Вертолеты умерли
И все таки ДЛЯ МЕНЯ верты ушли в прошлое. В кладовке додыхают 550, две 450, две 250 и 130 (даже не открывал коробку). Всякие запреты на полеты, разрешения, регистрации… Проблемы с ЗиПом. Как-то так.
ВОт прям один в один схожа история Александра с моей. Взял сыну на днюху ноунейм соосник, летал он никак, в итоге сына перестал интересовать совсем. К счастью нашёл данный форум, много перечитал, много понял, в итоге купил К110 и передатчик дево 10, который и подключил к симу. Сын на К110 немного попробовал, но т.к. я его заставлял сидеть в симе, что он крайне не любил, забросил верт совсем. В итоге папа начал зависать в симе и подлётывать на К110. На сегодняшний день тарот 450 про в2 лежит на полочке со всеми комплектующими и кучей запов, и дожидается своего часа).
P.S. А сын тем временем радостно гоняет модели оффроад от ремо хобби).
Я не хочу заставлять сына и практически не предлагать летать (только если сам не заинтересуется) ровно до тех пор, пока не смогу показать ему пример и этим заинтересовать.
можно узнать Вашу конфигурацию тарота? А мелколет выбрался относительно просто. А вот у тарота масса конфигураций, глаза разбегаются, в голове каша.
P.S. А сын тем временем радостно гоняет модели оффроад от ремо хобби).
Кстати, тоже куплена оффроад модель, но китайская поделка за 3к с пультом, косящим под настоящий RC.
Видел Ваши фотки в теме тарота. Меня особо цена не пугает. Лучше уж качество. Но мне придется покупать все: пульт, аккумы, зарядкик. Я так понимаю, что у меня получится, что сам верт будет не основной тратой.
Просто в теме тарота большая часть ссылок уже мертвые, поэтому сложно понять что советуют.
На счет каноп согласен, родные раскалываются, как новогодние игрушки.
Прекращаю оффтоп. Дальше в личке или теме тарота.
Лучше уж качество.
Тогда лучше уже на АЛЗРЦ 380 смотреть - там качество все же получше таротовского будет. Или подождать немного - вскорости обещают клон Gaui X3 по приемлемой цене.
имхо, тарот и качество - это совершенно несовместимые понятия 😃
Я бы не стал рекомендовать новичку клоны. У него и так вопрос на вопросе, а качество клонов может подкинуть ему просто нерешаемые проблемы. Замечательный пример - сборка ALZRC Димой Шевченко.
PS: насчет качества Тарот. Некоторые вещи получше Алайн, голова, например, тарелка без фирменных люфтов. А валы таротовские - говно.
Ну вот опять клонопоклонники и аленеводы слестнуилсь…
Или подождать немного
Я в любом случае не спешу. Скорее к следующему сезону буду покупать, а этот буду пока на мелколете учиться. То есть пока жду интересного предложения.
Ну вот опять клонопоклонники и аленеводы слестнуилсь…
Отнюдь. И дело не в Алайне или Тароте, а принципиально: клон или оригинал. Но и тут холивара не будет. Новых воинов нет, а старые (много ли их осталось) эти вопросы по …дцатому разу перетирать не будут, ибо скучно.
Или подождать немного - вскорости обещают клон Gaui X3 по приемлемой цене.
Ждать осталось немного, ALZRC X360 уже в преордере).
А оно того стоит?
На сегодняшний день я бы брал 380-ку как первый взрослый вертолет.
главное иметь фбл со спасалкой.
А можно узнать почему? Обычно все советуют 450. А мотивируют это тем, что меньше вертолеты уже менее стабильны, а вот цена крашей ниже совсем незначительно.
Дима, какую 380ку? ни п380, ни г380 как первые вертолеты ни разу не катят. Алайн 470L- это довольно неоднозначный верт, хотя он больше для новичка катит чем два вышеупомянутых. Я вообще считаю, что к сожалению в данный момент однозначно годных новичковых вертов нет вообще.
А я бы сказал, что первый вертолет неплохо бы брать уже собранный, настроенный и недорогой 😃 Такой вертик можно подобрать в симуляторе.
Так как «материальный» собранным (целым) будет недолго 😁
З.Ы. Мне лично XK K110 может быть как-то помог, но куда больше помог симулятор.
Дима, какую 380ку? ни п380, ни г380 как первые вертолеты ни разу не катят. Алайн 470L- это довольно неоднозначный верт, хотя он больше для новичка катит чем два вышеупомянутых. Я вообще считаю, что к сожалению в данный момент однозначно годных новичковых вертов нет вообще.
Не соглашусь, как г380, так и п380 куда лучше подходят, более стабильны имеют куда меньше проблем при сборке, более ликвидны наконец.
Как пример Рома, намучившийся с 450-ками, как таротом, так и с гайкой. Затем взял г380 и резко пошел прогресс.
Но я же написал что наличие спасалки обязательно и симулятор никто не отменял.
Вы меня окончательно запутали =))
Вы меня окончательно запутали =))
Они такие, у них это очень хорошо получается, одним словом СПЕЦЫ).
По моему мнению все просто.
Есть желание сидеть в симуляторе, осваивать пилотаж последовательно не забегая в перед с о словами о я так могу, бах, упс.
Тогда стоит раскошелится на 380-ку и фбл с функцией спасения и вертолет на долго станет хорошим другом.
Хочется сразу в бой, на фбл со спасалкой жалко денег, тогда брать 450-ку и мешок запчастей.
Сам лично шел по 2-му пути, но правда когда начинал о функции спасения в фбл не было и речи. Сейчас бы по такому пути не пошел бы, 1-й вариант экономит как деньги так и время.