Вертолеты умерли

Denis_sochi

Ребят, привет! Что-то тему Blade mCX2 закрыли, а у меня флайбар сломался от него опять, а где купить найти не могу, весь гугл об искал, может кто знает магазины с запчастями?

maybeyes

И ничегошеньки они не умерли 😃 Пока дома шпилим на CPX, стенет теплее и пойдем в поля 😃)

RacingSOUL

Продал все мультироторы, а вертолёт оставил. Уж очень он красивый - oxy3-285 😃

senatoreve

Доброго времени суток. Давненько не заходил, смысла не было. Сейчас полез собирать очередной ЗИП на свой парк техники и… начали возникать проблемы. Walkera, TT и Hirobo больше не производят комплектующие? Или я не очень умный и появились другие магазины? Честно, надеюсь на второе.

rainbow1984

На ТТ на ebay можно запчасти найти, порой народ мешками распродает.

Tigron

Вот не нравится мне на ebay. Уж, очень у него говорящее название!
Продают обычные люди всякое б/у без каких-либо гарантий, что предмет, вообще, существует и будет отправлен.

rainbow1984

На вкус и цвет все фломастеры разные, за 9 лет не припомню особых проблем с ними. За торговлю воздухом там нещадно банят, а деньги вернуть не составляет большого труда. Нужно только внимательно читать условия продажи + смотреть рейтинг продавца.

Tigron

Даже на Амазоне условия продажи иногда пишут так, чтобы полностью защититься от клиентов. А рейтинг - это штука накручиваемая.

rainbow1984

А рейтинг - это штука накручиваемая

Каким образом в случае с ebay продавец может это сделать?

alien131314
rainbow1984:

Каким образом в случае с ebay продавец может это сделать?

Языком что угодно можно сделать 😃. Насколько я сталкивался, те продавцы, которые работают постоянно, очень боятся негативных ревью. Очевидно, потому, что “накручивать” не очень получается…
парочка примеров ( из последних ):

  1. спортивные блутус наушники за 20 баксов. Выдержали полторы тренировки, пот попал в регулятор громкости и они заглючили. Попросил скидку, скинули 50%, я их продал человеку ( кстати, он до сих пор их юзает )
  2. аккумы NiMH, которые, якобы, 10Ач. По факту - 4Ач. Опять же, договорились о 50% скидосе.

Это не говоря о том, что часть народу сразу при покупке шлет емайл, говорящий, что если что - пишите, решим, не надо ставить негативный рейтинг.

Twilight_Sun

Значиельная часть народу пишет такое или в емейле или прям в описании товара, что пишите если что. И на ебей и на али.
На самом деле с одной стороны ничего не запретит полностью все возможности обмана, но с другой стороны есть практика пользования теми или иными торговыми площадками. И если при минимальном включении головы (чтении правил) она на 99% (например) положительная, то для меня этого достаточно. На ebay строго с разводиловом и вообще всё весьма цивилизовано. По моему впечатлению.

хыр2

Попался мне как-то урод на бее. Американец.

Смотрю - редкий товар есть в NY (кстати, за 1000 уе). Доставка в россию не указана, но и не отказана. В таких случаях шиппинг надо отдельно согласовывать. Согласовал. Нажал на кнопку “Обязуюсь купить” и попросил счет для оплаты через PP. И началось… Это чучело счет не выставляет, но требует оплаты. Я на чистом английском объясняю - давай счет, оплачу сразу же. Он дурня рубит, требует денег. Но я же не могу их перевести без счета! И так по кругу… Время идет, в конце концов он подает претензию. Я объясняюсь, прилагаю переписку.
В центре претензий (как они там правильно называются, уже не помню) поступили по-соломонски. Отписали, что, мол, вы правы, ход делу не дадим, но и этого кренделя наказывать не будем. Вот почему его не наказали - мне и непонятно. Думаю, дятел выставил товар, которого у него не было, рассчитывал на соседней улице купить под перепродажу, но обломился. Номенклатура была сходящая, ее уже почти нигде не было.
Получается - признаться, что торгуешь воздухом, после того, как клиент обязался купить - стремно. Выставить счет, получить деньги, а потом их возвращать - гарантированно получишь минус. Вот и начал ублюдок крутить шарманку - “плати без выставленного счета”.

Но такое один раз случилось. В остальных 80 сделках все было красиво.

ROM_777

Всем привет!!! )) Продолжаем летать!!! )) Да 450, да, тарот, но летить потихоньку… Один про DFC на зуксе2 второй V2 на мини вбаре… Только шо заказал моторку с хобей (RotorStar Brushless Outrunner Helicopter - 2839-3600kv)… Вот хотел спросить как он, ничего? ) А ещё хочу зукс заменит на вбар, а то он какой-то дёрганный… Летаю в удовольствие, никуда не гонюсь… Не брезгую и v977 повыгуливать в безветрие… Главное не передозить, щоб желание не пропало… Единственное что напрягает, акки не шлют… Летаю на старых, уже больше 1300 аймакс не заливает, но летаем!!! )))

ramber
ROM_777:

Всем привет!!! )) Продолжаем летать!!! )) Да 450, да, тарот, но летить потихоньку… Один про DFC на зуксе2 второй V2 на мини вбаре… Только шо заказал моторку с хобей (RotorStar Brushless Outrunner Helicopter - 2839-3600kv)… Вот хотел спросить как он, ничего? ) А ещё хочу зукс заменит на вбар, а то он какой-то дёрганный… Летаю в удовольствие, никуда не гонюсь… Не брезгую и v977 повыгуливать в безветрие… Главное не передозить, щоб желание не пропало… Единственное что напрягает, акки не шлют… Летаю на старых, уже больше 1300 аймакс не заливает, но летаем!!! )))

Моторку лучше б на 1400 kv, чтоб под 6 банок.
По аккам расклад следующий:
Никогда не высаживать акк до отсечки. Идеально - 4 минуты полета - 3.8 на банку.
Зато нормальный акк смело можно заряжать током до 3С.
При соблюдении этих условий акк до 300 вылетов делает.

ROM_777
ramber:

чтоб под 6 банок.

Пасиб! Я долго думал над этим, но покамись уровень ещё не тот… Да и акками надо тариться… Но я все ещё думаю… ))) (Вылез из сима почитать сообщения… )))

mihalich5
ROM_777:

Да 450, да, тарот, но летить потихоньку…

А что в тароте такого зазорного, чтоб его стесняться, я себе тоже на этой неделе прикупил тарот про в2, уже ленит из Китая. ДА и от К110 не откажусь, простаивать не будет).

ROM_777
mihalich5:

А что в тароте такого зазорного, чтоб его стесняться

Для меня ничего, покамись… Настроил и летит, как для меня, отлично… Зато относительно дешевый и запы ещё есть в продаже.

alien131314
ramber:

3.8 на банку.

3.8, имхо, будет жирно. Я бы сказал, что скорее до 3.76.

3 months later
=Hack

Позвольте и мне немного поболтать и высказать свое мнение. Вертолеты - это хобби такое… им надо “заболеть”. Я вот летательный аппарат хотел с детства. Но потом это как-то забылось. Прошел двдцатник лет. Родился сын. Начали покупать ему игрушки и тут я вспомнил о вертолетах. Купил для него китайский соосник, точнее это какое-то некому неведомое чудище. с 2-мя несущими винтами. Чудо это не полетело, так как пришло уже разбитое. Я решил, нафиг все это, надо брать нормальный вертолет. Так сказать, исполнить свою мечту и по возможности пристрастить сына к этому хобби. Было много мыслей что брать. В душе хотелось огромный вертолет, чтоб завораживал своим видом и т.д. и т.п. Но понял, что таким образом можно просадить все деньги, которые есть и которых нет. Снова чтение данного форума. Думал сначала взять совсем комнатную зверушку, чтоб разогреть свой азарт. Но выбор в итоге пал на V977, но еще немного почитал, понял, что у него есть ряд существенных минусов. Хорошей альтернативой оказался XK K110. Его в итоге и заказал. Пока ждал засел за Heli-X с x-box-геймпадом. В симе подолгу сидеть себя совсем заставить не могу. Очень редко удается даже час отсидеть, обычно около получаса. С ориентацией у меня особых проблем нет. Поэтому мне в целом все равно как ко мне повернут вертолет (спасибо старым играм с подобной ориентацией Rock’n’Roll Racing, Rrsident Evil 1-3, Parasite Eve 1-2, Dino Crisis 1-2 и т.п.). По началу управлять вертолетом не получалось совсем. Он летал. Но управляемым полетом это не назовешь, так как я скорее корректировал куда вертолет сам летит. Но постепенно начало получаться. Первым делом учился висению по классике жанра (руддером и шагами управляет сим). Сначала у меня были задраны экспоненты, понижены расходы, шаги и т.д. Получалось все очень плохо. Временами даже накатывала мысль, что это не мое. Но постепенно висение начало получаться. Так прошел почти месяц. Пришел K110. Первым делом я попробовал подключить аппу к симу. Но на текущий момент мне это не удалось ввиду сильного дребезга PPM, вплоть от -100 к +100. Вертолет просто неуправляемый. Поэтому отложил пока эту идею и жду свистка с нормальным проводом. У меня AUX от гарнитуры, думаю, проблема в нем, так как стоит его немного пошевелить, сразу пропадает сигнал. Летаю я на K110 исключительно дома. Учусь висению можно сказать. Канопа уже разбита вдребезги (оказывается новая стоит ппц как дорого для этого вертолета). На улице на нем летал всего 2 аккума. Просто лень идти на улицу ради 5 минут. Так прошел еще 1 месяц. На данный момент свободно летаю в симе. С горем пополам получаются круги, точнее кругами это сложно назвать, это скорее списали по всем возможным плоскостям. Вчера понял почему: совсем не умею работать коллективным шагов, чуть позже объясню как. На K110 еще ни одного аккума не обошлось без краша, хотя в симе достаточно долго летаю без крашей. Что имеем на текущий момент спустя 2 месяца с момента начала “болезни”. Я свободно вешу в симе со 100% расходами, 40% кривыми по всем каналам и стандартным шагов на Logo 600 в обе стороны на самом малом круге из тренировки, можно сказать, “бесконечно”. При этом с кем-нибудь болтая (то есть мозг уже может почти сам по себе держать вертолет). Почти свободно вешу в реале на K110, даже из комнаты в комнату летаю. И вот вчера я попробовал ввиду данного события в симе отключить управление шагом симом. Это пошел какой-то прыг-скок. Вертолет в круге удержать уже совсем не могу. От части потому что его не вижу, так как то улетаю вверх, то приземляюсь совсем. Даже на этом фоне разочаровался немного… Зато понял почему я приземляюсь секунд по 30 и не могу удержать вертолет на месте в свободном полете, так как круг у меня похож на спираль, квадрат - на что угодно (треугольник, трапецию и т.п.), только не квадрат.

Так к чему я все это? Чтоб войти в это хобби, надо быть упертым и любить добиваться своего. Таких людей, увы, немного. Постепенно начинают тормозить трудности. Да плюс еще и финансовые. Еще одна проблема, что для того, чтоб начать красиво летать, чтоб не было стыдно показать, нужно не меньше года, это тоже многих тормозит. Квадрики, увы, позволяют гораздо быстрее входить в хобби.

P.S. На текущий момент хочу собрать себе Tarot 450 Pro V2, но пока сомневаюсь еще, а не лучше ли Align (отдельная история для холивара). Прочитал почти 100 страниц темы по тароту и вижу, что многие его постепенно превращают в Align по причине меньших проблем с качеством некоторых комплектующих.

P.P.S В общем, как минимум, в ваших рядах +1 человек 😃

Tigron

Проблема с вхождением - отсутствие в продаже правильных соосников. Найти Ламу или Блейд по хорошей цене почти нельзя. Их перебивает дешёвый низкокачественный ноубренд, который совершенно не может летать, и запчастей на который тоже нет. В результате, новичкам сразу приходится учиться на комнатной классике, которая достаточно сложна для освоения.
Если же идти старым путем сим - соосник - 450-ка, то можно уверенно войти в хобби менее, чем за год.
Есть, конечно, нормальные новичковые вертолёты типа Blade 230 S. Но они слишком дороги в нашем бесконечном кризисе.
Другой вариант - заменить соосник дроном. Особенно, если заставить себя отключить всякие помогающие полёту свистоперделки, типа удержания высоты и headless mode’а. Осознанно использовать дрон, как тренажёр для главной цели - вертолёта.