Вертолеты умерли
летаю в подавляющем большинстве случаев один.
Игорь Вы скорее исключение из правил: совершенствуетесь самостоятельно, имеете на каждый полетный день “план” + пробуете что-то новое.
В Вас много упорства и силы воли…поделитесь этим с топик-стартером и все будет великолепно!
А кто как выходит из положения? Неужели очки уже не помогают?
Перешел с очков на линзы во многом из-за вертолетов. Совсем другие ощущения.
Одними лопастями не обойдешься
Дык речь не о лопастях.
Неужели очки уже не помогают?
Мне не нужны корректирующие очки. Большую часть жизни я провожу при слабом освещении (условия работы такие), ухожу с работы когда уже темно. На полеты выбираюсь днем, а дневной свет меня ослепляет. Лучше всего летать в пасмурную погоду, но с этим в нашем регионе напряженка, либо в солнечных очках, в которых еще хуже, чем без них. Плюсом еще гудящая башка после работы тоже не способствует какому-либо развитию летного мастерства.
У меня зрение плохое ( ношу очки -4 ), точнее я их не ношу, а одеваю когда надо и если не надо - сразу же снимаю. Терпеть не могу летать в пасмурную погоду и при плохом освещении, и новое отрабатываю ТОЛЬКО при хорошем свете ,( впрочем, весь последний год я новое практически не беру, а работаю над скоростью и компактностью )
На 450ке у меня нету зоны комфорта: летать близко - значит не будет времени среагировать на зарул, высоко - верт не видится, возрастает вероятность зарула.
Начиная с примерно 550ки все хорошо, а 700ка - вообще замечательно: я посчитал, она дает времени на размышление примерно раза в 4 больше чем мой протос 380.
Каким образом верхнии посты относится к тебе - вертолеты умирают?
Зато, сейчас, каждый месяц(почти) ефлат мини самолы выпускает, очень удобно, не дорого. Летают превосходно! Интереснее вертолетов уж точно!
В России не попуряна тема. Я сам давно на микро самолетах сижу. И каждый месяц новинки… вот и сегодня от Eflait снова новинка вышла)))
Класс!
А что именно вышло? Очередной Вайпор?
Последние годы они почему-то перестали выпускать размер 70-80 см и около того. Для меня это самый удобный размер - и летает похоже и долго, и разбирать не надо. А они шпарят или за метр (целиком не вынесешь, надо разбирать-собирать), или малявок, или каракатиц типа VTOL.
На Инверце летал? Самое то самолет!
Терпеть не могу летать в пасмурную погоду и при плохом освещении
Да!!!
У меня в пасмурную погоду возникает какой-то распространенный вид дезориентации, когда видишь только проекцию, контур верта (другие помогающие детали типа бликов на выпуклостях отсутствуют), а одной контурной проекции соответствует 2 реальных положения аппарата. И вот мозг выбирает не всегда верное. Где-то я читал про это.
А еще: верт в синем небе - это очень красиво.
Простите за идиотский вопрос- все обсуждают полеты в LOS, а по FPV на вертолетах летать невозможно, или “теряется эстетический аспект”?
( у меня вертолета нормального не было поэтому не знаю. Да и не будет наверное - дорого, сложно )
На Инверце летал? Самое то самолет!
Я не то что летал)) Я его владелец Iverza 280, и qq 280 и много других! Да летают превосходно! Но увы перестали выпускать(
а по FPV на вертолетах летать невозможно, или “теряется эстетический аспект”?
конечно возможно! И летают! Но оно Вам нужно?
Зато, сейчас, каждый месяц(почти) ефлат мини самолы выпускает, очень удобно, не дорого. Летают превосходно! Интереснее вертолетов уж точно!
ЧТО?! 😮
Типичные слова человека, который “не смог” и теперь обсирает вертолеты, потому что завидно, что другие смогли.
Обычно как раз наоборот, после пилотажного вертолета, когда пересаживаешься на самолет, постоянное ощущение, что чего-то не хватает (нескольких измерений управления). Пришлось мне на сезон пересесть с вертолета на пилотажный ЕРР Бульдог. Я практически на 2-м полете (когда настроил ЦТ) смог сразу сделать почти все фигуры. Вот это действительно скучно уже через пару месяцев. 😵 И летать по 7 мин. на пак устаешь. Если есть товарищ, чтобы устроить воздушный бой - это, конечно, может продлить интерес. Но такие встречаются на часто. В итоге, я все равно вернулся к вертолетам.
Если, когда нибудь и вернусь к самолетам (что маловероятно), то это будет либо EDF с ОВТ, либо 4D.
Простите за идиотский вопрос- все обсуждают полеты в LOS, а по FPV на вертолетах летать невозможно, или “теряется эстетический аспект”?
( у меня вертолета нормального не было поэтому не знаю. Да и не будет наверное - дорого, сложно )
Очень даже возможно. Есть много профессиональных комплексов для съемки видео, как раз, на вертолетных шасси, а не на коптере. Есть и кустарные исполнения. Знаю в Москве человека, который собирал себе FPV на базе 450-ки. На Blade 200S тоже частенько FPV камеры прикручивают. Но, в целом, коптеры для FPV лучше за счет своей простоты в ремонте.
У меня в пасмурную погоду возникает какой-то распространенный вид дезориентации, когда видишь только проекцию, контур верта (другие помогающие детали типа бликов на выпуклостях отсутствуют), а одной контурной проекции соответствует 2 реальных положения аппарата. И вот мозг выбирает не всегда верное.
А еще: верт в синем небе - это очень красиво.
Вот, полностью согласен! В ясную погоду на ярком синем небе против восходящего или заходящего солнца летать гораздо удобней.
Кстати, в пасмурную погоду слепит ничуть не меньше. Бывает, что облака так рассеивают свет, что светит со всех направлений сразу. В результате, от вертолета в небе действительно остается один контур. Пытаясь его разглядеть так напрягаешься, что даже глаза болеть начинают. В ясную погоду у меня такого никогда не случалось.
Вот, полностью согласен!
Ну тогда все в порядке. 😃
А в самолетах тоже есть свой кайф - самолет летит-скользит, а не рвет воздух, как верт.
Я когда перехожу на самолет, часто попадаюсь на том, что в опр. моменты стик газа заваливаю вниз, создаю отрицательную тягу. Т.е., думаю, что создаю, а на самом деле убираю газ в ноль 😃
Я тоже считаю - почему вертолёты умерли, не умерли. Просто у людей возможностей финансовых стало меньше. Я сам начинал свой моделизм с вертолётов, до 3D колбасни не дошёл, но бочЮльки, петли с разгону делал. Потом так сошлись звёзды, что сейчас летаю на реактивных. И в начале прошлого года продал Атом500 о чём жалею. Но недавно за малым не купил Алайна 700го доминатор. Но вот цена его содержания (акб, зарядка для них в поле и т.д.) остановила.
Моё мнение такое - для освоения вертов нужно много терпения и времени, даже для начальных навыков, ориентации и т.д. А нынешняя молодёжь она не такая, им нужно всё и сразу, поэтому так мало вливаний в вертолётную тему.
Вот, полностью согласен! В ясную погоду на ярком синем небе против восходящего или заходящего солнца летать гораздо удобней.
Кстати, в пасмурную погоду слепит ничуть не меньше. Бывает, что облака так рассеивают свет, что светит со всех направлений сразу. В результате, от вертолета в небе действительно остается один контур. Пытаясь его разглядеть так напрягаешься, что даже глаза болеть начинают. В ясную погоду у меня такого никогда не случалось.
Сегодня пошел летать на свою старую поляну, где летом в прошлом году последний раз был. Так вот, погода была солнечная, но я не учел один момент. Солнце осенью гораздо ниже, а сразу за спиной у меня лес. Получилось, на небольшой высоте передо мной вертолет находился в тени, а дальше, за вертолетом ярко освещенное пространство. Реально видно только силуэт. Очень тяжело было, несколько раз чуть не терял ориентацию.
Так вот, погода была солнечная, но я не учел один момент. Солнце осенью гораздо ниже, а сразу за спиной у меня лес. Получилось, на небольшой высоте передо мной вертолет находился в тени, а дальше, за вертолетом ярко освещенное пространство. Реально видно только силуэт. Очень тяжело было, несколько раз чуть не терял ориентацию.
Может нужна привычка, я тоже летаю на поле, где вокруг лес, но когда мой к110 на солнце я наоборот его вижу отчётливей, правда у меня со зрением пока всё норм. А для такого класса лес даёт основное преимущество, даже при сильном ветре, на поляне ветра нет).
На солнце хорошо видно. Тут как раз наоборот, вертолет был в тени, а задний фон ярко освещен.
а задний фон ярко освещен.
Чёт я не догоняю, какой задний фон??? который за вами или как??? Если вы стоите спиной к солнцу, то верт или на солнце виден отчётливо, или в тени при ясной погоде, тоже виден отчётливо.
практически на 2-м полете (когда настроил ЦТ) смог сразу сделать почти все фигуры.
Гигант!
летать по 7 мин. на пак устаешь
Может, стоит попробовать другой вид самолетов?
Мне вот прямо в кайф, когда модель грузовика или лайнера по небу ползает. Парадокс, но это не утомляет, сколько бы ни летал самолет. Некоторые особенности управления и подчинения такого самолета твоим командам, неплохо дают просраться на некоторых фазах полета. Это при том, что весь полет блинчиком. Зато на посадке и больших углах атаки борешся как с настоящим.
Такое ощущение, что тема, самолёты умерли???
Скорее всего, люди умерли 😉
А в самолетах тоже есть свой кайф - самолет летит-скользит, а не рвет воздух, как верт.
Я когда перехожу на самолет, часто попадаюсь на том, что в опр. моменты стик газа заваливаю вниз, создаю отрицательную тягу. Т.е., думаю, что создаю, а на самом деле убираю газ в ноль
А кто Вам сказал, что вертолет тоже не умеет скользить? Это дурацкая современная школа пилотажа а-ля Тарек предполагает запредельные обороты, мощность и прорубание через воздух лопастями. Я летаю еще по старой флайбарной школе, когда моторы были дохлые и приходилось следить за шагом, чтобы не задушить ротор. Именно поэтому мощности даже БЛСного наника мне вполне хватает. И 450-ки у меня в консервативном сетапе на 3 банки. Хотя та же Форза, если ее разогнать до 3700 об./мин. летит, как перышко.
Помню, тот год, что летал на самолете тоже какое-то время страдал “вертолетной болезнью” опускать стик газа в инверте. Кстати, это было и одной из причин возвращения на вертолеты. Не хотелось портить свои отработанные моторные навыки именно под вертолет новыми “самолетными привычками”.
Может, стоит попробовать другой вид самолетов?
Мне вот прямо в кайф, когда модель грузовика или лайнера по небу ползает. Парадокс, но это не утомляет, сколько бы ни летал самолет. Некоторые особенности управления и подчинения такого самолета твоим командам, неплохо дают просраться на некоторых фазах полета. Это при том, что весь полет блинчиком. Зато на посадке и больших углах атаки борешся как с настоящим.
Извини, Константин, но Вы на настоящих-то летали, чтобы так уверенно сравнивать?
После маневренного хорошо настроенного вертолета, полет на самолете, у которого есть сильные ограничения по управляемости, (т.е. самолет, который еще и плохо летит за счет избыточного веса и низкой мощности) для меня будет доставлять не удовольствие, а желание переделать все на фиг. Это, пользуясь Вашей аналогией, когда летчики истребители вынуждены (в силу возраста или здоровья) уходить в военно-транспортную авиацию, для них это сильное потрясение, типа “как на этих неповоротливых коровах вообще можно летать?!” Вот и для меня, полет блином на “корове” будет интересен от силы пару раз, пока не научусь нормально взлетать, садиться и бороться с ветром.
И у меня подобный опыт уже был. Как-то на выставке подошел к стенду, где студенты местного тех. колледжа ваяли свой беспилотный самолет. Он как раз был маломощный и перетяжеленный (за счет большой полезной нагрузки). На том же стенде стоял и симулятор RealFlight, где была исполнена эта модель. Так вот я был единственный из посетителей, кто сумел не только оторвать этот самолет от земли, но и посадить его в одном куске. Занятно, но не более того.
У каждого свои интересы.
Вы на настоящих-то летали, чтобы так уверенно сравнивать?
Несколько раз на Як-18Т под присмотром старших.
Я не сравниваю, это я утрирую. Сами же понимаете, что на коровах летать низяя, они по земле ходят, травку жрут, да мух гоняют. 😃
Мне почему-то пилотажки не нравятся. Ни как они блинчиком летят, ни как на них фигуры крутить. От слова совсем.