Вертолеты умерли
время на освоение - вполне реалистичное. И на ориентации, и на матчасть. 300-500 уе - это за краш большого верта. А мелочь типа 450ки сейчас практически не выпускают.
Что касается удовольствия, гордости от того что это именно верт, и т.п. - это все на любителя. Скажем, я особой гордости от того, что управляю именно вертом, а не квадриком, как - то не испытываю. Квадрики б попробовал, но все время жрут вертолеты.
НЕ дождётесь!
Подтверждаю, - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!! И не надо сюда плести всякие квадрики ( я их называю летающими штативами), они никогда не дадут ощущения победы над получившейся наконец то фигурой и чем круче получившаяся фигура, тем меньше думаешь во что она обошлась ( лично я об этом вовсе не думаю).
Подтверждаю, - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ
К сожалению - дожидаемся 😦 во всяком случае мой 200 хорек так и не может дождаться необходимых ему частей, их просто больше нигде нет… Можно конечно “наколхозить”, но хочется чтоб он так и оставался хорьком, а не сборной солянкой по типу франкинштейна. Даже не смотря на то, что новых моделей практически не разрабатывают, так и поддержка старых прекращается, “ничего личного - просто бизнес”, вот и начинаешь летать с оглядкой на “как бы не уронить”, так и это не очень помогает - жизнь многих деталей не долговечна просто из-за их износа, а даже не поломки 😦
Не знаю таких проблем, пользуюсь услугами посредника с таобао, ну а там есть всё, а если чего нет, то братья китайцы быстренько скамасутрят. Естественно это благодаря моему территориальному положению, в европейской части может немного иначе, но не думаю что бы очень, да и заниматься напилингом разве плохо? ведь это моделизм, в моём вертолёте уже трудно узнать кто он, но хуже от этого он не стал, а только лучше, опять же напилинг не всем нравиться.
Квадрики б попробовал
А ты попробуй! Иначе беспредметный разговор…
В кино-видео-фото индустрии - коптеры рулят, не вопрос! Но мы же про хобби? Про “полетать в кайф”?
на самом деле я немного полетал на говноfpv квадрике за 100 баксов. Взлетел и сел без краша. Там свой интерес, не надо их так опускать. Но у меня пока все время уходит на вертолеты. Вот вчера промудохался до ночи, пытаясь придумать как проложить негнущиеся провода от перемотанного мотора в 700ке, в итоге все разобрано и пара вечеров будет занята. Симулятор. Далее надо опять подтягивать мотор протоса. Далее надо колхозить новый блок питания - пришли блоки питания. И симулятор. Т.е. время все занято.
на самом деле я немного полетал на говноfpv квадрике за 100 баксов. Взлетел и сел без краша. Там свой интерес
На квадрике за 100 баксом мало удовольствия ) Да еще когда летать не умеешь. Прикольно на нормальных, когда тяговооруженность 1 к 9, 1 к 10 и ускорения в 7-8 джи. И в идеале хотя бы немного уметь летать на квадрах по фпв. В акро естественно, но имхо все вертолетчики в акро 😃
этого доставточно чтобы оценить. В мире есть много интересных штуковин. А времени - мало.
Ой, да ладно! Почему Blade никто не вспоминает? Да, тенденции на рынке удручающие. Но Blade - единственная контора, которая ещё тянет мелколеты, и умудряется выпускать новые модели, в том числе новичковые. И по запчастям у них проблем нет.
Про себя скажу, Blade nano CP X - у меня самая ходовая модель. Да, есть и пара 450, и 600, и 200-250-ку в своё время пробовал. Не всегда есть время поехать на поле, и погода не всегда позволяет. А наник всегда под рукой. За крайние 2 года освоил инверт в пространстве 4х3х2,5 м. Так получилось, что на нанике у меня за эти 2 года налёт больше, чем на всех остальных вертолётах.
кстати, был слух что HH уходит из Европы. Фиг знает, как оно сложится с запчастями. Но вот я сегодня заходил на фастлад и обнаружил, что передатчиков спектрумовских там нету. Вообще никаких.
А в чем проблема? Все запчасти есть на amain. Для американцев все будет выпускаться. Не знаю как там в Европу, а в Россию - недорогая доставка APC. Недели за 2 - 3 доезжает.
HH уходит из Европы
на фастлад
Игорь, UK - это НЕ Европа.
порог вхождения разный. тоже хотел начать с вертолёта но не пошло ещё на этапе изучения интернетов и первый летательный аппарат можно сказать был хабсан 107с. там из механизмов только копеечный моторы , ломаются только пропеллеры, которые тоже на развес (у вертолёта при том же краше, даже у маленького типа 977 скорее всего придётся поменять половину деталей).
как я его не колотил, не топил в лужах (единственная плата была покрыта лаком) ему так ничего и не сделалось, даже коллекторным движкам, которые ругают что у них там ресурс считанные часы.
кончился он у меня от того что потерял.
с полноразмерными та же история - танк с толщиной основной карбоновой пластины в 5мм сломать можно только если с разгона в дерево специально. ну и 5 дюймовому уже ветер нипочём, рулится разве что задумчивее.
такие дела. только ценителям заморачиваться с вертолётами захочется, вот и вам и ответ. это как … сравнивать монстра с трофийной машиной.
квад - это типа как багга или монстр, только летающий (в кусты упал, дерево сломал, поднял, говно стряхнул, проп выпрямил, погнал дальше)
Ребята, закат эры вертолетов уже давно начинался. Все началось с уходом Walera с рынка вертушек.
Я почему ушел от вертолетов? Не потому, что это сложно для меня, как полеты, так и сборка и настройка- я перегорел ими.
Летал каждый день с утра до вечера почти года три, что мне тошнить стало от них. Забросил. Продал почти все верты и правильно сделал.
Перешел на квадрики, летал, летал - забросил!
И остались самолеты, летал год, надоело. Самолеты продавать не хочу, мне они более интересны чем вертолеты.
Мини самолеты очень хорошо развиваются. Именно сейчас они в моде на западе.
А деиствительно они отлично летают и в наше время не так дорого.
А дома, оставил себе мини вертушки, может еще полетаю.
а мне пофигу, что там у кого в моде. Рассветет - пойду летать. на вертике. И после работы тоже полетаю. Вечером приду домой с трени - буду 700ку доковыривать. Все время и все свободные деньги жрутся вертолетами. Это меня бесит, но бросать пока не хочется. Потому как - интересно ( именно своей сложностью ).
Игорь, еще, год-три, уверяю - надоест. Может пять, в зависимости от того, как часто летать! Я летал просто по 4 -10 часов в день (ежедневно!) на протяжение нескольких лет. Выработались часы налета от в среднем от 0 до 10 000 часов. Не научился толком ничему, хотя в блине и обычном инверте БЫЛ как рыба в воде. Очень нравилось а потом все угасло - наигрался. P.S Я уверен, у когдого, кто столько налеает - начнет тошнить от хлама на полках. Мне потом даже лень было до машины вертолеты спускать.((( печалька
Игорь, еще, год-три, уверяю - надоест.
Если мне не изменяет память, ты мне это уже пару лет назад говорил. Собственно, в конечном итоге, наверное, надоедает все…
ты мне это уже пару лет назад говорил.
Так я летал с 2009 года, конечно, 2 года тому назад наступил пиковой предел, тошнотворное состояние от моделей. О чем я и писал в своё время.
Так же я предсказывал 2 года назад, что коптеры будут очень популярны в скором.
Со временем все надоедает: бабы, машины, мотоциклы, бухло и т.д. Всё. Авиамоделизм не исключение. Хобби это не дешевое, требует стальных нервов и толстого кошелька. С вертолетами в частности на фоне происходящих событий вообще засада: из-за курса доллара все подорожало в 2 раза, если кто и тянул на последние бапки из своего скромного бюджета, тот был выброшен за борт. Щас этот закон о беспилотниках вышел, сожрал часть более состоятельных энтузиастов. Если учесть, что люди пошли в основном не желающие прикладывать каких-либо усилий к освоению новых направлений хобби, неудивительно, что вертолеты быстро ушли на дно.
Я сам когда-то летал на 450-ке, в тч на клоне, было у меня их 3 шт россыпью и 1 летающий. И сейчас лежит 1 целый и 1 россыпью. Только летать на нем в лом. Зрение у меня никакое, я тупо не вижу вертолет в пространстве. Это так же сдерживает мечту построить вертолет полукопию. Законы меня конечно не остановят, но есть и временной и финансовый факторы. А еще на классическом вертолете не желательно летать вблизи массового скопления БОЧей, ибо эти зомби лезут под лопасти и есть серьезный риск повредить несколько экземпляров. Поэтому, что с вертолетом, что с самолетом приходится уезжать из города, чтобы попытаться полетать. До кучи, запчастей в продаже все меньше и меньше. Энтузиазма это не прибавляет, не говоря о др. проблемах, которых хватает в жизни у каждого. Вот как-то так.
часы налета от в среднем от 0 до 10 000 часов. Не научился толком ничему.
Чтоб научится прилично летать вертолет (самолет) - нужно ВСЕГДА существующий опыт тестировать на соревнованиях…т.е. летать комплекс и сражаться с соперниками. В любом другом случае (особенно если летаете в одиночку) - Вы как “белка в колесе”, в какой то момент происходит эмоциональный срыв и уход в ни куда.
Я почему ушел от вертолетов? Не потому, что это сложно для меня
O! Роман нарисовался 😉 Вообще - ты всё верно написал. Для тебя - так! Для других - по-другому. Вот только не надо таких-вот заявок plz
Мини самолеты очень хорошо развиваются. Именно сейчас они в моде на западе
Чё правда? Обоснуешь? 😉