Вертолеты умерли
Я в курсе, что такое фпв.
если говорить о разнице именно в 3д пилотаже, то квадрик с вертолетом нельзя даже близко сравнивать.
- принцип, по которому у квадрика делается пируэт. У вертолета пируэт может происходить на очень большой скорости и его можно сколь угодно резко остановить, с квадриком так не получится.
- понятно, что реверсировать мотор - куда дольше, чем изменить шаг винта. Поэтому остановки у квадрика будут более вялые. Что и подтверждается видосами тестовых пилотов, которые на них 3д летали.
- Если говорить о линейной скорости, то что быстрее - очень большой вопрос. Я что - то не слышал, чтобы квадрик летел бы 300+ км/ч.
Понятно, что для 3д пилотажа нужен вертолет, а не квадрик, и 3д направление в квадриках - мертвое. Другое дело - то, что сам 3д пилотаж мало кому нужен, интересен и понятен, а высокая скорость, которую на гоночном квадрике выжать - раз плюнуть, людей прикалывает больше. Лично мне интересен именно 3д пилотаж. Тут скорее дело вкуса.
Обычно как раз наоборот, после пилотажного вертолета, когда пересаживаешься на самолет, постоянное ощущение, что чего-то не хватает (нескольких измерений управления). Пришлось мне на сезон пересесть с вертолета на пилотажный ЕРР Бульдог.
Я летал на пилотажных самолетах до вертушек. Когда начало что-то получаться на вертолетах самолеты стали как, ну бутылка пива для героинщика)) Очень было обидно расставаться с самолетами, они красивые. Но место жрут, а удовольствия от полетов не досталяют. Когда с месяц назад крайний раз запускал, с удивлением обнаружил, что есть ветер и центровка может быть неправильной (про гемор на взлете и посадке я вообще молчу).
В общем, сейчас у меня пара планеров (чисто, покайфовать) и ИЛ-2 полукопия, за дешево я ее не продам, а дорого ее не берут)))
Квадрики, да, но все DJI- оборудование для фото/видео съемки, удовольствие от полета - 0, и это нормально. Гоночные - ну может быть… (только при отключенным автовыравнивании) . Все равно ощущение компьютерной игры не отпускает.
Кстати, удовольствие от наблюдение того как летают другие (если не брать Тарека и Мирко;) у меня бывает очень редко. Алкоголики тоже не испытывают кайфа от созерцания других алкоголиков😁
То что вертолетная тусовка загибается, я не наблюдаю. Да, народ сливает за копейки устаревшие модели (чем я нагло пользуюсь;)). Но новые люди приходят (хотя и не чаще чем в самолетную тусовку). Чем радует тусовка - тут нет случайных людей.
Я считаю, что самолёты это реально для пенсионеров.
Квадрики для слабых духом, которые не справились с вертолетом. Ибо тупо и уныло.
Вертолет - истинное оружие самурая!
ЗЫ// Не претендую на истину в последней инстанции))
вот так вбросил 😃
кстати, мне интересно: goblin comet - даже мини - уделает 250ку в скорости?
Рекорд квадрика 268км/ч вроде, вертолёты за 300 летают
Понятно, что для 3д пилотажа нужен вертолет
Именно поэтому я написал - “3д в визуале на них никто не летает”. Это скучно, плюс квадрики мелкие.
Если говорить о линейной скорости, то что быстрее - очень большой вопрос
Я говорил о ускорении, а не о скорости. И оно у квадриков гораздо выше из за очень большой тяговооруженности. Средний квадрик весит 500 грамм и имеет тягу около 5 килограмм при этом 😃 Если ты про комментарий твоего видео, то там скорости 20-40 км.
только при отключенным автовыравнивании
В стабе никто уже года три не летает ) Только совсем-совсем новички или любители домашних коллекторников в 25г весом.
кстати, мне интересно: goblin comet - даже мини - уделает 250ку в скорости
На 250 никто не летает )) 190-210мм, если про самые популярные 5 дюймовые пропы говорить. Средний квадр летает 135-150км/ч, не знаю как быстро летают большие верты. Должны быстрее по идее.
Ускорение у квадриков никакое, с вертолетом не сравнить.
Средний квадрик весит 500 грамм и имеет тягу около 5 килограмм при этом Если ты про комментарий твоего видео, то там скорости 20-40 км.
Я бы не был так категоричен. Даже в моем видосе есть куски где верт развивает ок. 60 км/ч и выше, хотя у меня нет задачи развить именно макс. скорость. Чтобы летать на скорость - надо поднимать обороты и углы.
Именно поэтому я написал - “3д в визуале на них никто не летает”. Это скучно, плюс квадрики мелкие.
Уточняю: 3Д скучно летать на квадрике 😃. Потому, кто хочет 3д - покупает верт ( кстати, только вчера ко мне подходил квадролетчик, интересовался, будет брать себе хк110, и как раз хочет осваивать 3д ).
Средний квадрик весит 500 грамм и имеет тягу около 5 килограмм при этом
Я не знаю, какую тяговооруженность имеет вертолет. А ты знаешь? 😃 Довольно сложно сравнивать, на самом деле. 700ка при весе ок. 5-6 кг оторвет от земли килограмм 30-40, наверное. Есть всякие видосы, где вертолет тянет машину, и т.д. А вот сколько поднимут мелколеты, я даже не знаю. Не пробовал и неособо интересно. Скажу только, что лично мне тяги хватает, и даже с той что есть, надо уметь справиться. То, что сейчас у меня накручено на вертолете - на грани моих возможностей.
Вообще же, это все сравнивать бессмысленно. Все - таки квадрики и вертолеты - это довольно разные виды пилотажа. Я не против квадриков в принципе, год назад даже считал бюджет собрать себе fpv racing. но в данный момент все ресурсы - на вертолет. Это же дело вкуса: хобби должно быть интересно и приносить удовольствие. Перестанет приносить удовольствие - выберу себе другое хобби.
Рекорд по поднятию веса на RC вертолете GAUI X7 - 30 кг. Масса вертолета в эксперименте 6 кг. (первое видео)
Мировой рекорд скорости на RC вертолете 311 км/ч (второе видео)
Обычное ханженство.
. А вот сколько поднимут мелколеты, я даже не знаю. Не пробовал и неособо интересно. Скажу только, что лично мне тяги хватает, и даже с той что есть, надо уметь справиться. То, что сейчас у меня накручено на вертолете - на грани моих возможностей.
на мелколётах 2-3 обычно. можно чутка больше, думаю до 4 реально если задаться целью. Но так вообще там много не надо: основная фишка “уронил, поднял, дальше летаешь” пропадает.
Спасибо за откровенный отзыв к моему полету 😃 м - да, на вкус и цвет, как грицца…
Не в коем случаее не имею ничего против Игорь! Это от вертолетов тошнит и от любых полетов. А Твое умение просто идиально. Поэтому не принимай близко к сердцу.
завершение темы - вертолеты умерли или нет?
- Перестали практически выпускать, только Элайн, да? Ефлайт даже престал.
2…?
Ускорение у квадриков никакое, с вертолетом не сравнить.
Подозреваю ты с каким нибудь фантомом или мавиком сравниваешь )
Я не знаю, какую тяговооруженность имеет вертолет. А ты знаешь? 😃
У квадров легко ускорения измерять, есть акселерометр и полетник пишет логи.
3Д скучно летать на квадрике
Так я об этом же пишу, 3д в визуале скучно и никто не летает. По фпв есть любители, но тоже мало.
5-6 кг оторвет от земли килограмм 30-40, наверное
5-6 и 30-40 это заметно меньше чем 0.5 и 5 😃 И я не максимум привел, просто средний квадр за 200 баксов.
- Перестали практически выпускать, только Элайн, да? Ефлайт даже престал.
Ром, никто особо и не перестал. Да хоть Микадо и Саб вполне себе что-то выпускают и обновляют, особенно второй. И Ефлайт периодически что-то новое, которое, правда, в большинстве случаев даже еще не до конца забытое старое (пример - mcps, просто жесть).
Мне кажется, что за пределами 1/6 части суши все вполне нормально живет и развивается. А наши проблемы лежат совсем не в вертолетной плоскости.
Саб вполне себе жив и что - то новое выпускает. Микадо - не знаю. Алайн тоже шевелится. Активно вроде как развивается в своей нише линкс.
Ветолетная тема умерла )))
об этом нам прямо и наглядно говорят " несостоявшиеся" тусовки в Звенигороде и Ульянково !!!
[QUOTE=Кариёзный монстр;7178659]Подозреваю ты с каким нибудь фантомом или мавиком сравниваешь )
Никакой гоночный коптер не сравниться с заряженной семисоткой по ускорению. Подозреваю ты не видел как может “выстрелить” семисотый гоблин на полных шагах.
Ветолетная тема умерла
Это временное явление!.. каждое хобби имеет свой сценарий рождения/роста, затем всё движется волнообразно - по спирали.
Вот к примеру сборная Финляндии по хоккею циклично берет Золото ЧМ через каждые 7 лет.
В 2018 г. тоже должны взять Золото… и заметь те в самой Финляндии никто не говорит что “хоккей в стране озер умер”!
что - то в этом есть. Я ведь помню, как вообще появлялись квадрики. Никакого особого ажиотажа поначалу они ( по - крайней мере - у нас ) не вызвали. Когда появился фантом ( рейсинг как таковой еще не сформировался ), люди полетали на нем, полетали, а потом все это слили.
5-6 и 30-40 это заметно меньше чем 0.5 и 5
Тяга это тяга, а ускорение это ускорение. Так вот динамика (ускорение) на CCPM Heli однозначно больше чем на любом квадрике. Просто потому что “переложить” лопасть из +12 в -12 градусов гораздо быстрее и проще чем изменить направление вращения движков. Инерция, она такая гадкая штука 😉
Чё там у Вас показывает акселерометр - вызывает у меня большие сомнения
Так и не понял зачем нужно было заводить эту тему, и кто, и где, и главное зачем умер.
Но одно однозначно, что в умелых руках будет летать все что угодно, и наблюдать за этим будет интересно!