Вертолет с нормальным хвостом и возможностью подключить к spectrum

Babay

Увы, нет больше микровертолетов с доступными запчастями. На рынке остался только Blade, как раз под Spektrum. Если есть возможность таскать запчасти из Европы или Америки, то это единственный актуальный вариант.

Tigron

Вот тоже хотел это посоветовать. Если у Вас пульт Спектрум, то самым простым решением будет взять родные вертолеты от Блейд. Вопиющих проблем с хвостом я у Блейдов не замечал (хотя это зависит, как летать). Наник, вообще, - самый лучший комнатный вертолет, позволяет летать даже в маленьких квартирах. Если Вам так приспичило вал на хвост (хотя в мелком размере от вала одни проблемы) - берите Блейд 180. Либо берите нормальную 270-ку или лучше 360-ку с ремнем. Благо, в инструкции и на сайте блейда можно даже готовые сетапы под DX6 найти.

alien131314

К сожалению, нормального вертолета для начинающих нету.
Наник? Ну, не знаю. Я отлетал на nCPx ок. 1000 полетов, его брать, наверное, имело смысл, но nCPs мне не понравился.
Блейды - это, мягко говоря - довольно специфичные верты. Не скажу что прям совсем плохие, но однозначно рекомендовать их не могу.
Есть Lynx. Но - дорого, и лично я не летал и даже живьем не видел

XK110 был хороший верт и недорогой, но он снят с производства, и в будущем тупо не будет деталей.

Tigron

Новые Блейды хороши тем, что практически во всех есть спасалка и новичковый режим. Если не “косить траву”, а учить новые маневры с запасом по высоте - есть шанс вытянуть вертолёт из зарула просто кнопкой.
К стати, к Спектруму через сателлит можно привязать Т-рекс 150. Но я видел мучения обладателей этого вертолёта и рекомендовать к покупке его не могу.

alien131314

говорят, что трекс150х лучше. но я б его все равно не стал рекомендовать.
как бывший обладатель трех блейдов только скажу, что сам бы сразу купил линкс ( в мои времена линкс делал только аргрейды )

Tigron

С Линксами мне работать не доводилось, но у меня были их аналоги от GAUI. Hurricane 200, потом 255 (второй после апгрейда переименовали в Х2). Оба были проданы из-за того, что обслуживать их приходилось с лупой и часовой отверткой. Крепеж и детали настолько малы. При этом, оба вертолета очень юркие. И, несмотря на относительную крашеустойчивость при полете над высокой травой, рекомендовать их для обучения тоже нельзя. Вертолеты очень чувствительны к ветру. Да, и в зале полет на них “относительно безопасное” дело.
Мне доводилось пилотировать Трекс 150, когда товарищ попросил помочь его настроить. Блейды летают заметно лучше.