Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Коллеги, а кто-нибудь пробовал запитать пульт Ламы не от батареек, а от ламовского акк-ра на 7,4 В? И вообще, кто знает какой ток потребляет пульт? Я пораскинул умишком и посчитал, что при максимальной мощности в 1Вт и питании 12В ток дожен быть 1/12=0,083А, т.е. 83мА. При ёмкости акк-ра 800-850 мАН, должно хватить на 9-10 часов работы, а если не высаживат акк-р в ноль, то на 5-6 часов должно вполне хватить. К тому же надо учитывать, что мощность излучения упадёт, поскольку вых. каскад передатчика, как я понимаю, работает в импульсном режиме и ток уменьшиться пропорционально напряжению питания.
Поправьте меня, если неправ.
Я юзаю 3S от рекса. Жрет пульт отнюдь не 83мА.
Коллеги, а кто-нибудь пробовал запитать пульт Ламы не от батареек, а от ламовского акк-ра на 7,4 В? И вообще, кто знает какой ток потребляет пульт? Я пораскинул умишком и посчитал, что при максимальной мощности в 1Вт и питании 12В ток дожен быть 1/12=0,083А, т.е. 83мА. При ёмкости акк-ра 800-850 мАН, должно хватить на 9-10 часов работы, а если не высаживат акк-р в ноль, то на 5-6 часов должно вполне хватить. К тому же надо учитывать, что мощность излучения упадёт, поскольку вых. каскад передатчика, как я понимаю, работает в импульсном режиме и ток уменьшиться пропорционально напряжению питания.
Поправьте меня, если неправ.
Поправляю: 😃 потребляемый ток ~220-250мА. т.е. аккумалятора хватит на 3,5 часа.
Тогда уж сразу из бритвы делайте! Чего уж там!
Такие лопасти посекут все что хочешь - я б не стал с такими даже экспериментировать!
А еще из чугуния отливать мона!!!
😃
Ради интереса посчитал стоимость вертолета из запчастей.
Цены брал тут:
мотор 2*250 500
лопасти 1 160
флайбар 1 190
внутренний вал 1 190
внешний вал 1 200
держатели лопастей 1 160
хаб 1 170
тарелка 1 170
рама 1 250
шестерня 1 250
шасси 1 190
кабина 1 180
шайба 1 140
тяги 1 130
хвост 1 220
подшипники 1 100
4в1 1 1450
аккум 1 550
пульт 1 1350
сервы 2*160 320
-------------------------------------
И-го-го: 6870
И это при цене вертолета 3400 в том же магазине!
т.е. запчасти стоят ровно в два раза дороже!
плюс от таких лопастей из уголка только один- их не жалко так как можно наделать их хоть тонну!!!
Интересно: сколько по времени Вы будете делать 200 тысяч лопастей? 😁 😁 😁
[quote name=‘MPetrovich’
…Коллеги, а кто-нибудь пробовал запитать пульт Ламы не от батареек, а от ламовского акк-ра на 7,4 В?..
Я от Ламовского адаптера запитал-летает нормально,горит “полная зарядка” 😃
А ещё тут недавно старую эл.бритву Braun расковырял, а там воттакой мотор:
Точная копия наших(даже дырки с резьбой), воткунул его в Ламу-крутиться прекрасно.
Какие мысли на эту тему? Цена новой бритвы в районе 400 рэ, а моторы помоему лучше стоковых.
А вот ещё бюджетный способ ремонта флайбара (пока на Братиславской екстримовского нет )- снимаем балансир, одеваем термоусадку,греем и прорезаем дырки и сняв один грузик вставляем штангу балансира .
А с зади “выключатнль борта” 😃
А вот ещё бюджетный способ ремонта флайбара (пока на Братиславской екстримовского нет )- снимаем балансир, одеваем термоусадку,греем и прорезаем дырки и сняв один грузик вставляем штангу балансира .
А с зади “выключатнль борта” 😃
особенно удачно получился Самсунг…
[quote name=‘MPetrovich’
А ещё тут недавно старую эл.бритву Braun расковырял, а там воттакой мотор:
Точная копия наших(даже дырки с резьбой), воткунул его в Ламу-крутиться прекрасно.
Какие мысли на эту тему? Цена новой бритвы в районе 400 рэ, а моторы помоему лучше стоковых.
Ага, а экстрим стои 500 и без проблем, сказать где?
особенно удачно получился Самсунг…
Ага, а экстрим стои 500 и без проблем, сказать где?
Кстати скажите, а то в марьино кроме механизма перекоса ничего нет.
Думаю, что моторы браун понадёжнее будут, всё таки бритва делается не на один год, да и работают без обдува.
Кстати скажите, а то в марьино кроме механизма перекоса ничего нет.
Xtreme в Москве продается
На юго-западе тут
Почти в центре Москвы здесь
😃 😋 😲 😃 😉
Я уже пооо-л-нейший комплект заказал, на неделе обещают доставить
Полетаем… 😈
Kirrr, ты пишешь: “Я от Ламовского адаптера запитал-летает нормально,горит “полная зарядка” 😃”
А от какого адвптера? Который на зарядник акк-ров? И куда втыкал, или проводами?
Ага, а экстрим стои 500 и без проблем, сказать где?
Не стОит хТримовский движок своих денег! Не стОит! Даже подшипники качения не оправдывают его цену.
Kirrr, ты пишешь: “Я от Ламовского адаптера запитал-летает нормально,горит “полная зарядка” 😃”
А от какого адвптера? Который на зарядник акк-ров? И куда втыкал, или проводами?
Эта тема уже где то обсуждалась: надо в пульте перерезать две дорожки и припаять 2 проводка (в пульте полярность обратная) и можно спокойно втыкать адаптер, который на 220 из комплекта, питание от батареек при этом отключаеться.
Эта тема уже где то обсуждалась: надо в пульте перерезать две дорожки и припаять 2 проводка (в пульте полярность обратная) и можно спокойно втыкать адаптер, который на 220 из комплекта, питание от батареек при этом отключаеться.
Покажи пожалуйста где обсуждалось. Или ещё лучше опиши что резать и куда паять. Если фоты приложишь - огромное спасибо тебе скажу не только я. А по диаметру внутр. и внеш. адаптер подходит к пульту? Мне казалось, что у адаптера отверстие больше, чем внутр. контакт в пульте.
“стал счастливым обладателем…” 😃😃😃
летает вроде на ура…единственное сильно проседает при манёврах и хвост иногда колбасит. да думаю ещё переставить в дырочку подальше в качалке на серве “вперёд-назад” (как-то не резво летает вперёд)
возник такой вопрос. ниже автомата перекоса есть шайбочка толстая такая (или незнаю как называется). вот там есть зазор - он должен быть? крепёжный винт по умолчанию залит клеем или лаком… не стал пока отдирать чтоб вниз пододвинуть.
извиняюсь за качество картинки - телефон… но интересно…должен ли там быть такой зазор…(1 миллиметр примерно)
А вот ещё бюджетный способ ремонта флайбара (пока на Братиславской екстримовского нет )- снимаем балансир, одеваем термоусадку,греем и прорезаем дырки и сняв один грузик вставляем штангу балансира .
А с зади “выключатнль борта” 😃
Зазора быть не должно! ❗ Но и в натяг не надо.
тогда проблема. винт приклеен намертво… сменил внутренний вал.внешний вроде тоже ровный. на малых оборотах вибрация сильная. думаю изза этого (
Покажи пожалуйста где обсуждалось. Или ещё лучше опиши что резать и куда паять. Если фоты приложишь - огромное спасибо тебе скажу не только я. А по диаметру внутр. и внеш. адаптер подходит к пульту? Мне казалось, что у адаптера отверстие больше, чем внутр. контакт в пульте.
Диаметры одинаковые. Верхние проводки надеюсь видно, как припаены, а тот который от батареек (отрезанный от разъёма ) припаян с другой стороны платы к боковому контакту разъёма питания. При втыкании внешнего штекера-питание от батареек отключаеться.
тогда проблема. винт приклеен намертво… сменил внутренний вал.внешний вроде тоже ровный. на малых оборотах вибрация сильная. думаю изза этого (
Винт можно попытаться открутить утконосами или маленькими пассатижами. Сползание чревато битьем вала по аккуму при падении и быстрому износу пласмассовых шестеренок из-за уменьшения площади зацепления.
Про вибрацию:
На очень малых оборотах лопасти могут еще не встать в рабочее положение из-за этого тоже может быть вибрация.
Отключаем один двигатель - плавно увеличиваем газ чтобы лопасти встали симметрично, плавно убираем газ до минимума вращения. Вибрация есть?
Если на нижних - снимаем лопасти, пробуем без них.
Даем газ. Вибрации нет - подбирай лопасти в пару. Пробуем поставить другую пару лопастей. На стоковых лопастях есть цифровой индекс партии. На обоих лопастях он должен быть одинаковым!
Вибрация есть - смотрим шестерню.
Если на верхних - снимаем лопасти.
Даем газ. Вибрации нет - подбирай лопасти в пару.
Вибрация есть - смотри “ушки” держатели флайбара, снимай флайбар. Опять газу. Вибрации нет - смотри балансировку флайбара.
Вибрация есть - смотри шестерню.
Чудес не бывает!
Винт можно попытаться открутить утконосами или маленькими пассатижами. Сползание чревато битьем вала по аккуму при падении и быстрому износу пласмассовых шестеренок из-за уменьшения площади зацепления.
Про вибрацию:
На очень малых оборотах лопасти могут еще не встать в рабочее положение из-за этого тоже может быть вибрация.
Отключаем один двигатель - плавно увеличиваем газ чтобы лопасти встали симметрично, плавно убираем газ до минимума вращения. Вибрация есть?Вибрации нет - подбирай лопасти в пару. Пробуем поставить другую пару лопастей. На стоковых лопастях есть цифровой индекс партии. На обоих лопастях он должен быть одинаковым!
Чудес не бывает!
Лопасти необязательно должны быть с одинаковым индексом, у меня стояли одна 3 другая 1, проверял - балансировал, баланс идеальный.
Лопасти не впару подбирать надо, а балансировать, нужно только винт нужного диаметра найти. Если найти не удается, можно воспользоваться сверлом, точнее его гладкой частью. (видео почему-то открывается только после сохранения)
А вибрация, я почти уверен идет из-за эксцентрика в держателе верхнего подшипника внешнего вала.
Проверяем так, вращаем двигателем, на небольших оборотах нижний винт, если головка внутреннего вала качается, проблема в держателе. Надо ставить Xtream или вытачивать самому, другой покупать беспозезно. У меня эксцентрик был такой
И вот что получилось после замены на такой выточеный
Лопасти необязательно должны быть с одинаковым индексом, у меня стояли одна 3 другая 1, проверял - балансировал, баланс идеальный.
Лопасти не впару подбирать надо, а балансировать, нужно только винт нужного диаметра найти. Если найти не удается, можно воспользоваться сверлом, точнее его гладкой частью.
Каким образом балансируете? Две лопасти на сверло и добиваемся равновесия? Или хитрее?
Вместо хвостовика сверла подходит внутренний вал.
Надо ставить Xtream
У хТрима один неприятный момент - они зачем-то внутренний диаметр сделали чуть меньше диаметра вала, а в комплекте положили шкурочку (жаль что не напильник 😂 ), чтобы подточить конец вала. Так пока подтачиваешь-примеряешь есть шанс погнуть прямой вал 😦