Вертолеты умерли

naZaar
mihalich5:

Вам сюда

Ну куда мне, я как нибудь и без Вас разберусь. А Вам стоило бы почитать какую нибудь умную книжку о правилах хорошего тона. Особенно если Вы общаетесь с незнакомыми Вам людьми. Как называется эта ветка? Адекватные люди здесь общаются на важную тему. Почему и как? Следствия и причины? По фотке же видно - разницы нет 😃
(это на тему времени). Кстати, Вы с какой модели начинали своё обучение?

alien131314

имхо, не стоит заниматься модерацией, не будучи на это уполномоченным 😃

3Daemon:

Раз уж тут про вертоли и про музыку - хочу положить тут вот эту цитату, мне она очень нравится.

В чем - то она справедлива и для хорошего фотика. Чем лучше фотик, тем сложнее человеку не в теме сделать нормальную фотку. Вот с квадриками как: производители дешманных квадриков знают: человек не будет ничего читать, вникать и т.д., а сразу зарядит и полетит.
Как только он начнет управлять - будет краш. Значит - что надо? Надо сделать, чтобы квадрик бы практически не управлялся - так он дольше проживет.
С фотиком так же: фотику с фуллфреймом и телевиком надо хотя бы объяснить, что конкретно ты хочешь снять. А вот фотик мобилы достаточно навести и нажать.

mihalich5
naZaar:

А Вам стоило бы почитать какую нибудь умную книжку о правилах хорошего тона.

Что мне читать, а что нет

naZaar:

я как нибудь и без Вас разберусь.

Если я вас чем то обидел, то искренне прошу прощения. А начинал я с СИМулятора, продолжил на К110.

naZaar
mihalich5:

А начинал я с СИМулятора, продолжил на К110

Принято, простите я видимо тоже погорячился 😃. День Народного Единства!
К110 мой любимчик, ни одни полетушки без него не обходятся. Новые фигуры тестирую на нём. Главное над газончиком.

mihalich5

Я тоже свой К110 люблю, но начинаю поглядывать на лево))), хвост он не держит вообще при пролётах хвостом вперёд, и сторонами. Но это другая история и не имеет отношения к этой ветке).

3Daemon

Да, именно из-за траблов с хвостом я “завязал” с мелкотой (были mCPx и 130X). Плюс зрение уже не очень, так что я и с 325-ыми лопатами тоже “завязал” 😉
Сейчас наименьший мой вертоль - SAB Goblin (Винтопруль)420. И меньшего размера уже не хочется. А лучше всего у меня летит G570. А вот с G630/650 у меня пока нескладуха, никак не летит так как мне хочется, да и если честно - я его немного боюсь.

Dimenn

А я летаю, как играю, на треугольнике… 😃
Потом совочком подметаю 😕

ramber

Кстати, возвращаясь к сабжу. Наткнулся на канал про ПК ZX Spectrum, который вышел в 84-м году и к 2017-му не то что умер, он успел разложиться и прах развеяться по ветру. Ан-нет! Жив курилка! Небольшая, но сплоченная группа энтузиастов продолжает кайфовать от него. Даже игры новые выходят!

Так вот, по сравнению с ним нам вообще грех жаловаться! К нам даже новые люди забретают (иногда, нечасто). И вертушки новые выпускают ( тоже, очень нечасто). В общем, на наш век точно хватит. А чем будут наши дети и внуки увлекаться - не скажет никто.

Для желающих понастальгировать

alien131314

Вот эта игра, которая на экране - если не ошибаюсь, называется Chase HQ или как - то так 😃

Utyyflbq111
ramber:

ZX Spectrum

Да, первый комп который я собрал, ох и намучился тогда в 91-м, как сейчас помню “Краснодарский вариант” собирал на 64 микрухах, но из 48 К памяти заработало только 16, остальные 32 так и не запустились, ночи на пролет с осциллографом RAS, CAS, WE …

alien131314

у нас все в основном “ленинград” собирали.

Utyyflbq111

Для ленинградского варианта печатные платы у нас появились позднее, на 40-ка микрухах.

ramber

Забавно, парень описывает ровно ту историю, которая была и у меня. Спектрум есть, а магнитофона к нему нет. Вот и пришлось осваивать программирование;)

Сейчас это оказалось очень кстати. Проектировщиков полно и программеров полно. А дуал-класс проектировщик-программист - редкость. Вот я и напрягаю VBA рисовать за меня проекты😁

Мой школьный товарищ, которого я уже подсадил на кодинг очень потом был благодарен за это, когда в армии все драяли плац, а его макрос считал зарплату офицерам.

3Daemon

ну… армия… то отдельная история…
Но - вертолёты НЕ умерли!

RAOhnik

Как можно говорить о том, что вертолеты умерли, когда VARIO представляет очередную копию вертолета и ещё одна ожидается в начале года. И это при том, что данный производитель занимает узкоспециализированное место в классе копий. А практичные немцы не будут вкладываться не видя для себя источника дохода.

Вопрос не в том, что вертолеты умерли, а в том что это достаточно дорогое удовольствие в первую очередь. Которое дорого именно благодаря нашему дорогому государству с его политикой. При стабильном экономическом курсе, когда есть возможность и зарабатывать гражданам и государство поддерживает их начинания, вертолеты в том числе перестают быть хобби и становятся нечто большим, чем удел единиц.

Через призму вертолетного моделизма просто посмотрите на состояние дел в вертолетной индустрии. Кроме МИ у нас ничего не осталось, а все что делается это глубокая модернизация советского задела советской наукой и теми же умами.

Занавес.

Хохол333
RAOhnik:

благодаря нашему дорогому государству с его политикой.

Вот за это высказывание от меня помидор, и напоминание что, тема не о политике

alien131314

мне все - таки не кажется, что проблемы с вертолетами - исключительно в РФ. Копии никогда не были массовым продуктом - это всегда был нишевой товар. Таковым он и останется. А вертолетам предстоит возвращение из массового продукта в нишевой, где они и были лет 15 назад.

Vladimir_K=
alien131314:

мне все - таки не кажется, что проблемы с вертолетами - исключительно в РФ.

Доля российского рынка всегда была невелика, даже до последнего беспредела с курсом. Это хобби для россиян всегда было недёшево. И что-то мне подсказывает, что причина сворачивания некоторых брендов, JR, например - не в том, что в России стали меньше покупать. Fast Lad сокращает вертолетный ассортимент, это - вообще печаль.

Проблемы не с вертолетами и даже не с деньгами. Проблема в том, что потенциальные вертолетчики обленились, не видя очевидной (для тех, кто уже в теме) разницы между вертолетами и мультироторами. Печально, что и вертолетчики соскакивают в летающие штативы. Вспомните каков был Робби (одно его видео облёта алайновской сотки чего стоит 😃), и сейчас… 😦

Dimenn
Vladimir_K=:

Вспомните каков был Робби (одно его видео облёта алайновской сотки чего стоит ), и сейчас…

Эх, а Сергей Свириденко, как он летал на дне гауи.

SuperPuper

Всё-таки пригорает, когда вижу эпитет “летающие штативы” о квадрах.
Всё равно что про вертолёты сказать: “да ладно, что там на них можно делать, висеть только. я вон купил в связном за тыщу и он мне быстро наскучил. что вы в них находите?”.

Tigron

Уход с рынка JR и ТТ - это отдельная тема для обсуждения. Маловероятно, что на подъеме темы мультироторов такие мощные и именитые конторы вдруг вместе и разом ее “не асилили”. Тем более, что разработки по этой теме были у обеих компаний (и именно в вертолетных подразделениях). У JR был очень неплохой гоночный дрон Ninja, а у ТТ практически не уступающий DJI летающий штатив Ghost. Было бы желание, DJIшников точно бы подвинули.
Скорее всего, без политики в теме все-таки не обошлось. Просто руководителям этих компаний в компетентных органах “шепнули на ушко”, что тему летающих моделей, как таковых, будут сильно закрывать. Причем во всем мире одновременно, после известных видосиков от арабских бородатых братков. Вот, JR и решил по быстрому запрыгнуть на паровоз госконтракта на постройку военных дронов, забив на моделизм. А вертолеты просто пали первыми, как самое трудное для вхождения направление в авиамодельном хобби. Ибо ходят устойчивые слухи, что на мультироторном рынке, как у “штативов”, так и у гоньшиков, тоже уже не все так весело, как раньше.