Вертолеты умерли

alex-heli
хыр2:

Помните, как обсасывали mCPX, 130X? Сравните, с тем, как отреагировали на 130S…

Вооот, оно самое!

Кариёзный_монстр
хыр2:

А где светлые энтузиасты разбивать вдрызг барахла >100 долларов за раз, а?

Влети на коптере в дерево/стену на хорошей скорости там будет минус пара моторов, камера и рама )) Баксов 100 ±.
Имхо умерли, 2-4 года назад были интересны микро 3дшные верты. А сейчас… да смысл? Было весело, но сейчас есть вещи веселее.

Deisell
Кариёзный_монстр:

Влети на коптере в дерево/стену на хорошей скорости там будет минус пара моторов, камера и рама )) Баксов 100 ±.
Имхо умерли, 2-4 года назад были интересны микро 3дшные верты. А сейчас… да смысл? Было весело, но сейчас есть вещи веселее.

Ой та ладно, на коптерах эта сумма максимум, на вертачах это старт. Квадрики это совершенно другие расходы, так как требования к мат части намного ниже чем на нормальных вертолетах, кто в вертолетную эру рассматривал в серьез продукцию фирм типа EMAX, RaceStar? на гоночный коптер классные мозги стоят 40 баксов, можно на банггуд и прочие алиэкспрессы зайти и нагрести все что нужно для нормального квадрика, с вертиками такое не прокатывает. Тут нужно вникать в мат часть, если вертолет большой и хочется чтоб он хорошо летел нужно определенное время пожить этим.

Для квадриков хватает поверхностных знаний если вы не фанат или видите себя чемпионом, поэтому и людей так много занимается, ощущения острые, времени на освоение минимум, я сомневаюсь что хоть половина квадралетчиком шарит разницу между всякими Дишотами и мультишотами, так покупают по инерции все новое как вертолетчики в свое время.

Кариёзный_монстр
Deisell:

Ой та ладно, на коптерах эта сумма максимум, на вертачах это старт.

Да, именно так. Убить на квадре за раз больше сотки сложно.

Ну не считаю гопрошки последние, где совсем опасно их редко таскают.

Deisell:

если вертолет большой

Еще череп квадрик пробить не сможет, тоже большой плюс.

ну если совсем не повезет и влетишь км на 120-150 в голову кому нибудь. Но на это мало шансов.

Deisell:

я сомневаюсь что хоть половина квадралетчиком шарит разницу между всякими Дишотами и мультишотами

+1

Babay
Deisell:

Для квадриков хватает поверхностных знаний если вы не фанат или видите себя чемпионом, поэтому и людей так много занимается, ощущения острые, времени на освоение минимум, я сомневаюсь что хоть половина квадралетчиком шарит разницу между всякими Дишотами и мультишотами, так покупают по инерции все новое как вертолетчики в свое время.

В корне не согласен!

Deisell
Babay:

В корне не согласен!

Собрать кит 450 в первый раз это неделя времени по вечерам, это с просмотром видео от Битла, потом расчехлиться как в пульте (если верт с флайбаром) все это счастье настроить еще пару дней, потом с дрожащими руками оторвать верт от земли цепануть землю хвостом, минус конички, можно еще на бок завалить с легка для полного кайфа, минус межлопостный вал и возможно основной, потом ждешь месяц запчасти…нормально вертолетчик начинает летать если нет тренера, через 3 месяца - год зависит от талантов, а главнее денег, мне расстояние от первого полета до ситуации когда я поехал на поле и приехал с поля с целым вертом стоило примерно 500уе без цены аппы ессно и это за клон. И деньги то ладно за это время ты знаешь верт как свои пять пальцев, как сервы перебирать, как вал по стеклу катать.

Квадрики это по сравнении с тем что я описал - другая планета, 250 квадр собирается легко за пару вечеров при начальных навыках пайки, основная тема раздуплиться что куда припаивать к контроллеру, так как их огромное множество, потом идут истории типа как подключить пищалку, светящуюся ленту и прочие свистелки перделки типа настройка пидов с пульта. Кучу нюансов как везде, но это не базовые настройки, все что я описал для вертика выше это база. Вкапывать 250ку при должной удаче можно десять раз к ряду вообще без последствий, когда падает верт, ты к нему идешь, подымаешь и до тебя доходит что все целое, это незабываемое событие о котором будешь рассказывать друзьям, и не каждый в такое поверит 😃

Кариёзный_монстр

+100500 😆 единственно - сейчас на 250 мало кто летает, а текущие 200е рамы стали еще прочней

AhmA

Как-то многовато времени на освоение , 3 месяца - год !
Хотя, да, все от человека зависит. Знаю новичков, летающих на верте год, и летающих лучше тех,кто в хобби 2-3 года !
Да и верно, что человек ищет там, где попроще, где комфортно. А выдавливать себя, для обучения и развития из этой зоны ой как трудно.
И 300-500 у.е выкладывать за краш, и время тратить на сборку, сим.
Но на выходе-то !!! Сколько удовольствия и гордость что это именно вертолет. А хобби живет, это видно по нашей ветке на других ресурсах.
Есть люди, которые тут не пишут, но летают.
Но, как гриться, у каждого самурая свой путь !

alien131314

время на освоение - вполне реалистичное. И на ориентации, и на матчасть. 300-500 уе - это за краш большого верта. А мелочь типа 450ки сейчас практически не выпускают.
Что касается удовольствия, гордости от того что это именно верт, и т.п. - это все на любителя. Скажем, я особой гордости от того, что управляю именно вертом, а не квадриком, как - то не испытываю. Квадрики б попробовал, но все время жрут вертолеты.

Хохол333
3Daemon:

НЕ дождётесь!

Подтверждаю, - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!! И не надо сюда плести всякие квадрики ( я их называю летающими штативами), они никогда не дадут ощущения победы над получившейся наконец то фигурой и чем круче получившаяся фигура, тем меньше думаешь во что она обошлась ( лично я об этом вовсе не думаю).

alek_j
Хохол333:

Подтверждаю, - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ

К сожалению - дожидаемся 😦 во всяком случае мой 200 хорек так и не может дождаться необходимых ему частей, их просто больше нигде нет… Можно конечно “наколхозить”, но хочется чтоб он так и оставался хорьком, а не сборной солянкой по типу франкинштейна. Даже не смотря на то, что новых моделей практически не разрабатывают, так и поддержка старых прекращается, “ничего личного - просто бизнес”, вот и начинаешь летать с оглядкой на “как бы не уронить”, так и это не очень помогает - жизнь многих деталей не долговечна просто из-за их износа, а даже не поломки 😦

Хохол333

Не знаю таких проблем, пользуюсь услугами посредника с таобао, ну а там есть всё, а если чего нет, то братья китайцы быстренько скамасутрят. Естественно это благодаря моему территориальному положению, в европейской части может немного иначе, но не думаю что бы очень, да и заниматься напилингом разве плохо? ведь это моделизм, в моём вертолёте уже трудно узнать кто он, но хуже от этого он не стал, а только лучше, опять же напилинг не всем нравиться.

3Daemon
alien131314:

Квадрики б попробовал

А ты попробуй! Иначе беспредметный разговор…
В кино-видео-фото индустрии - коптеры рулят, не вопрос! Но мы же про хобби? Про “полетать в кайф”?

alien131314

на самом деле я немного полетал на говноfpv квадрике за 100 баксов. Взлетел и сел без краша. Там свой интерес, не надо их так опускать. Но у меня пока все время уходит на вертолеты. Вот вчера промудохался до ночи, пытаясь придумать как проложить негнущиеся провода от перемотанного мотора в 700ке, в итоге все разобрано и пара вечеров будет занята. Симулятор. Далее надо опять подтягивать мотор протоса. Далее надо колхозить новый блок питания - пришли блоки питания. И симулятор. Т.е. время все занято.

Кариёзный_монстр
alien131314:

на самом деле я немного полетал на говноfpv квадрике за 100 баксов. Взлетел и сел без краша. Там свой интерес

На квадрике за 100 баксом мало удовольствия ) Да еще когда летать не умеешь. Прикольно на нормальных, когда тяговооруженность 1 к 9, 1 к 10 и ускорения в 7-8 джи. И в идеале хотя бы немного уметь летать на квадрах по фпв. В акро естественно, но имхо все вертолетчики в акро 😃

alien131314

этого доставточно чтобы оценить. В мире есть много интересных штуковин. А времени - мало.

Tigron

Ой, да ладно! Почему Blade никто не вспоминает? Да, тенденции на рынке удручающие. Но Blade - единственная контора, которая ещё тянет мелколеты, и умудряется выпускать новые модели, в том числе новичковые. И по запчастям у них проблем нет.
Про себя скажу, Blade nano CP X - у меня самая ходовая модель. Да, есть и пара 450, и 600, и 200-250-ку в своё время пробовал. Не всегда есть время поехать на поле, и погода не всегда позволяет. А наник всегда под рукой. За крайние 2 года освоил инверт в пространстве 4х3х2,5 м. Так получилось, что на нанике у меня за эти 2 года налёт больше, чем на всех остальных вертолётах.

alien131314

кстати, был слух что HH уходит из Европы. Фиг знает, как оно сложится с запчастями. Но вот я сегодня заходил на фастлад и обнаружил, что передатчиков спектрумовских там нету. Вообще никаких.

Evgeny2004

А в чем проблема? Все запчасти есть на amain. Для американцев все будет выпускаться. Не знаю как там в Европу, а в Россию - недорогая доставка APC. Недели за 2 - 3 доезжает.

3Daemon
alien131314:

HH уходит из Европы

alien131314:

на фастлад

Игорь, UK - это НЕ Европа.

ale_p

порог вхождения разный. тоже хотел начать с вертолёта но не пошло ещё на этапе изучения интернетов и первый летательный аппарат можно сказать был хабсан 107с. там из механизмов только копеечный моторы , ломаются только пропеллеры, которые тоже на развес (у вертолёта при том же краше, даже у маленького типа 977 скорее всего придётся поменять половину деталей).
как я его не колотил, не топил в лужах (единственная плата была покрыта лаком) ему так ничего и не сделалось, даже коллекторным движкам, которые ругают что у них там ресурс считанные часы.
кончился он у меня от того что потерял.
с полноразмерными та же история - танк с толщиной основной карбоновой пластины в 5мм сломать можно только если с разгона в дерево специально. ну и 5 дюймовому уже ветер нипочём, рулится разве что задумчивее.

такие дела. только ценителям заморачиваться с вертолётами захочется, вот и вам и ответ. это как … сравнивать монстра с трофийной машиной.
квад - это типа как багга или монстр, только летающий (в кусты упал, дерево сломал, поднял, говно стряхнул, проп выпрямил, погнал дальше)