Lama2. Люди, обменяемся опытом?
s@shk
Да, к стати, проверьте еще балансировку лопастей и флайбара. Вибрация иногда возникает из-за разбалансированного верхнего ротора. Правится подкручиванием тяги. Нижний ротор похоже никак не правится (только заменой лопастей, хаба или держателя. В общем, того, что глючит).
При висении вертолет накручивает круги и его постоянно бросает в разные стороны. Кто-нибудь подскажет в чем может быть причина. Смотрел шестерни, валы, вроде все целое и ровное. И еще одна особенность в разных помещениях верт ведет себя и управляется совершенно по разному. Это нормальное явление?
Автомат перекоса не развалился?
1 надо вкллючать верт на горизонтальной поверхности2надо проверить тягу к флаёбалеру главное чтоб она была прямая и имела нормальную длинну
Пилоты!
После очередного краша с зазбегу в стену полетели крепления для шасси на раме. есть способы приделать так, чтобы после каждого неудачного приземления это всё снова не отлетало? или же мне теперь новую раму покупать, и всё на неё переставлять
в разных помещениях верт ведет себя и управляется совершенно по разному. Это нормальное явление?
да. в маленький помещениях вертолёт создаёт довольно сильные для себя самого “вихри”, которые его собственно и сносят. в залах ничего летать не мешает.
2надо проверить тягу к флаёбалеру главное чтоб она была прямая и имела нормальную длинну
А как определить тяга к флаебалеру имеет нормальную длину или нет?
Автомат перекоса не развалился?
Вроде нет. Во всяком случае при визуальном осмотре я ничего такого не вижу.
Может надо еще что-то посмотреть
Самой простой способ это на глаз только там ничего не увидиш надо линейкои измерить высоту от лопастей к флайбаллеру и потом померить длинны тяги.И лучше сначала проверить кривизну его а то бывает что из за этого часто и трясет верт
И лучше сначала проверить кривизну его а то бывает что из за этого часто и трясет верт
Не понял кривизну тяги или флайбера?
При висении вертолет накручивает круги и его постоянно бросает в разные стороны. Кто-нибудь подскажет в чем может быть причина. Смотрел шестерни, валы, вроде все целое и ровное. И еще одна особенность в разных помещениях верт ведет себя и управляется совершенно по разному. Это нормальное явление?
- Попробуй регулировать тягу на флайбар.
- Меняй весь пластик на люминий!!!
Флайбалера
Хочу поведать о некоторых фишках, которые ИМХО приносят немалую пользу. И деньгу экономят!
- Лопасти задолбали рассыпаться! После того, как я обклеил лопасти скотчем, прям лопасть целиком, рассыпаться перестали, по крайней мере стали заметно крепче. А кроме того, стали красиво блестеть-серебриться в полёте 😃 На полётные качества вроде никак не повлияло.
- Рассыпался у меня тут хвост… Во-первых его оторвало нафиг, во вторых он стал похож на комок палочек. Форму я ему восстановил, но вот качественно приделать обратно не получалось - сразу отваливался от слабой нагрузки. Тогда я обтянул плотно скотчем и его! И стало лучше прежнего! Хвост стал жёсткий, плотный и не отваливается! 😃
так кто нибудь знает что с шасси делать? пост #1193
ПРоще новое купить всёравно через несколько падений сломается
так кто нибудь знает что с шасси делать? пост #1193
Ну что делать - клеить, либо крепить другими крепилками - тут в теме есть - шторкой от компа… Резиночками от денег…
Я акк сразу скотчем к корпусу прихватил внатяг. Теперь сломать крепления очень сложно. Рыкомендую 😃
А вот чем бы шасси укрепить? Родные я уже задолбил до неэстетического вида. Купил новые, такие же. Хочу перед установкой их как то укрепить - благо теперь все слабые места знаю 😃
На сами полозья надену шарики из туристического коврика - и повыше будет, и амортизация.
Аккумулятор на резинках притянут будет - тоже не страшно. Но шасси ломаются как правило в месте, где рама шасси переходит в стойки… поперечины в общем. Вот их бы укрепить чемнть, но не могу придумать. Предыдущие шасси армировал скрепкой. Но скрепка гнётся 😦 Хочу кусочек гибкой но жёсткой пластмассы. Где бы найти такой в быту?
А не проще под акк снизу поролонку и все вместе - к корпусу? Тогда шасси не смогут сломаться - верт будет поролоном об пол стукаться.
А не проще под акк снизу поролонку и все вместе - к корпусу? Тогда шасси не смогут сломаться - верт будет поролоном об пол стукаться.
А у Вас так?
Как то меня расстраивает, когда вся конструкция без особой амортизации хряпается об пол… Всё ж шасси какую то нагрузку поглощают… Опять же не всегда он строго вертикально приземляется… В общем, пенка под аккум - вещь полезная, но укрепления шасси не отменяет ИМХО 😃
Я ронял свой метров с полутора - шасси не сломалось
А вот чем бы шасси укрепить?
я шасси “аримирую” верёвками. обычные хлопковые, тип 6… маж клеем шассю, потом на неё кладу вервку и её поливаю… очень крепко держит…
Я родные сломал - когда верт упал боком с каких то полметра. Причем сломал и держатель для батареи.
аааа! хочу апгрейд!))