Вертолеты умерли
А Вам стоило бы почитать какую нибудь умную книжку о правилах хорошего тона.
Что мне читать, а что нет
я как нибудь и без Вас разберусь.
Если я вас чем то обидел, то искренне прошу прощения. А начинал я с СИМулятора, продолжил на К110.
А начинал я с СИМулятора, продолжил на К110
Принято, простите я видимо тоже погорячился 😃. День Народного Единства!
К110 мой любимчик, ни одни полетушки без него не обходятся. Новые фигуры тестирую на нём. Главное над газончиком.
Я тоже свой К110 люблю, но начинаю поглядывать на лево))), хвост он не держит вообще при пролётах хвостом вперёд, и сторонами. Но это другая история и не имеет отношения к этой ветке).
Да, именно из-за траблов с хвостом я “завязал” с мелкотой (были mCPx и 130X). Плюс зрение уже не очень, так что я и с 325-ыми лопатами тоже “завязал” 😉
Сейчас наименьший мой вертоль - SAB Goblin (Винтопруль)420. И меньшего размера уже не хочется. А лучше всего у меня летит G570. А вот с G630/650 у меня пока нескладуха, никак не летит так как мне хочется, да и если честно - я его немного боюсь.
А я летаю, как играю, на треугольнике… 😃
Потом совочком подметаю 😕
Кстати, возвращаясь к сабжу. Наткнулся на канал про ПК ZX Spectrum, который вышел в 84-м году и к 2017-му не то что умер, он успел разложиться и прах развеяться по ветру. Ан-нет! Жив курилка! Небольшая, но сплоченная группа энтузиастов продолжает кайфовать от него. Даже игры новые выходят!
Так вот, по сравнению с ним нам вообще грех жаловаться! К нам даже новые люди забретают (иногда, нечасто). И вертушки новые выпускают ( тоже, очень нечасто). В общем, на наш век точно хватит. А чем будут наши дети и внуки увлекаться - не скажет никто.
Для желающих понастальгировать
Вот эта игра, которая на экране - если не ошибаюсь, называется Chase HQ или как - то так 😃
ZX Spectrum
Да, первый комп который я собрал, ох и намучился тогда в 91-м, как сейчас помню “Краснодарский вариант” собирал на 64 микрухах, но из 48 К памяти заработало только 16, остальные 32 так и не запустились, ночи на пролет с осциллографом RAS, CAS, WE …
у нас все в основном “ленинград” собирали.
Для ленинградского варианта печатные платы у нас появились позднее, на 40-ка микрухах.
Забавно, парень описывает ровно ту историю, которая была и у меня. Спектрум есть, а магнитофона к нему нет. Вот и пришлось осваивать программирование;)
Сейчас это оказалось очень кстати. Проектировщиков полно и программеров полно. А дуал-класс проектировщик-программист - редкость. Вот я и напрягаю VBA рисовать за меня проекты😁
Мой школьный товарищ, которого я уже подсадил на кодинг очень потом был благодарен за это, когда в армии все драяли плац, а его макрос считал зарплату офицерам.
ну… армия… то отдельная история…
Но - вертолёты НЕ умерли!
Как можно говорить о том, что вертолеты умерли, когда VARIO представляет очередную копию вертолета и ещё одна ожидается в начале года. И это при том, что данный производитель занимает узкоспециализированное место в классе копий. А практичные немцы не будут вкладываться не видя для себя источника дохода.
Вопрос не в том, что вертолеты умерли, а в том что это достаточно дорогое удовольствие в первую очередь. Которое дорого именно благодаря нашему дорогому государству с его политикой. При стабильном экономическом курсе, когда есть возможность и зарабатывать гражданам и государство поддерживает их начинания, вертолеты в том числе перестают быть хобби и становятся нечто большим, чем удел единиц.
Через призму вертолетного моделизма просто посмотрите на состояние дел в вертолетной индустрии. Кроме МИ у нас ничего не осталось, а все что делается это глубокая модернизация советского задела советской наукой и теми же умами.
Занавес.
благодаря нашему дорогому государству с его политикой.
Вот за это высказывание от меня помидор, и напоминание что, тема не о политике
мне все - таки не кажется, что проблемы с вертолетами - исключительно в РФ. Копии никогда не были массовым продуктом - это всегда был нишевой товар. Таковым он и останется. А вертолетам предстоит возвращение из массового продукта в нишевой, где они и были лет 15 назад.
мне все - таки не кажется, что проблемы с вертолетами - исключительно в РФ.
Доля российского рынка всегда была невелика, даже до последнего беспредела с курсом. Это хобби для россиян всегда было недёшево. И что-то мне подсказывает, что причина сворачивания некоторых брендов, JR, например - не в том, что в России стали меньше покупать. Fast Lad сокращает вертолетный ассортимент, это - вообще печаль.
Проблемы не с вертолетами и даже не с деньгами. Проблема в том, что потенциальные вертолетчики обленились, не видя очевидной (для тех, кто уже в теме) разницы между вертолетами и мультироторами. Печально, что и вертолетчики соскакивают в летающие штативы. Вспомните каков был Робби (одно его видео облёта алайновской сотки чего стоит 😃), и сейчас… 😦
Вспомните каков был Робби (одно его видео облёта алайновской сотки чего стоит ), и сейчас…
Эх, а Сергей Свириденко, как он летал на дне гауи.
Всё-таки пригорает, когда вижу эпитет “летающие штативы” о квадрах.
Всё равно что про вертолёты сказать: “да ладно, что там на них можно делать, висеть только. я вон купил в связном за тыщу и он мне быстро наскучил. что вы в них находите?”.
Уход с рынка JR и ТТ - это отдельная тема для обсуждения. Маловероятно, что на подъеме темы мультироторов такие мощные и именитые конторы вдруг вместе и разом ее “не асилили”. Тем более, что разработки по этой теме были у обеих компаний (и именно в вертолетных подразделениях). У JR был очень неплохой гоночный дрон Ninja, а у ТТ практически не уступающий DJI летающий штатив Ghost. Было бы желание, DJIшников точно бы подвинули.
Скорее всего, без политики в теме все-таки не обошлось. Просто руководителям этих компаний в компетентных органах “шепнули на ушко”, что тему летающих моделей, как таковых, будут сильно закрывать. Причем во всем мире одновременно, после известных видосиков от арабских бородатых братков. Вот, JR и решил по быстрому запрыгнуть на паровоз госконтракта на постройку военных дронов, забив на моделизм. А вертолеты просто пали первыми, как самое трудное для вхождения направление в авиамодельном хобби. Ибо ходят устойчивые слухи, что на мультироторном рынке, как у “штативов”, так и у гоньшиков, тоже уже не все так весело, как раньше.
У JR был очень неплохой
имхо, абсолютно неважны летные качества. Целевой аудитории на них наплевать, их ( я имею в виду обсновную массу ) интересует исключительно цена, а бренд JR для них не значит абсолютно ничего, как и другие вертолетные бренды ( и площадки, где все это продавалось ).
У дронщиков свои раскрученные магазины, а DJI - ваще икона. Если кто хочет штатив, то он будет покупать только мавик и на остальные даже смотреть не будет.
Я помню ржачные попытки производителей фбл систем сделать версию для мультиротора ( neuron, spartan, neo ) и чем это все закончилось. Да, может они летали лучше чем всякие бетафлайты и прочее. Но они стоили в 5-10 раз дороже.
купил за тыщу …что вы в них находите?"
Всё просто - нужно потрать 100 тыс и может тогда поймете…😛