Как подключить пульт к вертолету? Ничего не понимаю

vectorkel

Всем привет! Заказал я себе вот такой наборчик.
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com991167

Как говорится сначала купил потом попал на этот сайт и уже подумал)

Сам новичек во всем этом безобразии и эта моя первая 450-ка, но очень уж хочется научится летать и т д.
Подскажите как эту модель “сконектить” с пультом? не получается совсем хотя все работает

Val-ksd
vectorkel:

Подскажите как эту модель “сконектить” с пультом? не получается совсем хотя все работает

А что при включении приёмник не биндится с передатчиком?

vectorkel
SlonSpb:

Сто раз отмерь ! Один раз отрежь !

Читаем форум внимательно !!!

А то мож и так выйти с таким подходом !!!

stick figure rc heli pilot frazzled incl remote control - Animation

Не нашел эту тему на форуме

Val-ksd:

А что при включении приёмник не биндится с передатчиком?

Совсем тишина

KycokOl
vectorkel:

Подскажите как эту модель “сконектить” с пультом? не получается совсем хотя все работает

Возникла парочка вопросов. Что у вас работает, если приемник не коннектится? И самое главное, кто вам посоветовал покупать это …? Хотя на последний вопрос я кажется знаю ответ. Самый лучший вариант сразу сконнектить этот хлам с помойкой и купить нормальный верт с нормальной аппой.

Popesko

пошагово что делаете? видео в студию

Александр_1-й
KycokOl:

Возникла парочка вопросов. Что у вас работает, если приемник не коннектится? И самое главное, кто вам посоветовал покупать это …? Хотя на последний вопрос я кажется знаю ответ. Самый лучший вариант сразу сконнектить этот хлам с помойкой и купить нормальный верт с нормальной аппой.