Lama2. Люди, обменяемся опытом?
читай ветку, это надо головку верхнего ротора к валу приклеить- она прокручивается
хм 😵 … а почему, когда я держу вертолет в руке и кручу оба джойстика в разные стороны, то никаких провалов нет??? Даже при максимальных оборотах. А стоит отпустить вертолет в свободный полет, начинаются сбои!
хм 😵 … а почему, когда я держу вертолет в руке и кручу оба джойстика в разные стороны, то никаких провалов нет??? Даже при максимальных оборотах. А стоит отпустить вертолет в свободный полет, начинаются сбои!
Может у тебя помеха откуда-то прёт? А на руке как ты провалы-то почувствуешь?
Может у тебя помеха откуда-то прёт? А на руке как ты провалы-то почувствуешь?
Ну это заметно визуально и на слух слышно. Вроде один винт (по-моему нижний) резко сбрасывает обороты. Если бы это было связано с механикой, то в руке по-любому происходило бы тоже самое. Но ничего подобного не наблюдается. Только в воздухе 😦
P.S.: люди добрые, поможите пожалуйста…
Ну это заметно визуально и на слух слышно. Вроде один винт (по-моему нижний) резко сбрасывает обороты. Если бы это было связано с механикой, то в руке по-любому происходило бы тоже самое. Но ничего подобного не наблюдается. Только в воздухе 😦
P.S.: люди добрые, поможите пожалуйста…
А винт всегда один и тот же? Если один из винтов сбрасывает обороты, то вертолет сразу стремиться повернуть нос в направлении вращения затормозившего винта. У тебя как?
А винт всегда один и тот же? Если один из винтов сбрасывает обороты, то вертолет сразу стремиться повернуть нос в направлении вращения затормозившего винта. У тебя как?
Да помеха это, помеха! У меня так же иногда бывает - я раньше об этом в этой ветке писал - никто не ответил! 😃
Дело в том, что она достаточно кратковременная чтобы вертолет успел заметно повернуть нос. Я поначалу тоже озадачивался этой проблемой, а теперь забил на неё.
хм 😵 … а почему, когда я держу вертолет в руке и кручу оба джойстика в разные стороны, то никаких провалов нет??? Даже при максимальных оборотах. А стоит отпустить вертолет в свободный полет, начинаются сбои!
А антена на вертолете распущена или колечком? А на передатчике на сколько антену выдвигаешь?
разобрал-собал ламку свою) жду когда держатель лопастей в магазине появится)
возник вопрос… внешний или внутренний вал и подшипники надо чемто смазывать? если да то подскажите чем… потому как когда я достал внешний вал то он вроде как был смазан, но совсем немного.
Да помеха это, помеха! У меня так же иногда бывает - я раньше об этом в этой ветке писал - никто не ответил! 😃
Дело в том, что она достаточно кратковременная чтобы вертолет успел заметно повернуть нос. Я поначалу тоже озадачивался этой проблемой, а теперь забил на неё.А антена на вертолете распущена или колечком? А на передатчике на сколько антену выдвигаешь?
😃 😵 😒 так стыдно, так стыдно… вы знаете, действительно антенна на вертолете скручена не то что бы колечком, но очень плотно (это я ее так свернул 😃 ), и на передатчике я ее почти до конца задвинул (ну, чтобы за потолок не цеплялась)… и вот, когда я все это устранил… о чудо!!! сбоев как не бывало!!! спасибо добрый человек 😉
P.S.: лажанулся я, вообще-то второй раз. вчера девушка по имени Катюша мне указала на тоже самое, а я дурак, в силу своего предвзятого отношения к противоположному полу, не придал значения ее словам 😒 , и всю ночь и весь день заморачивался по этому поводу… вот придурок!!! 😒
😃 😵 😒 так стыдно, так стыдно… вы знаете, действительно антенна на вертолете скручена не то что бы колечком, но очень плотно (это я ее так свернул 😃 ), и на передатчике я ее почти до конца задвинул (ну, чтобы за потолок не цеплялась)… и вот, когда я все это устранил… о чудо!!! сбоев как не бывало!!! спасибо добрый человек 😉
P.S.: лажанулся я, вообще-то второй раз. вчера девушка по имени Катюша мне указала на тоже самое, а я дурак, в силу своего предвзятого отношения к противоположному полу, не придал значения ее словам 😒 , и всю ночь и весь день заморачивался по этому поводу… вот придурок!!! 😒
Девушке Катюше респект!
разобрал-собал ламку свою) жду когда держатель лопастей в магазине появится)
возник вопрос… внешний или внутренний вал и подшипники надо чемто смазывать? если да то подскажите чем… потому как когда я достал внешний вал то он вроде как был смазан, но совсем немного.
Я свой спреем силиконовым побрызгал-стал работать заметно тише…
а ссылку можно на спрэй силиконовый? у меня внешний вал был в чёмто чёрном немного…хотя возможно это от подшипников…
Не выдвижение антенны на передатчике может привести к неисправности выходного каскада ВЧ.
Не выдвижение антенны на передатчике может привести к неисправности выходного каскада ВЧ.
Вероятность очень невелика, практически нулевая. Поскольку передатчик работает в импульсном режиме, т.е. фактически как ключ, на выходе для подавления гармоник ставят Пи-контур. Этот контур и не позволит перегрузить выходной ВЧ транзистор. Если интересно, подробнее можно почитать здесь: www.skyflex.air.ru/index.htm?/pages/glider/glider.…
Спасибо, не интересно, мой передатчик от ламы сильно грелся при невыдвинутой антене, вернее сначала завоняло канифолью, а работал всего ничего с убранной антенной, надо было сервы попробовать, больше эксперементировать не стал, а там конечно личное дело каждого выдвигать иль не выдвигать…
В передатчике транзистор, работающий в выходном каскаде, установлен без радиатора и греется очень сильно. Места там мало, но небольшой радиатор все равно можно и нужно повесить.
А при выдвинутой антене большая мощность идет именно в антену, а не рассеивается выходным каскадом.
PigTail
Заметил, то же самое, когда подключал передатчик к симулятору.
Но для полетов на симуляторе эта проблема решилась простым вниманием кварца. Пульт все равно компом видится, но уже не греется, хоть батарейки и жрет.
Стал вынимать кварц еще и потому, что из-за радиоизлучения пульта у меня стала глючить мышка. Как это физически возможно - не врубаю, 😵 но если поднести антенну к мышке и подержать включенной минут 10-20 мышка вырубается нафиг, пока не вынешь и не воткнешь в комп снова.
а никто не пробовал переделать блок 4в1 с 35 на 40МГц ? просто имея нормальную вертолетную компьютерную аппаратуру на 40, прользоваться е-скаевской неохота… микроприемника лишнего нет, чтоб его к 4в1 цеплять.
Ну у меня дольше летает. Использую штатный зарядник или Triton. Неплохо показали себя акк ABF 900ма 7,4в
я не стал заморачиваться с паянием, просто когда к компу подключаю вытаскиваю кварц из пульта, потребление на порядок уменьшаетсяю
Согласно намеченному, сегодня собрал свою топ. Lama от Xtreme 😈 . Вот, что получилось 😲 :
Поздравляю! И как она в полете? Движки какой-нить плюс дают по сравнению со стоковыми?
Поздравляю! И как она в полете? Движки какой-нить плюс дают по сравнению со стоковыми?
- Движки я сначала обкатал, 10 минут на малых оборотах и еще минут 5 на средних. Обкатка НЕОБХОДИМА! Из чего вывод? Рассказываю, движки обкатывал без установки на верт, и “лучшего” места чем на кровати не придуал, так вот, через некоторое время обкатки на малых, услышал, что один из моторов работает неравномерно и из него идет дымок, точнее тооооненькая паутинка дымка, остановил. Запустил, немного погазовал (несильно) и на белой ткани появилось черное пятно угольной пыли, постле этого оба мотора работают абсолюдно стабильно и равномерно, щетки об колектор почти не искрят. Щетки пока карбон, серебро в запасе. Поведение двигателей от стока отличается более высоким порогом отсечки, то есть КПД больше. Они значительно меньше греются, их можно (и нужно) смазывать, свои смазал сразу, всмысле подшипники смазал. Я почему-то уверен, что, судя по звуку работы до подачи смазки и после, на заводе их не смазывают вообще.
- В полете… Как видно из фото тяга от сервы к АП в качалке стоит в 3-м отверстии, верт супер резкий, но так же супер стабильный, ветру сопротивляется изумительно, кто вчера вечером на улице был, поймет. На стоковой Ламе, я в такую погоду только ползал, и то с опаской, а на Xtreme летать можно спокойно. Крен/ тангаж даже ни разу на максимум не пришлось давать, 30-50% не больше. А как он на газ реагирует, такое впечатление, что тяги в 1,5-2 раза прибавилось.
такое впечатление, что тяги в 1,5-2 раза прибавилось.
Интересно, если рассуждать логически (сравнивая движки), за счет чего? Может магниты изначально сильней намагничены? Или более оптимально подобрано соотношение “кол-во витков/диаметр провода”?