Вертолеты умерли
Значиельная часть народу пишет такое или в емейле или прям в описании товара, что пишите если что. И на ебей и на али.
На самом деле с одной стороны ничего не запретит полностью все возможности обмана, но с другой стороны есть практика пользования теми или иными торговыми площадками. И если при минимальном включении головы (чтении правил) она на 99% (например) положительная, то для меня этого достаточно. На ebay строго с разводиловом и вообще всё весьма цивилизовано. По моему впечатлению.
Попался мне как-то урод на бее. Американец.
Смотрю - редкий товар есть в NY (кстати, за 1000 уе). Доставка в россию не указана, но и не отказана. В таких случаях шиппинг надо отдельно согласовывать. Согласовал. Нажал на кнопку “Обязуюсь купить” и попросил счет для оплаты через PP. И началось… Это чучело счет не выставляет, но требует оплаты. Я на чистом английском объясняю - давай счет, оплачу сразу же. Он дурня рубит, требует денег. Но я же не могу их перевести без счета! И так по кругу… Время идет, в конце концов он подает претензию. Я объясняюсь, прилагаю переписку.
В центре претензий (как они там правильно называются, уже не помню) поступили по-соломонски. Отписали, что, мол, вы правы, ход делу не дадим, но и этого кренделя наказывать не будем. Вот почему его не наказали - мне и непонятно. Думаю, дятел выставил товар, которого у него не было, рассчитывал на соседней улице купить под перепродажу, но обломился. Номенклатура была сходящая, ее уже почти нигде не было.
Получается - признаться, что торгуешь воздухом, после того, как клиент обязался купить - стремно. Выставить счет, получить деньги, а потом их возвращать - гарантированно получишь минус. Вот и начал ублюдок крутить шарманку - “плати без выставленного счета”.
Но такое один раз случилось. В остальных 80 сделках все было красиво.
Всем привет!!! )) Продолжаем летать!!! )) Да 450, да, тарот, но летить потихоньку… Один про DFC на зуксе2 второй V2 на мини вбаре… Только шо заказал моторку с хобей (RotorStar Brushless Outrunner Helicopter - 2839-3600kv)… Вот хотел спросить как он, ничего? ) А ещё хочу зукс заменит на вбар, а то он какой-то дёрганный… Летаю в удовольствие, никуда не гонюсь… Не брезгую и v977 повыгуливать в безветрие… Главное не передозить, щоб желание не пропало… Единственное что напрягает, акки не шлют… Летаю на старых, уже больше 1300 аймакс не заливает, но летаем!!! )))
Всем привет!!! )) Продолжаем летать!!! )) Да 450, да, тарот, но летить потихоньку… Один про DFC на зуксе2 второй V2 на мини вбаре… Только шо заказал моторку с хобей (RotorStar Brushless Outrunner Helicopter - 2839-3600kv)… Вот хотел спросить как он, ничего? ) А ещё хочу зукс заменит на вбар, а то он какой-то дёрганный… Летаю в удовольствие, никуда не гонюсь… Не брезгую и v977 повыгуливать в безветрие… Главное не передозить, щоб желание не пропало… Единственное что напрягает, акки не шлют… Летаю на старых, уже больше 1300 аймакс не заливает, но летаем!!! )))
Моторку лучше б на 1400 kv, чтоб под 6 банок.
По аккам расклад следующий:
Никогда не высаживать акк до отсечки. Идеально - 4 минуты полета - 3.8 на банку.
Зато нормальный акк смело можно заряжать током до 3С.
При соблюдении этих условий акк до 300 вылетов делает.
чтоб под 6 банок.
Пасиб! Я долго думал над этим, но покамись уровень ещё не тот… Да и акками надо тариться… Но я все ещё думаю… ))) (Вылез из сима почитать сообщения… )))
Да 450, да, тарот, но летить потихоньку…
А что в тароте такого зазорного, чтоб его стесняться, я себе тоже на этой неделе прикупил тарот про в2, уже ленит из Китая. ДА и от К110 не откажусь, простаивать не будет).
А что в тароте такого зазорного, чтоб его стесняться
Для меня ничего, покамись… Настроил и летит, как для меня, отлично… Зато относительно дешевый и запы ещё есть в продаже.
3.8 на банку.
3.8, имхо, будет жирно. Я бы сказал, что скорее до 3.76.
Позвольте и мне немного поболтать и высказать свое мнение. Вертолеты - это хобби такое… им надо “заболеть”. Я вот летательный аппарат хотел с детства. Но потом это как-то забылось. Прошел двдцатник лет. Родился сын. Начали покупать ему игрушки и тут я вспомнил о вертолетах. Купил для него китайский соосник, точнее это какое-то некому неведомое чудище. с 2-мя несущими винтами. Чудо это не полетело, так как пришло уже разбитое. Я решил, нафиг все это, надо брать нормальный вертолет. Так сказать, исполнить свою мечту и по возможности пристрастить сына к этому хобби. Было много мыслей что брать. В душе хотелось огромный вертолет, чтоб завораживал своим видом и т.д. и т.п. Но понял, что таким образом можно просадить все деньги, которые есть и которых нет. Снова чтение данного форума. Думал сначала взять совсем комнатную зверушку, чтоб разогреть свой азарт. Но выбор в итоге пал на V977, но еще немного почитал, понял, что у него есть ряд существенных минусов. Хорошей альтернативой оказался XK K110. Его в итоге и заказал. Пока ждал засел за Heli-X с x-box-геймпадом. В симе подолгу сидеть себя совсем заставить не могу. Очень редко удается даже час отсидеть, обычно около получаса. С ориентацией у меня особых проблем нет. Поэтому мне в целом все равно как ко мне повернут вертолет (спасибо старым играм с подобной ориентацией Rock’n’Roll Racing, Rrsident Evil 1-3, Parasite Eve 1-2, Dino Crisis 1-2 и т.п.). По началу управлять вертолетом не получалось совсем. Он летал. Но управляемым полетом это не назовешь, так как я скорее корректировал куда вертолет сам летит. Но постепенно начало получаться. Первым делом учился висению по классике жанра (руддером и шагами управляет сим). Сначала у меня были задраны экспоненты, понижены расходы, шаги и т.д. Получалось все очень плохо. Временами даже накатывала мысль, что это не мое. Но постепенно висение начало получаться. Так прошел почти месяц. Пришел K110. Первым делом я попробовал подключить аппу к симу. Но на текущий момент мне это не удалось ввиду сильного дребезга PPM, вплоть от -100 к +100. Вертолет просто неуправляемый. Поэтому отложил пока эту идею и жду свистка с нормальным проводом. У меня AUX от гарнитуры, думаю, проблема в нем, так как стоит его немного пошевелить, сразу пропадает сигнал. Летаю я на K110 исключительно дома. Учусь висению можно сказать. Канопа уже разбита вдребезги (оказывается новая стоит ппц как дорого для этого вертолета). На улице на нем летал всего 2 аккума. Просто лень идти на улицу ради 5 минут. Так прошел еще 1 месяц. На данный момент свободно летаю в симе. С горем пополам получаются круги, точнее кругами это сложно назвать, это скорее списали по всем возможным плоскостям. Вчера понял почему: совсем не умею работать коллективным шагов, чуть позже объясню как. На K110 еще ни одного аккума не обошлось без краша, хотя в симе достаточно долго летаю без крашей. Что имеем на текущий момент спустя 2 месяца с момента начала “болезни”. Я свободно вешу в симе со 100% расходами, 40% кривыми по всем каналам и стандартным шагов на Logo 600 в обе стороны на самом малом круге из тренировки, можно сказать, “бесконечно”. При этом с кем-нибудь болтая (то есть мозг уже может почти сам по себе держать вертолет). Почти свободно вешу в реале на K110, даже из комнаты в комнату летаю. И вот вчера я попробовал ввиду данного события в симе отключить управление шагом симом. Это пошел какой-то прыг-скок. Вертолет в круге удержать уже совсем не могу. От части потому что его не вижу, так как то улетаю вверх, то приземляюсь совсем. Даже на этом фоне разочаровался немного… Зато понял почему я приземляюсь секунд по 30 и не могу удержать вертолет на месте в свободном полете, так как круг у меня похож на спираль, квадрат - на что угодно (треугольник, трапецию и т.п.), только не квадрат.
Так к чему я все это? Чтоб войти в это хобби, надо быть упертым и любить добиваться своего. Таких людей, увы, немного. Постепенно начинают тормозить трудности. Да плюс еще и финансовые. Еще одна проблема, что для того, чтоб начать красиво летать, чтоб не было стыдно показать, нужно не меньше года, это тоже многих тормозит. Квадрики, увы, позволяют гораздо быстрее входить в хобби.
P.S. На текущий момент хочу собрать себе Tarot 450 Pro V2, но пока сомневаюсь еще, а не лучше ли Align (отдельная история для холивара). Прочитал почти 100 страниц темы по тароту и вижу, что многие его постепенно превращают в Align по причине меньших проблем с качеством некоторых комплектующих.
P.P.S В общем, как минимум, в ваших рядах +1 человек 😃
Проблема с вхождением - отсутствие в продаже правильных соосников. Найти Ламу или Блейд по хорошей цене почти нельзя. Их перебивает дешёвый низкокачественный ноубренд, который совершенно не может летать, и запчастей на который тоже нет. В результате, новичкам сразу приходится учиться на комнатной классике, которая достаточно сложна для освоения.
Если же идти старым путем сим - соосник - 450-ка, то можно уверенно войти в хобби менее, чем за год.
Есть, конечно, нормальные новичковые вертолёты типа Blade 230 S. Но они слишком дороги в нашем бесконечном кризисе.
Другой вариант - заменить соосник дроном. Особенно, если заставить себя отключить всякие помогающие полёту свистоперделки, типа удержания высоты и headless mode’а. Осознанно использовать дрон, как тренажёр для главной цели - вертолёта.
И все таки ДЛЯ МЕНЯ верты ушли в прошлое. В кладовке додыхают 550, две 450, две 250 и 130 (даже не открывал коробку). Всякие запреты на полеты, разрешения, регистрации… Проблемы с ЗиПом. Как-то так.
ВОт прям один в один схожа история Александра с моей. Взял сыну на днюху ноунейм соосник, летал он никак, в итоге сына перестал интересовать совсем. К счастью нашёл данный форум, много перечитал, много понял, в итоге купил К110 и передатчик дево 10, который и подключил к симу. Сын на К110 немного попробовал, но т.к. я его заставлял сидеть в симе, что он крайне не любил, забросил верт совсем. В итоге папа начал зависать в симе и подлётывать на К110. На сегодняшний день тарот 450 про в2 лежит на полочке со всеми комплектующими и кучей запов, и дожидается своего часа).
P.S. А сын тем временем радостно гоняет модели оффроад от ремо хобби).
Я не хочу заставлять сына и практически не предлагать летать (только если сам не заинтересуется) ровно до тех пор, пока не смогу показать ему пример и этим заинтересовать.
можно узнать Вашу конфигурацию тарота? А мелколет выбрался относительно просто. А вот у тарота масса конфигураций, глаза разбегаются, в голове каша.
P.S. А сын тем временем радостно гоняет модели оффроад от ремо хобби).
Кстати, тоже куплена оффроад модель, но китайская поделка за 3к с пультом, косящим под настоящий RC.
Видел Ваши фотки в теме тарота. Меня особо цена не пугает. Лучше уж качество. Но мне придется покупать все: пульт, аккумы, зарядкик. Я так понимаю, что у меня получится, что сам верт будет не основной тратой.
Просто в теме тарота большая часть ссылок уже мертвые, поэтому сложно понять что советуют.
На счет каноп согласен, родные раскалываются, как новогодние игрушки.
Прекращаю оффтоп. Дальше в личке или теме тарота.
Лучше уж качество.
Тогда лучше уже на АЛЗРЦ 380 смотреть - там качество все же получше таротовского будет. Или подождать немного - вскорости обещают клон Gaui X3 по приемлемой цене.
имхо, тарот и качество - это совершенно несовместимые понятия 😃
Я бы не стал рекомендовать новичку клоны. У него и так вопрос на вопросе, а качество клонов может подкинуть ему просто нерешаемые проблемы. Замечательный пример - сборка ALZRC Димой Шевченко.
PS: насчет качества Тарот. Некоторые вещи получше Алайн, голова, например, тарелка без фирменных люфтов. А валы таротовские - говно.
Ну вот опять клонопоклонники и аленеводы слестнуилсь…
Или подождать немного
Я в любом случае не спешу. Скорее к следующему сезону буду покупать, а этот буду пока на мелколете учиться. То есть пока жду интересного предложения.
Ну вот опять клонопоклонники и аленеводы слестнуилсь…
Отнюдь. И дело не в Алайне или Тароте, а принципиально: клон или оригинал. Но и тут холивара не будет. Новых воинов нет, а старые (много ли их осталось) эти вопросы по …дцатому разу перетирать не будут, ибо скучно.