Умерли не вертолеты, а сама идея.
Большинство неофитов приходило не чтобы летать как Тарек, а просто получить опыт управления некоей летающей хренью. 10 лет назад им предлагали только тупые соосники, чуть позднее появились и микроверты. Технологически, мелкую штуку стабилизировать непросто. 100% механический mSR вынес огромный объем мозга своим пользователям (хотя и порадовал попутно). С появлением платформ стабилизации, задачу стало проще и дешевле решать как микроквадрик, а не микроверт. Blade Inductrix у меня по квартире только что носки не штопает. Идеально предсказуем и точен. От прежних mSR или mSRx такого добиться было нереально. Ну ОК, техника нашла свою нишу.
Вертолеты не умерли, а ушли в свой (весьма маргинальный и недешевый) сегмент.
ЧТО?!
Типичные слова человека, который “не смог” и теперь обсирает вертолеты, потому что завидно, что другие смогли.
Обычно как раз наоборот, после пилотажного вертолета, когда пересаживаешься на самолет, постоянное ощущение, что чего-то не хватает (нескольких измерений управления).
Вы неправы сударь! Я вертолеты хорошо освоил! Они мне надоели. Понравились самолеты.
О чудо, выходит BL2… я его куплю. А на днях вот BL новый прикупил с кейсом. Буду летать.
Перерыв был долгий… квадрики всё продал, кроме мини.
Так что у меня, с вертушками всё было отлично. Может, я критично о себе написал? У меня на канале было видео, как я летал, много просмотров, к сожалению канал забанили навсегда.
Вертолеты умирают в отдельно взятой стране…
Хелифест в Швейцарии собирает свыше 150 только копий… плюс отдельные эвенты по всей Европе от варио с сотнями моделей только одного производителя…
Так что все нормально, вертолеты живы и будут жить ещё долго… не у нас…
В эту субботу и воскресенье большой сбор в Ульянково.
Так что для кого то вертолеты живее всех живых.
Вон даже бассейн для отработки приводнений. А говорят “умерли”.