких попадосов там не было.
Можно что ли увидеть ссылки на “почти бесплатный” алайн, ну, к примеру, на 380х лопастях? ЧТоб я просто понимал бы, о чем идет речь?
rcopen.com/forum/f28/topic467875
Вот, например, ссылка на флайбарный, брал за 8т.р. Если денег нет _совсем_, то можно и на флайбаре какое-то время полетать, если еще немого есть -то FBL не проблема поставить.
ИМХО, по-настоящему необходимо вертолетчику это только желание летать.
сложный вопрос. Я сам ни на чем больше 450ки на палке не летал, но на 450ке палка по сравнению с фбл - мерзость.
Я какбе ратую за нормальную, качественную, хорошо настроенную модель, а не собранный по помойкам из абычего дешман. Другое дело - то, что хорошую модель с хорошей ФБЛ МОЖНО настроить чтобы она хорошо летала. Но не факт что это получится - тут важно кто настраивает. В целом же, даже в хороших вертах хватает проблем выше крыши.
пысы: у меня был ХК. Вот уж где было попадалово! Выставил его за 40 лат ( ок. 60 евро ). В Риге. Думал - никто не позвонит, кому оно надо. Хрен! Мне телефон оборвали, и в итоге купил Ромуальд, которого я честно предупредил, и он понимал, что покупает. Верт так до сих пор у него и валяется хламом, насколько я знаю…
Я какбе ратую за нормальную, качественную, хорошо настроенную модель, а не собранный по помойкам из абычего дешман.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным;)
Опять же, смотря у кого какие задачи и на каком этапе находится пилот.
Когда я начинал учить висения хвостом к себе - флайбарная 450-ка меня полностью устраивала. Потом, когда пошел полет блином, по кругу перешёл на ФБЛ, все было тоже отлично. Вот когда начал делать петли и у вертолета начались срывы хвоста - она меня устраивать перестала.
Но если у меня был бы выбор: летать на 450-м клоне ХК из дерьмопластика на палке или не летать вообще - я бы однозначно выбрал первое.