Хе-хе… несколько лет не был на форуме… Рад, что сам форум жив и люди тута есть)) Бум на квадры уже прошёл, я думаю… рынок вышел на плато. Но, конкретно, в РФ, всё привязано к курсу у.е. и соотв. всё подорожало, поэтому RC хобби становится, в своей массе, тяжеловатым для семейного бюджета.
Основная проблема - слабое проникновение культуры RC в народ. В своей массе, тут надо уметь хоть что-то сделать руками… ну хоть моторчик уметь менять, балку заменить… выявить проблему, кто виноват - серва или мозги, например… А народ перестал думать, всё готовое ему подавай.
Я как сидел на мелковертах, так и планирую… в нашем климате и при здоровой лени, дома или в парке летать - самое то… да и ребёнка старшая подросла… ща буду восстанавливать свой парк и учить летать.
Да… про запчасти…
HH изменился до неузнаваемости и в худшую сторону. Акки на MCX и NE Solo по 10 у.е.!!! В общем, пошёл создавать тему в барахолку и клянчить запчасти у тех, у кого пыляться тушки))
можно попытаться подбирать акки от каких-то квадрокоптеров, может ещё доп. разъём какой припаивать по необходимости…
а вместо запчастей купить к110 на который пока есть з/ч . в общем возможны варианты.
можно попытаться подбирать акки от каких-то квадрокоптеров, может ещё доп. разъём какой припаивать по необходимости…
а вместо запчастей купить к110 на который пока есть з/ч . в общем возможны варианты.
Ну, на MCX, в своё время, я переделал питание от аккумов ДевятиИгольчатого… сейчас, наверное, надо искать акки по соотв. весу на Али и разъёмчики ставить новые… Не проблема, технически… просто поискать надо.
На NE россыпуху с тушками, в рабочем и полурабочем состоянии, купил на Авито… дёшево вышло. А вот на MCX проблема… мало кто продаёт. Хотя есть новый, с коробкой за 3 тыс.
Это хороший ценник, берите.
Умерли не вертолеты, а сама идея.
Большинство неофитов приходило не чтобы летать как Тарек, а просто получить опыт управления некоей летающей хренью. 10 лет назад им предлагали только тупые соосники, чуть позднее появились и микроверты. Технологически, мелкую штуку стабилизировать непросто. 100% механический mSR вынес огромный объем мозга своим пользователям (хотя и порадовал попутно). С появлением платформ стабилизации, задачу стало проще и дешевле решать как микроквадрик, а не микроверт. Blade Inductrix у меня по квартире только что носки не штопает. Идеально предсказуем и точен. От прежних mSR или mSRx такого добиться было нереально. Ну ОК, техника нашла свою нишу.
Вертолеты не умерли, а ушли в свой (весьма маргинальный и недешевый) сегмент.
ЧТО?!
Типичные слова человека, который “не смог” и теперь обсирает вертолеты, потому что завидно, что другие смогли.
Обычно как раз наоборот, после пилотажного вертолета, когда пересаживаешься на самолет, постоянное ощущение, что чего-то не хватает (нескольких измерений управления).
Вы неправы сударь! Я вертолеты хорошо освоил! Они мне надоели. Понравились самолеты.
О чудо, выходит BL2… я его куплю. А на днях вот BL новый прикупил с кейсом. Буду летать.
Перерыв был долгий… квадрики всё продал, кроме мини.
Так что у меня, с вертушками всё было отлично. Может, я критично о себе написал? У меня на канале было видео, как я летал, много просмотров, к сожалению канал забанили навсегда.
Вертолеты умирают в отдельно взятой стране…
Хелифест в Швейцарии собирает свыше 150 только копий… плюс отдельные эвенты по всей Европе от варио с сотнями моделей только одного производителя…
Так что все нормально, вертолеты живы и будут жить ещё долго… не у нас…
В эту субботу и воскресенье большой сбор в Ульянково.
Так что для кого то вертолеты живее всех живых.
Вон даже бассейн для отработки приводнений. А говорят “умерли”.