Вертолеты умерли
Можно.Продажей это трудно назвать.Ухожу от 500.Собираю 700Х)
на самом деле за копейки нормальную вещь в нормальном состоянии мало кто хочет отдавать. Не знаю как у вас, а у нас по объявлениям в основном продается неюзабельный и устаревший хлам - даже не алайн, а хк - тарот, притом состояние у него такое, что дешевле будет купить новый и собрать, чем восстанавливать это. Не знаю, может у вас иначе…
Мало кто хочет, согласен. Но нам много-то и не надо. Раз месяца в 3-4 точно что-то хорошее на форуме попадается. Я брал Алайн 500 FBL(правда, с говнобаром) + инструмент + кучка родных запчастей и 2 отличных акка за 12 т.р. На запчасти взял (скорее из жадности:)) ему новый флайбарный за 8 т.р. И это все Алайн, никаких левых запчастей в вертолетах не было.
Я брал Алайн 500 FBL
Помню, в свое время выставлял 500EFL с регулем, сервами, запами но без ФБЛ и акков за 200 евро. Никаких попадосов там не было.
Можно что ли увидеть ссылки на “почти бесплатный” алайн, ну, к примеру, на 380х лопастях? ЧТоб я просто понимал бы, о чем идет речь?
rcopen.com/forum/f28/topic467875
Вот, например, ссылка на флайбарный, брал за 8т.р. Если денег нет _совсем_, то можно и на флайбаре какое-то время полетать, если еще немого есть -то FBL не проблема поставить.
ИМХО, по-настоящему необходимо вертолетчику это только желание летать.
сложный вопрос. Я сам ни на чем больше 450ки на палке не летал, но на 450ке палка по сравнению с фбл - мерзость.
Я какбе ратую за нормальную, качественную, хорошо настроенную модель, а не собранный по помойкам из абычего дешман. Другое дело - то, что хорошую модель с хорошей ФБЛ МОЖНО настроить чтобы она хорошо летала. Но не факт что это получится - тут важно кто настраивает. В целом же, даже в хороших вертах хватает проблем выше крыши.
пысы: у меня был ХК. Вот уж где было попадалово! Выставил его за 40 лат ( ок. 60 евро ). В Риге. Думал - никто не позвонит, кому оно надо. Хрен! Мне телефон оборвали, и в итоге купил Ромуальд, которого я честно предупредил, и он понимал, что покупает. Верт так до сих пор у него и валяется хламом, насколько я знаю…
Я какбе ратую за нормальную, качественную, хорошо настроенную модель, а не собранный по помойкам из абычего дешман.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным;)
Опять же, смотря у кого какие задачи и на каком этапе находится пилот.
Когда я начинал учить висения хвостом к себе - флайбарная 450-ка меня полностью устраивала. Потом, когда пошел полет блином, по кругу перешёл на ФБЛ, все было тоже отлично. Вот когда начал делать петли и у вертолета начались срывы хвоста - она меня устраивать перестала.
Но если у меня был бы выбор: летать на 450-м клоне ХК из дерьмопластика на палке или не летать вообще - я бы однозначно выбрал первое.
Верт так до сих пор у него и валяется хламом
В итоге верты для него умерли, не начавшись?
В итоге верты для него умерли, не начавшись?
он не с них начинал. А летает он очень хорошо. Сейчас у него 600ка нитро и еще что - то. Давно уже с ним не пересекался.
Ого! А я думаю куда все подевались из родных веток? А оказывается все здесь! Приветствую Господа Пилоты! Собственно, хочу тоже поделиться своими ощущениями от хобби. Учусь неспешно и главное с удовольствием в инверте. Вот как профессиональный музыкант хочу сказать, вернее сравнить полёты в акро на квадриках и хели, так вот в акро довольно сложно летать, это как игра на рояле, сложно, но некоторые становятся виртуозами, а вот на вертах - это поистине игра на скрипке, реально очень сложно, но безумно увлекательно! Говорю вам как профессиональный скрипач. Так вот, все кто учился в профессиональных музыкальных школах и вузах, довольно прилично владеют техникой игры на рояле, предмет обязательный, а вот с пианистами сложнее дело обстоит, мало кто из них владеет вторым инструментом. Верты - это очень круто 😃 !!! Ни один летательный аппарат на такое не способен! К тому же, все не могут быть скрипачами, да и пианистами тоже. Здесь как и в жизни, остаются только очень талантливые и настойчивые люди.
П.С. Ветка порадовала, ну где на пяти страницах столько знаменитостей увидишь. С Уважением 😁
Про пианистов, это Вы хорошо сказали.
Я учился летать на 450 Рэксе, до этого виртуальные полеты в симуляторе. Когда захотелось попробовать свои силы в аэропланах (Extra 330), то с первого раза получилось полететь с петлями, штопорами, бочками.
С самолетами было два легких краша и те по причине отказа серво приводов. А на вертолетах все краши по причине зарула или ошибки пилотирования, количество затрудняюсь даже вспомнить.
P.S. Кто научился летать на вертолете, для того самолет уже не проблема!
как профессиональный скрипач.
Интересно! А на виолончели труднее, чем на скрипке?
Про скрипку не знаю , но вот в мою бытность , у пианистов вторым инструментом шла виолончель .
А на виолончели труднее, чем на скрипке?
Так ведь на виолончели гриф побольше будет, значит и пространства больше 😃, шучу, конечно это тоже очень сложный инструмент, но в истории музыки скрипачей виртуозов значительно больше чем виолончелистов. Желающих заниматься на этом инструменте просто меньше. А разница между ними, думаю, челло - это стоковая алайновская 700ка, а скрипофончик - это очень хорошо заряженная гайка 3я-5я, ну или какой нибудь дико резвый верт.
Так ведь на виолончели гриф побольше будет, значит и пространства больше 😃, шучу, конечно это тоже очень сложный инструмент, но в истории музыки скрипачей виртуозов значительно больше чем виолончелистов.
Вы точно в тот форум пишите??? Тут ска вертолёты обсуждают.
Раз уж тут про вертоли и про музыку - хочу положить тут вот эту цитату, мне она очень нравится. Подходит и вертолётам.
Раз уж тут музыку.
Да вы что??? Гоните, может выложим ноты, кто, что написал???
P.S. У меня сегодня дочка испекла такие чудесные блины, как раз похожи, как я блином летаю.)))
P.P.S. У дочки Красный диплом по классу фортепиано.
Да вы что??? Гоните, может выложим ноты, кто, что написал???
До нот уж точно дело не дойдёт. Сорри, тема эта в общем довольно пространственная и не конкретная, в любом случае она касается именно отношения к вертолётам так или иначе. Я конечно извиняюсь, но читайте до конца. Человек поинтересовался, я ответил причём в сравнение с вертами. Кстати покопайтесь на ютьюбе, там полно отличных роликов симбиоза классной электронной (и не только) музыки и шикарных полётов чемпионов. Реал шоу так сказать. Так это только привлекает. Должен заметить, что я например увлёкся хели, когда побывал на одном таком фестивале в Израэле. Уж поверьте, я просто офигел! Но не судите строго, ещё раз прошу прощения, ветка необычная : )
(застенчиво) а мне нравится виолончель. А еще бас-балалайка - вот вещь! Грациозна, как квадрик.
У меня сегодня дочка испекла такие чудесные блины
она намекает, что блин уже освоен, пора перейти к следующему блюду - 3Д блинам.
хочу положить тут вот эту цитату
В точку. Например, что можно ожидать от соосника в супермаркете, да ничего. Позабавился да выкинул. Мгновение. А от серьёзной модели с её возможностями, вот тут уж время останавливается.
(застенчиво) а мне нравится виолончель. А еще бас-балалайка - вот вещь! Грациозна, как квадрик.
она намекает, что блин уже освоен, пора перейти к следующему блюду - 3Д блинам.
Даже не она намекает, я сам уже хочу))). Дело времени, небольшого времени.
что можно ожидать от соосника
А от серьёзной модели с её возможностями, вот тут уж время останавливается.
Для кого то может и останавливается, а для кого то наоборот движет вперёд.
Вам сюда
Ну куда мне, я как нибудь и без Вас разберусь. А Вам стоило бы почитать какую нибудь умную книжку о правилах хорошего тона. Особенно если Вы общаетесь с незнакомыми Вам людьми. Как называется эта ветка? Адекватные люди здесь общаются на важную тему. Почему и как? Следствия и причины? По фотке же видно - разницы нет 😃
(это на тему времени). Кстати, Вы с какой модели начинали своё обучение?