Вертолеты умерли

=Hack
InterceptorRC:

Или подождать немного

Я в любом случае не спешу. Скорее к следующему сезону буду покупать, а этот буду пока на мелколете учиться. То есть пока жду интересного предложения.

Vladimir_K=
VVM:

Ну вот опять клонопоклонники и аленеводы слестнуилсь…

Отнюдь. И дело не в Алайне или Тароте, а принципиально: клон или оригинал. Но и тут холивара не будет. Новых воинов нет, а старые (много ли их осталось) эти вопросы по …дцатому разу перетирать не будут, ибо скучно.

mihalich5
InterceptorRC:

Или подождать немного - вскорости обещают клон Gaui X3 по приемлемой цене.

Ждать осталось немного, ALZRC X360 уже в преордере).

Dimenn

На сегодняшний день я бы брал 380-ку как первый взрослый вертолет.
главное иметь фбл со спасалкой.

=Hack

А можно узнать почему? Обычно все советуют 450. А мотивируют это тем, что меньше вертолеты уже менее стабильны, а вот цена крашей ниже совсем незначительно.

alien131314

Дима, какую 380ку? ни п380, ни г380 как первые вертолеты ни разу не катят. Алайн 470L- это довольно неоднозначный верт, хотя он больше для новичка катит чем два вышеупомянутых. Я вообще считаю, что к сожалению в данный момент однозначно годных новичковых вертов нет вообще.

Invincible

А я бы сказал, что первый вертолет неплохо бы брать уже собранный, настроенный и недорогой 😃 Такой вертик можно подобрать в симуляторе.
Так как «материальный» собранным (целым) будет недолго 😁

З.Ы. Мне лично XK K110 может быть как-то помог, но куда больше помог симулятор.

Dimenn
alien131314:

Дима, какую 380ку? ни п380, ни г380 как первые вертолеты ни разу не катят. Алайн 470L- это довольно неоднозначный верт, хотя он больше для новичка катит чем два вышеупомянутых. Я вообще считаю, что к сожалению в данный момент однозначно годных новичковых вертов нет вообще.

Не соглашусь, как г380, так и п380 куда лучше подходят, более стабильны имеют куда меньше проблем при сборке, более ликвидны наконец.
Как пример Рома, намучившийся с 450-ками, как таротом, так и с гайкой. Затем взял г380 и резко пошел прогресс.
Но я же написал что наличие спасалки обязательно и симулятор никто не отменял.

=Hack

Вы меня окончательно запутали =))

mihalich5
=Hack:

Вы меня окончательно запутали =))

Они такие, у них это очень хорошо получается, одним словом СПЕЦЫ).

Dimenn

По моему мнению все просто.
Есть желание сидеть в симуляторе, осваивать пилотаж последовательно не забегая в перед с о словами о я так могу, бах, упс.
Тогда стоит раскошелится на 380-ку и фбл с функцией спасения и вертолет на долго станет хорошим другом.
Хочется сразу в бой, на фбл со спасалкой жалко денег, тогда брать 450-ку и мешок запчастей.
Сам лично шел по 2-му пути, но правда когда начинал о функции спасения в фбл не было и речи. Сейчас бы по такому пути не пошел бы, 1-й вариант экономит как деньги так и время.

=Hack

А можете предложить какой-то конкретный сетап?

rolic
mihalich5:

Ждать осталось немного, ALZRC X360 уже в преордере).

Лучше тогда уж взять оригинал, а не клона клона неизвестного качества.

Dimenn:

На сегодняшний день я бы брал 380-ку как первый взрослый вертолет.

+1

Если совместить эти две цитаты, то GAUI X3 отличный аппарат, тянется штатным апгрейдом до 380. Банальное сравнение, но он как автомат Калашникова. Конструкция простая, но эффективная, запчасти недорогие. Ооочень крепкий. Сколько уже бил за два с половиной года, но не погнул ни одного вала и рама держится на 5+. В воскресенье приложил со всей дури, хорошо хоть спасалка как-то успела в нормал перевернуть, но грохот был… Прямо в поле заменил лыжи, основную шестерню, качалки серв и основные лопаты. Через полчаса снова в небо. Какой еще верт такое выдержит? Только если ставить 380 лопаты, то надо сразу межлопастной с болтиками M3 ставить от X3L, они совместимы, с родными 2.5 два раза лопасти раскидывал.

VVM

ИМХО путь в верты - симулятор, затем машинка поболее 500 - 550, как более стабильный. Мнение по опыту, начинал с 250, пользовал 450, полетел 550. Дльше как хотите…

Tigron

Гигантомания - это старческий стереотип пилотов, у которых уже мозг не успевает за быстрой моделькой.
450-ка при всех крашах всё равно обходится дешевле. Особенно со спасалкой. А для большого вертолета нужна и машина его возить, и большая поляна, которые, по большей части, уже вне шаговой доступности.
Не надо путать с очередным “модным трендом” 360-к и 380-к. Это - очередная замануха вынуть побольше денег из кармана незадачливого покупателя.
Классическая 450-ка на 3 банках (а не на 6) с 325 мм лопастями и мотором около 500 Вт. Это и сносные батарейки и моторы по 20 баксов с ХК. И все это вполне нормально летает даже 3Д. И новичку хватает за глаза на пару лет, пока не начнете летать действительно сложный силовой пилотаж.
Основной критерий выбора для новичка - доступность запчастей. Не обязательно локальная. В глубинке с нашим хобби сложно всегда и везде. Но хотя бы по интернету. Я не очень верю в надежность продавцов на Алиэкспресе. Сегодня они есть, завтра - нет, послезавтра - они не шлют в Россию и еще куча всякой фигни, о которой в объявлениях предусмотрительно не пишут.
Второй важный момент - знать реальные цены. Нормальная 450-ка даже в бюджетной комплектации - это от $1000 баксов, если считать надежный пульт, ФБЛ и зарядник с комплектом батареек. Если обещают сильно дешевле - значит будет заметно страдать качество. Из этого и планируйте бюджет.
И да, та же 550-ка в нормальной комплектации будет заметно дороже. По большей части из-за конских цен на большие батарейки и еще более неадекватных цен на их доставку.
Надежность и качество комплектующих заметно помогает новичку во вхождении в хобби. Это - сэкономленные дни и нервы. Вместо тщетных попыток настройки китайского гувернера с тем, чтобы выяснить, что он всё равно не работает. И не отлов вибраций пластилиновых валов, которые каждый полет под нагрузкой изгибаются по новому и сводят с ума мозги дешевой ФБЛки.
И да, краш на больших вертолетах от 500-ки - это почти всегда ресток всей модели, зачастую с дорогими батарейками и частично электроникой.

alien131314
  1. Нужен человек в реале, который будет консультировать. Бе реала - сложно.
  2. Нужна доступность запов
  3. 450ку легче грохнуть по зарулу, но и краш дешевле. ИМХО, на большую модель стоит переходить, после хотя бы пары тысяч полетов. Некоторые утверждают, что 550+ бьются дешево. Это чушь. Одни лопасти чего стоят, это притом чточем больше вертолет, тем больше деталей в нем ломается при краше, хотя ресток всего - это все же большая редкость. Кроме того, большой вертолет - это уже совершенно другой бюджет.
  4. Спасалка. ИМХО, она нужна, но
    а) навык ее включенния требует отработки
    б) наличие спасалки не отменяет необходимости в удержании безопасной высоты и культуре тренировок.
    В рамках короткого поста все нюансы расписать невозможно, но в любом случае я по ряду причин, к сожалению, не могу порекомендовать ни один из существующих вертов для новичка.
    Я кстати скоро протоса буду продавать. Он 380. Но он довольно дорого бьется.
Dimenn
Tigron:

Гигантомания - это старческий стереотип пилотов, у которых уже мозг не успевает за быстрой моделькой.

Нет просто старики хотят мелочь которая в воздухе на силовом пилотаже не разваливается и мозг кривыми запчастями не выедает.
А 380-ка вполне удобна в переноске.
Вот и вот примеры на что способна 380-ка и она не надоест, а из 450-ки быстро выростаешь как из детских штанишек.
Вот пример прогресса, это всего третий сезон.

alien131314
Dimenn:

из 450-ки быстро выростаешь как из детских штанишек.

Ой, какой это дискутабельный вопрос… Топ тебе на любом вертолете покажет класс, а что там у него происходит между полетами - это как всегда - вопрос.
Прогресс же - вообще штука индивидуальная, и здесь всегда очень сложно сказать, чем был вызван рост прогресса.
Но цены говорят сами за себя: акк на повисеть на 450ку стоит 10 баксов, а на 380ку - 50. Остальной разброс цен, конечно, не так велик, но все же имеет место быть довольно - таки весомая разница.

Dimenn
=Hack:

А можете предложить какой-то конкретный сетап?

Сейчас меня закидают, но если по минимому бюджета то можно такой вариант.

alien131314:

Топ тебе на любом вертолете покажет класс

Что то вспомнился Петя с желанием покрутить 180-й блейд 😁

alien131314
Dimenn:

Что то вспомнился Петя с желанием покрутить 180-й блейд

Это изначально была дебильная непонятная мне идея. То, что на блейдах 180 крутят пирофлипы, совершенно не означает того, что на нем можно или нужно или приятно это делать.
Это как с авторотацией: сделать на 450ке авторотацию - можно, но научиться на 450ке ротировать - имхо, практически нереально.