Вертолеты умерли
Так вот, погода была солнечная, но я не учел один момент. Солнце осенью гораздо ниже, а сразу за спиной у меня лес. Получилось, на небольшой высоте передо мной вертолет находился в тени, а дальше, за вертолетом ярко освещенное пространство. Реально видно только силуэт. Очень тяжело было, несколько раз чуть не терял ориентацию.
Может нужна привычка, я тоже летаю на поле, где вокруг лес, но когда мой к110 на солнце я наоборот его вижу отчётливей, правда у меня со зрением пока всё норм. А для такого класса лес даёт основное преимущество, даже при сильном ветре, на поляне ветра нет).
На солнце хорошо видно. Тут как раз наоборот, вертолет был в тени, а задний фон ярко освещен.
а задний фон ярко освещен.
Чёт я не догоняю, какой задний фон??? который за вами или как??? Если вы стоите спиной к солнцу, то верт или на солнце виден отчётливо, или в тени при ясной погоде, тоже виден отчётливо.
практически на 2-м полете (когда настроил ЦТ) смог сразу сделать почти все фигуры.
Гигант!
летать по 7 мин. на пак устаешь
Может, стоит попробовать другой вид самолетов?
Мне вот прямо в кайф, когда модель грузовика или лайнера по небу ползает. Парадокс, но это не утомляет, сколько бы ни летал самолет. Некоторые особенности управления и подчинения такого самолета твоим командам, неплохо дают просраться на некоторых фазах полета. Это при том, что весь полет блинчиком. Зато на посадке и больших углах атаки борешся как с настоящим.
Такое ощущение, что тема, самолёты умерли???
Скорее всего, люди умерли 😉
А в самолетах тоже есть свой кайф - самолет летит-скользит, а не рвет воздух, как верт.
Я когда перехожу на самолет, часто попадаюсь на том, что в опр. моменты стик газа заваливаю вниз, создаю отрицательную тягу. Т.е., думаю, что создаю, а на самом деле убираю газ в ноль
А кто Вам сказал, что вертолет тоже не умеет скользить? Это дурацкая современная школа пилотажа а-ля Тарек предполагает запредельные обороты, мощность и прорубание через воздух лопастями. Я летаю еще по старой флайбарной школе, когда моторы были дохлые и приходилось следить за шагом, чтобы не задушить ротор. Именно поэтому мощности даже БЛСного наника мне вполне хватает. И 450-ки у меня в консервативном сетапе на 3 банки. Хотя та же Форза, если ее разогнать до 3700 об./мин. летит, как перышко.
Помню, тот год, что летал на самолете тоже какое-то время страдал “вертолетной болезнью” опускать стик газа в инверте. Кстати, это было и одной из причин возвращения на вертолеты. Не хотелось портить свои отработанные моторные навыки именно под вертолет новыми “самолетными привычками”.
Может, стоит попробовать другой вид самолетов?
Мне вот прямо в кайф, когда модель грузовика или лайнера по небу ползает. Парадокс, но это не утомляет, сколько бы ни летал самолет. Некоторые особенности управления и подчинения такого самолета твоим командам, неплохо дают просраться на некоторых фазах полета. Это при том, что весь полет блинчиком. Зато на посадке и больших углах атаки борешся как с настоящим.
Извини, Константин, но Вы на настоящих-то летали, чтобы так уверенно сравнивать?
После маневренного хорошо настроенного вертолета, полет на самолете, у которого есть сильные ограничения по управляемости, (т.е. самолет, который еще и плохо летит за счет избыточного веса и низкой мощности) для меня будет доставлять не удовольствие, а желание переделать все на фиг. Это, пользуясь Вашей аналогией, когда летчики истребители вынуждены (в силу возраста или здоровья) уходить в военно-транспортную авиацию, для них это сильное потрясение, типа “как на этих неповоротливых коровах вообще можно летать?!” Вот и для меня, полет блином на “корове” будет интересен от силы пару раз, пока не научусь нормально взлетать, садиться и бороться с ветром.
И у меня подобный опыт уже был. Как-то на выставке подошел к стенду, где студенты местного тех. колледжа ваяли свой беспилотный самолет. Он как раз был маломощный и перетяжеленный (за счет большой полезной нагрузки). На том же стенде стоял и симулятор RealFlight, где была исполнена эта модель. Так вот я был единственный из посетителей, кто сумел не только оторвать этот самолет от земли, но и посадить его в одном куске. Занятно, но не более того.
У каждого свои интересы.
Вы на настоящих-то летали, чтобы так уверенно сравнивать?
Несколько раз на Як-18Т под присмотром старших.
Я не сравниваю, это я утрирую. Сами же понимаете, что на коровах летать низяя, они по земле ходят, травку жрут, да мух гоняют. 😃
Мне почему-то пилотажки не нравятся. Ни как они блинчиком летят, ни как на них фигуры крутить. От слова совсем.
А кто Вам сказал, что вертолет тоже не умеет скользить?
А никто, никто не сказал! Сам знаю! 😃 Как самолет - не умеет, всяко-разно.
Эх, гурманы, блин. Самолеты им…
Я б может и завел бы себе саамолет - только проклятущие верты сжирают все время ( и фунансы ) и ни на что больше не остается.
Что касается энерговооруженности, это, опять же - дело вкуса. Когда вертолет ( конкретно - наник ) давится уже от флипа - ролла, толком петлю сделать не может - какой в этом кайф, я отказываюсь понимать.
Он хорош для начального обучения, хотя как по мне хк110 получше, а дальше - что на нем летать - то?
Я то же попробовал в этом году самолёты, есть видео первого полёта, очень весёлые комментарии. отлетал полётов десять, в принципе интересно, но с вертолётами не сравнить!
самолёты/вертолёты… в этом году автожиром (настоящим, правда) пару минут порулил. вот уж где извращение.
интересно почему р/у автожиров не делают…
А, я летаю на всем подряд. Правда одинаково плохо, но это уже второй вопрос.😃 Во всем есть своя прелесть. Вот никогда не думал, что летать на планере так прикольно, а оказалось очень даже ничего. Вот еще побиться хочу попробовать.😃 Говорить, что вертолеты умирают я бы не стал, а вот все модельное хобби потихому тухнет, так это точно.😦 Вот уже года три не наблюдаю новых лиц на поляне в любом направлении, не только в вертолетах.
почему р/у автожиров не делают…
Делают. На ХК даже продают.
Ничего там не умерло , а сократилось . Цены то становятся выше , а финансы ниже . Пока летаю в своё удовольствие и на вертах и на самах . Понятно что вертушки сложнее и много много дороже . Но одинакого интересны и те и другие . Вот к квадрам почему то равнодушен .
Планеры - вот вещь для расслабона.
Когда все уже напились, летаем только на планере (с моторчиком). Взлетает и садится самый трезвый из нас.
Высота многое прощает. Да и скорость такая, что думать даже пьяный успевает.
Кинул овощ за полеты в нетрезвом виде, даже на планере.
Брать в руки пульт в нетрезвом виде - это залет! 😃
пока вертолеты умирают, некоторые ишо не умерли. Ну разве квадрик слетает так? 😃
я понимаю, что квадрики ( гоночные ) сильны другим, но…
Интересно, 3D квадрики еще не придумали?
Может, стоит попробовать другой вид самолетов?
конечно! Вертолеты я освоил. Микро самолеты - супер и не скучно.
Интересно, 3D квадрики еще не придумали?
давно придумали! Очень!
пока вертолеты умирают, некоторые ишо не умерли. Ну разве квадрик слетает так? 😃
я понимаю, что квадрики ( гоночные ) сильны другим, но…
Ну и что тут хорошего? да ничего! тошнит да и только от просмотра.
Интересно, 3D квадрики еще не придумали?
были такие. И с механикой на пропеллеры, и с реверсом моторов. Тупиковое направление. Целевой аудитории пилотаж нафиг сдался.
Микро самолеты
Я к ним тоже пришел. Правдо не к покупным, а сам делаю. Здесь все в кайф: и летать, и строить. Как ни странно, при соблюдении весовой культуры, летают они не хуже, чем 1,5м аналоги.
Если дойдут руки, то и вертолет-полукопию замучу примерно в тех же размерах, что у вас на аватарке.