Вертолеты умерли

Babay
Deisell:

Для квадриков хватает поверхностных знаний если вы не фанат или видите себя чемпионом, поэтому и людей так много занимается, ощущения острые, времени на освоение минимум, я сомневаюсь что хоть половина квадралетчиком шарит разницу между всякими Дишотами и мультишотами, так покупают по инерции все новое как вертолетчики в свое время.

В корне не согласен!

Deisell
Babay:

В корне не согласен!

Собрать кит 450 в первый раз это неделя времени по вечерам, это с просмотром видео от Битла, потом расчехлиться как в пульте (если верт с флайбаром) все это счастье настроить еще пару дней, потом с дрожащими руками оторвать верт от земли цепануть землю хвостом, минус конички, можно еще на бок завалить с легка для полного кайфа, минус межлопостный вал и возможно основной, потом ждешь месяц запчасти…нормально вертолетчик начинает летать если нет тренера, через 3 месяца - год зависит от талантов, а главнее денег, мне расстояние от первого полета до ситуации когда я поехал на поле и приехал с поля с целым вертом стоило примерно 500уе без цены аппы ессно и это за клон. И деньги то ладно за это время ты знаешь верт как свои пять пальцев, как сервы перебирать, как вал по стеклу катать.

Квадрики это по сравнении с тем что я описал - другая планета, 250 квадр собирается легко за пару вечеров при начальных навыках пайки, основная тема раздуплиться что куда припаивать к контроллеру, так как их огромное множество, потом идут истории типа как подключить пищалку, светящуюся ленту и прочие свистелки перделки типа настройка пидов с пульта. Кучу нюансов как везде, но это не базовые настройки, все что я описал для вертика выше это база. Вкапывать 250ку при должной удаче можно десять раз к ряду вообще без последствий, когда падает верт, ты к нему идешь, подымаешь и до тебя доходит что все целое, это незабываемое событие о котором будешь рассказывать друзьям, и не каждый в такое поверит 😃

Кариёзный_монстр

+100500 😆 единственно - сейчас на 250 мало кто летает, а текущие 200е рамы стали еще прочней

AhmA

Как-то многовато времени на освоение , 3 месяца - год !
Хотя, да, все от человека зависит. Знаю новичков, летающих на верте год, и летающих лучше тех,кто в хобби 2-3 года !
Да и верно, что человек ищет там, где попроще, где комфортно. А выдавливать себя, для обучения и развития из этой зоны ой как трудно.
И 300-500 у.е выкладывать за краш, и время тратить на сборку, сим.
Но на выходе-то !!! Сколько удовольствия и гордость что это именно вертолет. А хобби живет, это видно по нашей ветке на других ресурсах.
Есть люди, которые тут не пишут, но летают.
Но, как гриться, у каждого самурая свой путь !

alien131314

время на освоение - вполне реалистичное. И на ориентации, и на матчасть. 300-500 уе - это за краш большого верта. А мелочь типа 450ки сейчас практически не выпускают.
Что касается удовольствия, гордости от того что это именно верт, и т.п. - это все на любителя. Скажем, я особой гордости от того, что управляю именно вертом, а не квадриком, как - то не испытываю. Квадрики б попробовал, но все время жрут вертолеты.

Хохол333
3Daemon:

НЕ дождётесь!

Подтверждаю, - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!! И не надо сюда плести всякие квадрики ( я их называю летающими штативами), они никогда не дадут ощущения победы над получившейся наконец то фигурой и чем круче получившаяся фигура, тем меньше думаешь во что она обошлась ( лично я об этом вовсе не думаю).

alek_j
Хохол333:

Подтверждаю, - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ

К сожалению - дожидаемся 😦 во всяком случае мой 200 хорек так и не может дождаться необходимых ему частей, их просто больше нигде нет… Можно конечно “наколхозить”, но хочется чтоб он так и оставался хорьком, а не сборной солянкой по типу франкинштейна. Даже не смотря на то, что новых моделей практически не разрабатывают, так и поддержка старых прекращается, “ничего личного - просто бизнес”, вот и начинаешь летать с оглядкой на “как бы не уронить”, так и это не очень помогает - жизнь многих деталей не долговечна просто из-за их износа, а даже не поломки 😦

Хохол333

Не знаю таких проблем, пользуюсь услугами посредника с таобао, ну а там есть всё, а если чего нет, то братья китайцы быстренько скамасутрят. Естественно это благодаря моему территориальному положению, в европейской части может немного иначе, но не думаю что бы очень, да и заниматься напилингом разве плохо? ведь это моделизм, в моём вертолёте уже трудно узнать кто он, но хуже от этого он не стал, а только лучше, опять же напилинг не всем нравиться.

3Daemon
alien131314:

Квадрики б попробовал

А ты попробуй! Иначе беспредметный разговор…
В кино-видео-фото индустрии - коптеры рулят, не вопрос! Но мы же про хобби? Про “полетать в кайф”?

alien131314

на самом деле я немного полетал на говноfpv квадрике за 100 баксов. Взлетел и сел без краша. Там свой интерес, не надо их так опускать. Но у меня пока все время уходит на вертолеты. Вот вчера промудохался до ночи, пытаясь придумать как проложить негнущиеся провода от перемотанного мотора в 700ке, в итоге все разобрано и пара вечеров будет занята. Симулятор. Далее надо опять подтягивать мотор протоса. Далее надо колхозить новый блок питания - пришли блоки питания. И симулятор. Т.е. время все занято.

Кариёзный_монстр
alien131314:

на самом деле я немного полетал на говноfpv квадрике за 100 баксов. Взлетел и сел без краша. Там свой интерес

На квадрике за 100 баксом мало удовольствия ) Да еще когда летать не умеешь. Прикольно на нормальных, когда тяговооруженность 1 к 9, 1 к 10 и ускорения в 7-8 джи. И в идеале хотя бы немного уметь летать на квадрах по фпв. В акро естественно, но имхо все вертолетчики в акро 😃

alien131314

этого доставточно чтобы оценить. В мире есть много интересных штуковин. А времени - мало.

Tigron

Ой, да ладно! Почему Blade никто не вспоминает? Да, тенденции на рынке удручающие. Но Blade - единственная контора, которая ещё тянет мелколеты, и умудряется выпускать новые модели, в том числе новичковые. И по запчастям у них проблем нет.
Про себя скажу, Blade nano CP X - у меня самая ходовая модель. Да, есть и пара 450, и 600, и 200-250-ку в своё время пробовал. Не всегда есть время поехать на поле, и погода не всегда позволяет. А наник всегда под рукой. За крайние 2 года освоил инверт в пространстве 4х3х2,5 м. Так получилось, что на нанике у меня за эти 2 года налёт больше, чем на всех остальных вертолётах.

alien131314

кстати, был слух что HH уходит из Европы. Фиг знает, как оно сложится с запчастями. Но вот я сегодня заходил на фастлад и обнаружил, что передатчиков спектрумовских там нету. Вообще никаких.

Evgeny2004

А в чем проблема? Все запчасти есть на amain. Для американцев все будет выпускаться. Не знаю как там в Европу, а в Россию - недорогая доставка APC. Недели за 2 - 3 доезжает.

3Daemon
alien131314:

HH уходит из Европы

alien131314:

на фастлад

Игорь, UK - это НЕ Европа.

ale_p

порог вхождения разный. тоже хотел начать с вертолёта но не пошло ещё на этапе изучения интернетов и первый летательный аппарат можно сказать был хабсан 107с. там из механизмов только копеечный моторы , ломаются только пропеллеры, которые тоже на развес (у вертолёта при том же краше, даже у маленького типа 977 скорее всего придётся поменять половину деталей).
как я его не колотил, не топил в лужах (единственная плата была покрыта лаком) ему так ничего и не сделалось, даже коллекторным движкам, которые ругают что у них там ресурс считанные часы.
кончился он у меня от того что потерял.
с полноразмерными та же история - танк с толщиной основной карбоновой пластины в 5мм сломать можно только если с разгона в дерево специально. ну и 5 дюймовому уже ветер нипочём, рулится разве что задумчивее.

такие дела. только ценителям заморачиваться с вертолётами захочется, вот и вам и ответ. это как … сравнивать монстра с трофийной машиной.
квад - это типа как багга или монстр, только летающий (в кусты упал, дерево сломал, поднял, говно стряхнул, проп выпрямил, погнал дальше)

Робби

Ребята, закат эры вертолетов уже давно начинался. Все началось с уходом Walera с рынка вертушек.
Я почему ушел от вертолетов? Не потому, что это сложно для меня, как полеты, так и сборка и настройка- я перегорел ими.
Летал каждый день с утра до вечера почти года три, что мне тошнить стало от них. Забросил. Продал почти все верты и правильно сделал.
Перешел на квадрики, летал, летал - забросил!
И остались самолеты, летал год, надоело. Самолеты продавать не хочу, мне они более интересны чем вертолеты.
Мини самолеты очень хорошо развиваются. Именно сейчас они в моде на западе.
А деиствительно они отлично летают и в наше время не так дорого.
А дома, оставил себе мини вертушки, может еще полетаю.

alien131314

а мне пофигу, что там у кого в моде. Рассветет - пойду летать. на вертике. И после работы тоже полетаю. Вечером приду домой с трени - буду 700ку доковыривать. Все время и все свободные деньги жрутся вертолетами. Это меня бесит, но бросать пока не хочется. Потому как - интересно ( именно своей сложностью ).

Робби

Игорь, еще, год-три, уверяю - надоест. Может пять, в зависимости от того, как часто летать! Я летал просто по 4 -10 часов в день (ежедневно!) на протяжение нескольких лет. Выработались часы налета от в среднем от 0 до 10 000 часов. Не научился толком ничему, хотя в блине и обычном инверте БЫЛ как рыба в воде. Очень нравилось а потом все угасло - наигрался. P.S Я уверен, у когдого, кто столько налеает - начнет тошнить от хлама на полках. Мне потом даже лень было до машины вертолеты спускать.((( печалька

alien131314
Робби:

Игорь, еще, год-три, уверяю - надоест.

Если мне не изменяет память, ты мне это уже пару лет назад говорил. Собственно, в конечном итоге, наверное, надоедает все…