Вертолеты умерли

alien131314

сложный вопрос. Я сам ни на чем больше 450ки на палке не летал, но на 450ке палка по сравнению с фбл - мерзость.
Я какбе ратую за нормальную, качественную, хорошо настроенную модель, а не собранный по помойкам из абычего дешман. Другое дело - то, что хорошую модель с хорошей ФБЛ МОЖНО настроить чтобы она хорошо летала. Но не факт что это получится - тут важно кто настраивает. В целом же, даже в хороших вертах хватает проблем выше крыши.

пысы: у меня был ХК. Вот уж где было попадалово! Выставил его за 40 лат ( ок. 60 евро ). В Риге. Думал - никто не позвонит, кому оно надо. Хрен! Мне телефон оборвали, и в итоге купил Ромуальд, которого я честно предупредил, и он понимал, что покупает. Верт так до сих пор у него и валяется хламом, насколько я знаю…

ramber
alien131314:

Я какбе ратую за нормальную, качественную, хорошо настроенную модель, а не собранный по помойкам из абычего дешман.

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным;)

Опять же, смотря у кого какие задачи и на каком этапе находится пилот.

Когда я начинал учить висения хвостом к себе - флайбарная 450-ка меня полностью устраивала. Потом, когда пошел полет блином, по кругу перешёл на ФБЛ, все было тоже отлично. Вот когда начал делать петли и у вертолета начались срывы хвоста - она меня устраивать перестала.

Но если у меня был бы выбор: летать на 450-м клоне ХК из дерьмопластика на палке или не летать вообще - я бы однозначно выбрал первое.

хыр2
alien131314:

Верт так до сих пор у него и валяется хламом

В итоге верты для него умерли, не начавшись?

alien131314
хыр2:

В итоге верты для него умерли, не начавшись?

он не с них начинал. А летает он очень хорошо. Сейчас у него 600ка нитро и еще что - то. Давно уже с ним не пересекался.

naZaar

Ого! А я думаю куда все подевались из родных веток? А оказывается все здесь! Приветствую Господа Пилоты! Собственно, хочу тоже поделиться своими ощущениями от хобби. Учусь неспешно и главное с удовольствием в инверте. Вот как профессиональный музыкант хочу сказать, вернее сравнить полёты в акро на квадриках и хели, так вот в акро довольно сложно летать, это как игра на рояле, сложно, но некоторые становятся виртуозами, а вот на вертах - это поистине игра на скрипке, реально очень сложно, но безумно увлекательно! Говорю вам как профессиональный скрипач. Так вот, все кто учился в профессиональных музыкальных школах и вузах, довольно прилично владеют техникой игры на рояле, предмет обязательный, а вот с пианистами сложнее дело обстоит, мало кто из них владеет вторым инструментом. Верты - это очень круто 😃 !!! Ни один летательный аппарат на такое не способен! К тому же, все не могут быть скрипачами, да и пианистами тоже. Здесь как и в жизни, остаются только очень талантливые и настойчивые люди.
П.С. Ветка порадовала, ну где на пяти страницах столько знаменитостей увидишь. С Уважением 😁

SERGY

Про пианистов, это Вы хорошо сказали.
Я учился летать на 450 Рэксе, до этого виртуальные полеты в симуляторе. Когда захотелось попробовать свои силы в аэропланах (Extra 330), то с первого раза получилось полететь с петлями, штопорами, бочками.
С самолетами было два легких краша и те по причине отказа серво приводов. А на вертолетах все краши по причине зарула или ошибки пилотирования, количество затрудняюсь даже вспомнить.
P.S. Кто научился летать на вертолете, для того самолет уже не проблема!

хыр2
naZaar:

как профессиональный скрипач.

Интересно! А на виолончели труднее, чем на скрипке?

ВладимирМ

Про скрипку не знаю , но вот в мою бытность , у пианистов вторым инструментом шла виолончель .

naZaar
хыр2:

А на виолончели труднее, чем на скрипке?

Так ведь на виолончели гриф побольше будет, значит и пространства больше 😃, шучу, конечно это тоже очень сложный инструмент, но в истории музыки скрипачей виртуозов значительно больше чем виолончелистов. Желающих заниматься на этом инструменте просто меньше. А разница между ними, думаю, челло - это стоковая алайновская 700ка, а скрипофончик - это очень хорошо заряженная гайка 3я-5я, ну или какой нибудь дико резвый верт.

mihalich5
naZaar:

Так ведь на виолончели гриф побольше будет, значит и пространства больше 😃, шучу, конечно это тоже очень сложный инструмент, но в истории музыки скрипачей виртуозов значительно больше чем виолончелистов.

Вы точно в тот форум пишите??? Тут ска вертолёты обсуждают.

mihalich5
3Daemon:

Раз уж тут музыку.

Да вы что??? Гоните, может выложим ноты, кто, что написал???

P.S. У меня сегодня дочка испекла такие чудесные блины, как раз похожи, как я блином летаю.)))

P.P.S. У дочки Красный диплом по классу фортепиано.

naZaar
mihalich5:

Да вы что??? Гоните, может выложим ноты, кто, что написал???

До нот уж точно дело не дойдёт. Сорри, тема эта в общем довольно пространственная и не конкретная, в любом случае она касается именно отношения к вертолётам так или иначе. Я конечно извиняюсь, но читайте до конца. Человек поинтересовался, я ответил причём в сравнение с вертами. Кстати покопайтесь на ютьюбе, там полно отличных роликов симбиоза классной электронной (и не только) музыки и шикарных полётов чемпионов. Реал шоу так сказать. Так это только привлекает. Должен заметить, что я например увлёкся хели, когда побывал на одном таком фестивале в Израэле. Уж поверьте, я просто офигел! Но не судите строго, ещё раз прошу прощения, ветка необычная : )

хыр2

(застенчиво) а мне нравится виолончель. А еще бас-балалайка - вот вещь! Грациозна, как квадрик.

mihalich5:

У меня сегодня дочка испекла такие чудесные блины

она намекает, что блин уже освоен, пора перейти к следующему блюду - 3Д блинам.

naZaar
3Daemon:

хочу положить тут вот эту цитату

В точку. Например, что можно ожидать от соосника в супермаркете, да ничего. Позабавился да выкинул. Мгновение. А от серьёзной модели с её возможностями, вот тут уж время останавливается.

mihalich5
хыр2:

(застенчиво) а мне нравится виолончель. А еще бас-балалайка - вот вещь! Грациозна, как квадрик.

она намекает, что блин уже освоен, пора перейти к следующему блюду - 3Д блинам.

Даже не она намекает, я сам уже хочу))). Дело времени, небольшого времени.

naZaar:

что можно ожидать от соосника

Вам сюда

naZaar:

А от серьёзной модели с её возможностями, вот тут уж время останавливается.

Для кого то может и останавливается, а для кого то наоборот движет вперёд.

naZaar
mihalich5:

Вам сюда

Ну куда мне, я как нибудь и без Вас разберусь. А Вам стоило бы почитать какую нибудь умную книжку о правилах хорошего тона. Особенно если Вы общаетесь с незнакомыми Вам людьми. Как называется эта ветка? Адекватные люди здесь общаются на важную тему. Почему и как? Следствия и причины? По фотке же видно - разницы нет 😃
(это на тему времени). Кстати, Вы с какой модели начинали своё обучение?

alien131314

имхо, не стоит заниматься модерацией, не будучи на это уполномоченным 😃

3Daemon:

Раз уж тут про вертоли и про музыку - хочу положить тут вот эту цитату, мне она очень нравится.

В чем - то она справедлива и для хорошего фотика. Чем лучше фотик, тем сложнее человеку не в теме сделать нормальную фотку. Вот с квадриками как: производители дешманных квадриков знают: человек не будет ничего читать, вникать и т.д., а сразу зарядит и полетит.
Как только он начнет управлять - будет краш. Значит - что надо? Надо сделать, чтобы квадрик бы практически не управлялся - так он дольше проживет.
С фотиком так же: фотику с фуллфреймом и телевиком надо хотя бы объяснить, что конкретно ты хочешь снять. А вот фотик мобилы достаточно навести и нажать.

mihalich5
naZaar:

А Вам стоило бы почитать какую нибудь умную книжку о правилах хорошего тона.

Что мне читать, а что нет

naZaar:

я как нибудь и без Вас разберусь.

Если я вас чем то обидел, то искренне прошу прощения. А начинал я с СИМулятора, продолжил на К110.

naZaar
mihalich5:

А начинал я с СИМулятора, продолжил на К110

Принято, простите я видимо тоже погорячился 😃. День Народного Единства!
К110 мой любимчик, ни одни полетушки без него не обходятся. Новые фигуры тестирую на нём. Главное над газончиком.

mihalich5

Я тоже свой К110 люблю, но начинаю поглядывать на лево))), хвост он не держит вообще при пролётах хвостом вперёд, и сторонами. Но это другая история и не имеет отношения к этой ветке).