Вертолеты умерли
Я какбе ратую за нормальную, качественную, хорошо настроенную модель, а не собранный по помойкам из абычего дешман.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным;)
Опять же, смотря у кого какие задачи и на каком этапе находится пилот.
Когда я начинал учить висения хвостом к себе - флайбарная 450-ка меня полностью устраивала. Потом, когда пошел полет блином, по кругу перешёл на ФБЛ, все было тоже отлично. Вот когда начал делать петли и у вертолета начались срывы хвоста - она меня устраивать перестала.
Но если у меня был бы выбор: летать на 450-м клоне ХК из дерьмопластика на палке или не летать вообще - я бы однозначно выбрал первое.
Верт так до сих пор у него и валяется хламом
В итоге верты для него умерли, не начавшись?
В итоге верты для него умерли, не начавшись?
он не с них начинал. А летает он очень хорошо. Сейчас у него 600ка нитро и еще что - то. Давно уже с ним не пересекался.
Ого! А я думаю куда все подевались из родных веток? А оказывается все здесь! Приветствую Господа Пилоты! Собственно, хочу тоже поделиться своими ощущениями от хобби. Учусь неспешно и главное с удовольствием в инверте. Вот как профессиональный музыкант хочу сказать, вернее сравнить полёты в акро на квадриках и хели, так вот в акро довольно сложно летать, это как игра на рояле, сложно, но некоторые становятся виртуозами, а вот на вертах - это поистине игра на скрипке, реально очень сложно, но безумно увлекательно! Говорю вам как профессиональный скрипач. Так вот, все кто учился в профессиональных музыкальных школах и вузах, довольно прилично владеют техникой игры на рояле, предмет обязательный, а вот с пианистами сложнее дело обстоит, мало кто из них владеет вторым инструментом. Верты - это очень круто 😃 !!! Ни один летательный аппарат на такое не способен! К тому же, все не могут быть скрипачами, да и пианистами тоже. Здесь как и в жизни, остаются только очень талантливые и настойчивые люди.
П.С. Ветка порадовала, ну где на пяти страницах столько знаменитостей увидишь. С Уважением 😁
Про пианистов, это Вы хорошо сказали.
Я учился летать на 450 Рэксе, до этого виртуальные полеты в симуляторе. Когда захотелось попробовать свои силы в аэропланах (Extra 330), то с первого раза получилось полететь с петлями, штопорами, бочками.
С самолетами было два легких краша и те по причине отказа серво приводов. А на вертолетах все краши по причине зарула или ошибки пилотирования, количество затрудняюсь даже вспомнить.
P.S. Кто научился летать на вертолете, для того самолет уже не проблема!
как профессиональный скрипач.
Интересно! А на виолончели труднее, чем на скрипке?
Про скрипку не знаю , но вот в мою бытность , у пианистов вторым инструментом шла виолончель .
А на виолончели труднее, чем на скрипке?
Так ведь на виолончели гриф побольше будет, значит и пространства больше 😃, шучу, конечно это тоже очень сложный инструмент, но в истории музыки скрипачей виртуозов значительно больше чем виолончелистов. Желающих заниматься на этом инструменте просто меньше. А разница между ними, думаю, челло - это стоковая алайновская 700ка, а скрипофончик - это очень хорошо заряженная гайка 3я-5я, ну или какой нибудь дико резвый верт.
Так ведь на виолончели гриф побольше будет, значит и пространства больше 😃, шучу, конечно это тоже очень сложный инструмент, но в истории музыки скрипачей виртуозов значительно больше чем виолончелистов.
Вы точно в тот форум пишите??? Тут ска вертолёты обсуждают.
Раз уж тут про вертоли и про музыку - хочу положить тут вот эту цитату, мне она очень нравится. Подходит и вертолётам.
Раз уж тут музыку.
Да вы что??? Гоните, может выложим ноты, кто, что написал???
P.S. У меня сегодня дочка испекла такие чудесные блины, как раз похожи, как я блином летаю.)))
P.P.S. У дочки Красный диплом по классу фортепиано.
Да вы что??? Гоните, может выложим ноты, кто, что написал???
До нот уж точно дело не дойдёт. Сорри, тема эта в общем довольно пространственная и не конкретная, в любом случае она касается именно отношения к вертолётам так или иначе. Я конечно извиняюсь, но читайте до конца. Человек поинтересовался, я ответил причём в сравнение с вертами. Кстати покопайтесь на ютьюбе, там полно отличных роликов симбиоза классной электронной (и не только) музыки и шикарных полётов чемпионов. Реал шоу так сказать. Так это только привлекает. Должен заметить, что я например увлёкся хели, когда побывал на одном таком фестивале в Израэле. Уж поверьте, я просто офигел! Но не судите строго, ещё раз прошу прощения, ветка необычная : )
(застенчиво) а мне нравится виолончель. А еще бас-балалайка - вот вещь! Грациозна, как квадрик.
У меня сегодня дочка испекла такие чудесные блины
она намекает, что блин уже освоен, пора перейти к следующему блюду - 3Д блинам.
хочу положить тут вот эту цитату
В точку. Например, что можно ожидать от соосника в супермаркете, да ничего. Позабавился да выкинул. Мгновение. А от серьёзной модели с её возможностями, вот тут уж время останавливается.
(застенчиво) а мне нравится виолончель. А еще бас-балалайка - вот вещь! Грациозна, как квадрик.
она намекает, что блин уже освоен, пора перейти к следующему блюду - 3Д блинам.
Даже не она намекает, я сам уже хочу))). Дело времени, небольшого времени.
что можно ожидать от соосника
А от серьёзной модели с её возможностями, вот тут уж время останавливается.
Для кого то может и останавливается, а для кого то наоборот движет вперёд.
Вам сюда
Ну куда мне, я как нибудь и без Вас разберусь. А Вам стоило бы почитать какую нибудь умную книжку о правилах хорошего тона. Особенно если Вы общаетесь с незнакомыми Вам людьми. Как называется эта ветка? Адекватные люди здесь общаются на важную тему. Почему и как? Следствия и причины? По фотке же видно - разницы нет 😃
(это на тему времени). Кстати, Вы с какой модели начинали своё обучение?
имхо, не стоит заниматься модерацией, не будучи на это уполномоченным 😃
Раз уж тут про вертоли и про музыку - хочу положить тут вот эту цитату, мне она очень нравится.
В чем - то она справедлива и для хорошего фотика. Чем лучше фотик, тем сложнее человеку не в теме сделать нормальную фотку. Вот с квадриками как: производители дешманных квадриков знают: человек не будет ничего читать, вникать и т.д., а сразу зарядит и полетит.
Как только он начнет управлять - будет краш. Значит - что надо? Надо сделать, чтобы квадрик бы практически не управлялся - так он дольше проживет.
С фотиком так же: фотику с фуллфреймом и телевиком надо хотя бы объяснить, что конкретно ты хочешь снять. А вот фотик мобилы достаточно навести и нажать.
А Вам стоило бы почитать какую нибудь умную книжку о правилах хорошего тона.
Что мне читать, а что нет
я как нибудь и без Вас разберусь.
Если я вас чем то обидел, то искренне прошу прощения. А начинал я с СИМулятора, продолжил на К110.
А начинал я с СИМулятора, продолжил на К110
Принято, простите я видимо тоже погорячился 😃. День Народного Единства!
К110 мой любимчик, ни одни полетушки без него не обходятся. Новые фигуры тестирую на нём. Главное над газончиком.
Я тоже свой К110 люблю, но начинаю поглядывать на лево))), хвост он не держит вообще при пролётах хвостом вперёд, и сторонами. Но это другая история и не имеет отношения к этой ветке).
Да, именно из-за траблов с хвостом я “завязал” с мелкотой (были mCPx и 130X). Плюс зрение уже не очень, так что я и с 325-ыми лопатами тоже “завязал” 😉
Сейчас наименьший мой вертоль - SAB Goblin (Винтопруль)420. И меньшего размера уже не хочется. А лучше всего у меня летит G570. А вот с G630/650 у меня пока нескладуха, никак не летит так как мне хочется, да и если честно - я его немного боюсь.