Вертолеты умерли
Игорь, еще, год-три, уверяю - надоест.
Если мне не изменяет память, ты мне это уже пару лет назад говорил. Собственно, в конечном итоге, наверное, надоедает все…
ты мне это уже пару лет назад говорил.
Так я летал с 2009 года, конечно, 2 года тому назад наступил пиковой предел, тошнотворное состояние от моделей. О чем я и писал в своё время.
Так же я предсказывал 2 года назад, что коптеры будут очень популярны в скором.
Со временем все надоедает: бабы, машины, мотоциклы, бухло и т.д. Всё. Авиамоделизм не исключение. Хобби это не дешевое, требует стальных нервов и толстого кошелька. С вертолетами в частности на фоне происходящих событий вообще засада: из-за курса доллара все подорожало в 2 раза, если кто и тянул на последние бапки из своего скромного бюджета, тот был выброшен за борт. Щас этот закон о беспилотниках вышел, сожрал часть более состоятельных энтузиастов. Если учесть, что люди пошли в основном не желающие прикладывать каких-либо усилий к освоению новых направлений хобби, неудивительно, что вертолеты быстро ушли на дно.
Я сам когда-то летал на 450-ке, в тч на клоне, было у меня их 3 шт россыпью и 1 летающий. И сейчас лежит 1 целый и 1 россыпью. Только летать на нем в лом. Зрение у меня никакое, я тупо не вижу вертолет в пространстве. Это так же сдерживает мечту построить вертолет полукопию. Законы меня конечно не остановят, но есть и временной и финансовый факторы. А еще на классическом вертолете не желательно летать вблизи массового скопления БОЧей, ибо эти зомби лезут под лопасти и есть серьезный риск повредить несколько экземпляров. Поэтому, что с вертолетом, что с самолетом приходится уезжать из города, чтобы попытаться полетать. До кучи, запчастей в продаже все меньше и меньше. Энтузиазма это не прибавляет, не говоря о др. проблемах, которых хватает в жизни у каждого. Вот как-то так.
часы налета от в среднем от 0 до 10 000 часов. Не научился толком ничему.
Чтоб научится прилично летать вертолет (самолет) - нужно ВСЕГДА существующий опыт тестировать на соревнованиях…т.е. летать комплекс и сражаться с соперниками. В любом другом случае (особенно если летаете в одиночку) - Вы как “белка в колесе”, в какой то момент происходит эмоциональный срыв и уход в ни куда.
Я почему ушел от вертолетов? Не потому, что это сложно для меня
O! Роман нарисовался 😉 Вообще - ты всё верно написал. Для тебя - так! Для других - по-другому. Вот только не надо таких-вот заявок plz
Мини самолеты очень хорошо развиваются. Именно сейчас они в моде на западе
Чё правда? Обоснуешь? 😉
Вы как “белка в колесе”, в какой то момент происходит эмоциональный срыв и уход в ни куда.
А кому это нужно! Я летал для себя! И получал удовольствие, я хотел быть перооткрывателем, ведь фигуры не сами появились а кто то их первый достиг опытным путем, может я сам хочу всего добиваться. Но увы стало не интересно, а ведь кто сотни часов потратил на это когда-то.
Но увы стало не интересно,
И ЧТО ? Звучит как жалоба. Теперь переходим к вопросу- кто виноват? и что делать?
И ЧТО ? Звучит как жалоба. Теперь переходим к вопросу- кто виноват? и что делать?
Никто не виноват. Это не жалоба. Ничего не делать. Меня всё полностью устраивает. Если будет желание снова полетать, с радостью это буду делать.
кто-то уже на буржуйском форуме писал, что в среднем квадрик не успевает сломаться за время “купил/подарили, попробовал, поигрался, надоело, поставил на полку”. а вертолёт разбивается быстрее.
Мне конечно проблемы с запчастями на мелколёты не нравятся т.к. сам на мелочи летаю, что-то больше 200 размера тупо негде около дома летать. Но в целом что-то впрок закупился, на какое-то время хватит.
А судя по всему из вертолётов не только валкера, но и хайскай ушли…
квадрики штука интересная в плане фпв конечно, но сразу на всё времени и денег обычно не так чтобы хватает
Чтоб научится прилично летать вертолет (самолет) - нужно ВСЕГДА существующий опыт тестировать на соревнованиях…
Вопрос в целях. На данный момент я в соревнованиях участвовал один раз, а летаю в подавляющем большинстве случаев один. Вертолетчиков у нас вообще практически нет, пересечься с кем - то на вертолете - это единичные случаи, несколько раз в год.
Одна из самых популярных тем на форуме вертолетов - вертолеты умерли 😆
не, просто форумный формат общения отмирает - все ушли в вотсап.
Зрение у меня никакое, я тупо не вижу вертолет в пространстве.
Вот это интересно, тема физических возможностей почти не затронута. У меня тоже зрение соответствует возрасту (не смотрите ник, я самый старый здесь). А кто как выходит из положения? Неужели очки уже не помогают?
Законы меня конечно не остановят
+100500 Это по нашенски.
не желательно летать вблизи массового скопления БОЧей, ибо эти зомби лезут под лопасти и есть серьезный риск повредить несколько экземпляров
Одними лопастями не обойдешься, обязательно еще что-нибудь сломается.
летаю в подавляющем большинстве случаев один.
Игорь Вы скорее исключение из правил: совершенствуетесь самостоятельно, имеете на каждый полетный день “план” + пробуете что-то новое.
В Вас много упорства и силы воли…поделитесь этим с топик-стартером и все будет великолепно!
А кто как выходит из положения? Неужели очки уже не помогают?
Перешел с очков на линзы во многом из-за вертолетов. Совсем другие ощущения.
Одними лопастями не обойдешься
Дык речь не о лопастях.
Неужели очки уже не помогают?
Мне не нужны корректирующие очки. Большую часть жизни я провожу при слабом освещении (условия работы такие), ухожу с работы когда уже темно. На полеты выбираюсь днем, а дневной свет меня ослепляет. Лучше всего летать в пасмурную погоду, но с этим в нашем регионе напряженка, либо в солнечных очках, в которых еще хуже, чем без них. Плюсом еще гудящая башка после работы тоже не способствует какому-либо развитию летного мастерства.
У меня зрение плохое ( ношу очки -4 ), точнее я их не ношу, а одеваю когда надо и если не надо - сразу же снимаю. Терпеть не могу летать в пасмурную погоду и при плохом освещении, и новое отрабатываю ТОЛЬКО при хорошем свете ,( впрочем, весь последний год я новое практически не беру, а работаю над скоростью и компактностью )
На 450ке у меня нету зоны комфорта: летать близко - значит не будет времени среагировать на зарул, высоко - верт не видится, возрастает вероятность зарула.
Начиная с примерно 550ки все хорошо, а 700ка - вообще замечательно: я посчитал, она дает времени на размышление примерно раза в 4 больше чем мой протос 380.
Каким образом верхнии посты относится к тебе - вертолеты умирают?
Зато, сейчас, каждый месяц(почти) ефлат мини самолы выпускает, очень удобно, не дорого. Летают превосходно! Интереснее вертолетов уж точно!
В России не попуряна тема. Я сам давно на микро самолетах сижу. И каждый месяц новинки… вот и сегодня от Eflait снова новинка вышла)))
Класс!
А что именно вышло? Очередной Вайпор?
Последние годы они почему-то перестали выпускать размер 70-80 см и около того. Для меня это самый удобный размер - и летает похоже и долго, и разбирать не надо. А они шпарят или за метр (целиком не вынесешь, надо разбирать-собирать), или малявок, или каракатиц типа VTOL.
На Инверце летал? Самое то самолет!
Терпеть не могу летать в пасмурную погоду и при плохом освещении
Да!!!
У меня в пасмурную погоду возникает какой-то распространенный вид дезориентации, когда видишь только проекцию, контур верта (другие помогающие детали типа бликов на выпуклостях отсутствуют), а одной контурной проекции соответствует 2 реальных положения аппарата. И вот мозг выбирает не всегда верное. Где-то я читал про это.
А еще: верт в синем небе - это очень красиво.
Простите за идиотский вопрос- все обсуждают полеты в LOS, а по FPV на вертолетах летать невозможно, или “теряется эстетический аспект”?
( у меня вертолета нормального не было поэтому не знаю. Да и не будет наверное - дорого, сложно )
На Инверце летал? Самое то самолет!
Я не то что летал)) Я его владелец Iverza 280, и qq 280 и много других! Да летают превосходно! Но увы перестали выпускать(
а по FPV на вертолетах летать невозможно, или “теряется эстетический аспект”?
конечно возможно! И летают! Но оно Вам нужно?