Вертолеты умерли
3.8 на банку.
3.8, имхо, будет жирно. Я бы сказал, что скорее до 3.76.
Позвольте и мне немного поболтать и высказать свое мнение. Вертолеты - это хобби такое… им надо “заболеть”. Я вот летательный аппарат хотел с детства. Но потом это как-то забылось. Прошел двдцатник лет. Родился сын. Начали покупать ему игрушки и тут я вспомнил о вертолетах. Купил для него китайский соосник, точнее это какое-то некому неведомое чудище. с 2-мя несущими винтами. Чудо это не полетело, так как пришло уже разбитое. Я решил, нафиг все это, надо брать нормальный вертолет. Так сказать, исполнить свою мечту и по возможности пристрастить сына к этому хобби. Было много мыслей что брать. В душе хотелось огромный вертолет, чтоб завораживал своим видом и т.д. и т.п. Но понял, что таким образом можно просадить все деньги, которые есть и которых нет. Снова чтение данного форума. Думал сначала взять совсем комнатную зверушку, чтоб разогреть свой азарт. Но выбор в итоге пал на V977, но еще немного почитал, понял, что у него есть ряд существенных минусов. Хорошей альтернативой оказался XK K110. Его в итоге и заказал. Пока ждал засел за Heli-X с x-box-геймпадом. В симе подолгу сидеть себя совсем заставить не могу. Очень редко удается даже час отсидеть, обычно около получаса. С ориентацией у меня особых проблем нет. Поэтому мне в целом все равно как ко мне повернут вертолет (спасибо старым играм с подобной ориентацией Rock’n’Roll Racing, Rrsident Evil 1-3, Parasite Eve 1-2, Dino Crisis 1-2 и т.п.). По началу управлять вертолетом не получалось совсем. Он летал. Но управляемым полетом это не назовешь, так как я скорее корректировал куда вертолет сам летит. Но постепенно начало получаться. Первым делом учился висению по классике жанра (руддером и шагами управляет сим). Сначала у меня были задраны экспоненты, понижены расходы, шаги и т.д. Получалось все очень плохо. Временами даже накатывала мысль, что это не мое. Но постепенно висение начало получаться. Так прошел почти месяц. Пришел K110. Первым делом я попробовал подключить аппу к симу. Но на текущий момент мне это не удалось ввиду сильного дребезга PPM, вплоть от -100 к +100. Вертолет просто неуправляемый. Поэтому отложил пока эту идею и жду свистка с нормальным проводом. У меня AUX от гарнитуры, думаю, проблема в нем, так как стоит его немного пошевелить, сразу пропадает сигнал. Летаю я на K110 исключительно дома. Учусь висению можно сказать. Канопа уже разбита вдребезги (оказывается новая стоит ппц как дорого для этого вертолета). На улице на нем летал всего 2 аккума. Просто лень идти на улицу ради 5 минут. Так прошел еще 1 месяц. На данный момент свободно летаю в симе. С горем пополам получаются круги, точнее кругами это сложно назвать, это скорее списали по всем возможным плоскостям. Вчера понял почему: совсем не умею работать коллективным шагов, чуть позже объясню как. На K110 еще ни одного аккума не обошлось без краша, хотя в симе достаточно долго летаю без крашей. Что имеем на текущий момент спустя 2 месяца с момента начала “болезни”. Я свободно вешу в симе со 100% расходами, 40% кривыми по всем каналам и стандартным шагов на Logo 600 в обе стороны на самом малом круге из тренировки, можно сказать, “бесконечно”. При этом с кем-нибудь болтая (то есть мозг уже может почти сам по себе держать вертолет). Почти свободно вешу в реале на K110, даже из комнаты в комнату летаю. И вот вчера я попробовал ввиду данного события в симе отключить управление шагом симом. Это пошел какой-то прыг-скок. Вертолет в круге удержать уже совсем не могу. От части потому что его не вижу, так как то улетаю вверх, то приземляюсь совсем. Даже на этом фоне разочаровался немного… Зато понял почему я приземляюсь секунд по 30 и не могу удержать вертолет на месте в свободном полете, так как круг у меня похож на спираль, квадрат - на что угодно (треугольник, трапецию и т.п.), только не квадрат.
Так к чему я все это? Чтоб войти в это хобби, надо быть упертым и любить добиваться своего. Таких людей, увы, немного. Постепенно начинают тормозить трудности. Да плюс еще и финансовые. Еще одна проблема, что для того, чтоб начать красиво летать, чтоб не было стыдно показать, нужно не меньше года, это тоже многих тормозит. Квадрики, увы, позволяют гораздо быстрее входить в хобби.
P.S. На текущий момент хочу собрать себе Tarot 450 Pro V2, но пока сомневаюсь еще, а не лучше ли Align (отдельная история для холивара). Прочитал почти 100 страниц темы по тароту и вижу, что многие его постепенно превращают в Align по причине меньших проблем с качеством некоторых комплектующих.
P.P.S В общем, как минимум, в ваших рядах +1 человек 😃
Проблема с вхождением - отсутствие в продаже правильных соосников. Найти Ламу или Блейд по хорошей цене почти нельзя. Их перебивает дешёвый низкокачественный ноубренд, который совершенно не может летать, и запчастей на который тоже нет. В результате, новичкам сразу приходится учиться на комнатной классике, которая достаточно сложна для освоения.
Если же идти старым путем сим - соосник - 450-ка, то можно уверенно войти в хобби менее, чем за год.
Есть, конечно, нормальные новичковые вертолёты типа Blade 230 S. Но они слишком дороги в нашем бесконечном кризисе.
Другой вариант - заменить соосник дроном. Особенно, если заставить себя отключить всякие помогающие полёту свистоперделки, типа удержания высоты и headless mode’а. Осознанно использовать дрон, как тренажёр для главной цели - вертолёта.
И все таки ДЛЯ МЕНЯ верты ушли в прошлое. В кладовке додыхают 550, две 450, две 250 и 130 (даже не открывал коробку). Всякие запреты на полеты, разрешения, регистрации… Проблемы с ЗиПом. Как-то так.
ВОт прям один в один схожа история Александра с моей. Взял сыну на днюху ноунейм соосник, летал он никак, в итоге сына перестал интересовать совсем. К счастью нашёл данный форум, много перечитал, много понял, в итоге купил К110 и передатчик дево 10, который и подключил к симу. Сын на К110 немного попробовал, но т.к. я его заставлял сидеть в симе, что он крайне не любил, забросил верт совсем. В итоге папа начал зависать в симе и подлётывать на К110. На сегодняшний день тарот 450 про в2 лежит на полочке со всеми комплектующими и кучей запов, и дожидается своего часа).
P.S. А сын тем временем радостно гоняет модели оффроад от ремо хобби).
Я не хочу заставлять сына и практически не предлагать летать (только если сам не заинтересуется) ровно до тех пор, пока не смогу показать ему пример и этим заинтересовать.
можно узнать Вашу конфигурацию тарота? А мелколет выбрался относительно просто. А вот у тарота масса конфигураций, глаза разбегаются, в голове каша.
P.S. А сын тем временем радостно гоняет модели оффроад от ремо хобби).
Кстати, тоже куплена оффроад модель, но китайская поделка за 3к с пультом, косящим под настоящий RC.
Видел Ваши фотки в теме тарота. Меня особо цена не пугает. Лучше уж качество. Но мне придется покупать все: пульт, аккумы, зарядкик. Я так понимаю, что у меня получится, что сам верт будет не основной тратой.
Просто в теме тарота большая часть ссылок уже мертвые, поэтому сложно понять что советуют.
На счет каноп согласен, родные раскалываются, как новогодние игрушки.
Прекращаю оффтоп. Дальше в личке или теме тарота.
Лучше уж качество.
Тогда лучше уже на АЛЗРЦ 380 смотреть - там качество все же получше таротовского будет. Или подождать немного - вскорости обещают клон Gaui X3 по приемлемой цене.
имхо, тарот и качество - это совершенно несовместимые понятия 😃
Я бы не стал рекомендовать новичку клоны. У него и так вопрос на вопросе, а качество клонов может подкинуть ему просто нерешаемые проблемы. Замечательный пример - сборка ALZRC Димой Шевченко.
PS: насчет качества Тарот. Некоторые вещи получше Алайн, голова, например, тарелка без фирменных люфтов. А валы таротовские - говно.
Ну вот опять клонопоклонники и аленеводы слестнуилсь…
Или подождать немного
Я в любом случае не спешу. Скорее к следующему сезону буду покупать, а этот буду пока на мелколете учиться. То есть пока жду интересного предложения.
Ну вот опять клонопоклонники и аленеводы слестнуилсь…
Отнюдь. И дело не в Алайне или Тароте, а принципиально: клон или оригинал. Но и тут холивара не будет. Новых воинов нет, а старые (много ли их осталось) эти вопросы по …дцатому разу перетирать не будут, ибо скучно.
Или подождать немного - вскорости обещают клон Gaui X3 по приемлемой цене.
Ждать осталось немного, ALZRC X360 уже в преордере).
А оно того стоит?
На сегодняшний день я бы брал 380-ку как первый взрослый вертолет.
главное иметь фбл со спасалкой.
А можно узнать почему? Обычно все советуют 450. А мотивируют это тем, что меньше вертолеты уже менее стабильны, а вот цена крашей ниже совсем незначительно.
Дима, какую 380ку? ни п380, ни г380 как первые вертолеты ни разу не катят. Алайн 470L- это довольно неоднозначный верт, хотя он больше для новичка катит чем два вышеупомянутых. Я вообще считаю, что к сожалению в данный момент однозначно годных новичковых вертов нет вообще.
А я бы сказал, что первый вертолет неплохо бы брать уже собранный, настроенный и недорогой 😃 Такой вертик можно подобрать в симуляторе.
Так как «материальный» собранным (целым) будет недолго 😁
З.Ы. Мне лично XK K110 может быть как-то помог, но куда больше помог симулятор.
Дима, какую 380ку? ни п380, ни г380 как первые вертолеты ни разу не катят. Алайн 470L- это довольно неоднозначный верт, хотя он больше для новичка катит чем два вышеупомянутых. Я вообще считаю, что к сожалению в данный момент однозначно годных новичковых вертов нет вообще.
Не соглашусь, как г380, так и п380 куда лучше подходят, более стабильны имеют куда меньше проблем при сборке, более ликвидны наконец.
Как пример Рома, намучившийся с 450-ками, как таротом, так и с гайкой. Затем взял г380 и резко пошел прогресс.
Но я же написал что наличие спасалки обязательно и симулятор никто не отменял.