Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Alex_D_Al

Хочу отметить (мое субъетивное мнение) металлизированный апгрейд, предлагаемый для Ламы никакого влияния на ее устойчивость не оказывае

теоретически - да… Но! С точки зрения стабильности - сопрягаемые поверхности сопрягаются видимо толи с задирами, то ли с люфтами. При столь малых усилиях - это отмечается в дергании вместо плавности, либо в том, что до какого то момента при перемещении ручки ничего не происзодит, а потом вдруг резкая перекладка на весь ход ручки. Очевидно, что можно притиреть , с люфтами сложнее.
Потом автомат перекоса имеет свойства в самый непохходящий момент раскрываться на две детали. И не сразу это замечаешь.
В этом отношении, как мне показалось - автомат перекоса и держатель нижних лопастей вещь оченб полезная и позволяющая добиться АДЕКВАТНОГО поведения фактически сразу после замены деталей.
А для профи это все равно. При мне из коробки в магазине достали и оттримировав частично в полете показали что все это летет вообще без усилий сос тороны 😃))

Alex_D_Al

Господа 2 вопроса.

  1. Верхний ротор начинает раскручиваться позже нижнего (т.е. верхний уже крутится, а нижний еще нет). Это нормально?
  2. На определенных оборотах канал курса триммируется, после увеличения оборотов - опять пооисходит увеличение скорость вращения в канале курса. Его что на каждой скорости триммировать надо заново?
  3. Если это одна и таже проблема - то в чем может быть причина?
andrik

Если это одна и таже проблема - то в чем может быть причина?

Причина- хреновый гироскоп.

OeffAg

езжай на братиславскую тебе там все настроят и будешь нормально познавать азы пилотирования вертолетом, успехов коллега 😃

Alex_D_Al

Господа, барахлит одна серва на Lama. Посоветуйе замену. Hitec HS50 - нет в городе. что нибудь еще

XVortex
Alex_D_Al:

Господа, барахлит одна серва на Lama. Посоветуйе замену. Hitec HS50 - нет в городе. что нибудь еще

Hitec HS55 (правда после замены пришлось менять реверс в передатчике)

9 days later
undead

А вот вопрос, который обсуждался в середине темы, но не закончен…
Кто-нибудь все-таки заменил электронику на пару БК движков, и если да - то какую аппаратуру использовали ?

Maks7

Скажите, а есть у кого ни будь опыт замены корпуса (фюзеляжа) Ламы 2 на вот этот

Очень понравился. Вертолет “база” Blade CXBlade CX по параметрам и “внутренностям” похож на Ламу2

maxemilian
Maks7:

Скажите, а есть у кого ни будь опыт замены корпуса (фюзеляжа) Ламы 2 на вот этот

Очень понравился. Вертолет “база” Blade CXBlade CX по параметрам и “внутренностям” похож на Ламу2

а где подобное можно купить?

Maks7
maxemilian:

а где подобное можно купить?

Вот тут
Там еще желтенький есть.
Но есть мнение, что в данном корпусе моторы греться будут???. Хотя на улице будет хорошо. См. отчет о Стрекозе

PavelK
Maks7:

Скажите, а есть у кого ни будь опыт замены корпуса (фюзеляжа) Ламы 2 на вот этот

Очень понравился. Вертолет “база” Blade CXBlade CX по параметрам и “внутренностям” похож на Ламу2

Я тоже думал поменять на этот. Но так и не понял - подойдет или нет. Знаю точно, что надо менять еще и шасси.

Maks7
PavelK:

Я тоже думал поменять на этот. Но так и не понял - подойдет или нет. Знаю точно, что надо менять еще и шасси.

Вчера в Тоймодели видел новую ламу с аналогичным корпусом! Спросил продавцов, сказали, что начинка Ламы одета в этот (аналогичный) корпус! Только получили по этому цены нет, но сказали что запчасти (читай корпус) в продаже будет. И действительно, прийдется и шасси покупать (они выше), во всяком случае как минимум для красоты 😃
Ждемсссс

Kosta

Обул стрекозу в этот корпус, шасси менять надо ибо с родным корпус не оденется. Нутро греется

Maks7
Alex_D_Al:

Господа, барахлит одна серва на Lama. Посоветуйе замену. Hitec HS50 - нет в городе. что нибудь еще

А чем от Валкеры не замена? Вроде такие же они, и в городе есть. А Hitec HS55 толстые, да и стоит ли это того?

Маленькие записки “чайника” на Ламе. Не “расплываясь” по существу:

Вертолет - ВЕЩЬ! Правда, с ним как с нашими Жигулями, как повезет. Мне “повезло” вертолет по началу достаточно весело прыгал по комнате и отказывался лететь туда, куда я захочу. Расколбасов не было, но и как “табуретка” не висел. Ладно, приноровился! Теперь летаем.За неделю искромсал почти два комплекта (те, что по шесть штук в упаковке) нижних лопастей и только 2 верхних лопасти. Товарищи! Не стесняйтесь, покупайте нижние лопасти столько, сколько сможете! Я уже закупил еще два комплекта (по 6 шт.) и вот раздумываю, не купить ли еще 3 комплекта! Летать на коротких, можно, но с “полным” аккумулятором, и то не долго.
Еще рулит сочетание короткая + длинная лопасть , при таком сочетании летает поувереннее, хотя все равно не то .

Отломал при очередном, не помню какое по счету падение, крепление аккумулятора, использовал резинку, держала нормально. Купил новое шасси . Поставил.
Сегодня, при достаточно мягком падение в подушки, срезал часть зубцов (сразу не заметишь) шестерни внешнего вала (самая нижняя ведомая шестеренка), не успел вырубить “газ”. Как следствие замена внешнего вала ротора, они вместе идут с шестеренкой, а заодно и все смазал маслом. Перед заменой, жутко колбасило вертолет, подумал конец верхнему (внутреннему) валу, об этом так много тут писали, погнул! Ан нет, срезал зубцы на шестерне.
Полеты продолжаются! К стати после смазки значительно лучше стал себя вести, да и звук стал приятнее, но об этом уже тут писали.

И последнее, почему-то я еще не разу не читал о трудностях с инструментом для перестановки лопастей, разборки вертолета. Нет, ну конечно, у всех, кроме меня, дома имеется 1,5 мм шестигранник или отвертка шестигранная. Ну, набор крестовых “часовых” отверток был даже и у меня, но вот частая замена лопастей меня привадила в ужас . В результате купил наборчик сменных головок (типа отвертка) на все случаи жизни, при этом 1,5 мм шестигранник - самый толстый их шестигранников, есть также кресты, звездочки, плоские, только вот цена 475 рублей, хотя и удивила, но не расстроила, так как моделисту такой набор никогда не помешает.
Вот теперь, пожалуй, все!
С наступившими выходными!

Исправленно 12/01/07 в 22:18
Прошу простить, эмоции!

КНХ

Извините меня, конечно, но хотелось бы видеть, хотя бы в группе модераторов, грамотнее русский язык.

Brill

Скажите пожалуйста уважаемые ламоводы, а можно ли использовать передатчик от ламы с другими приемниками? Если да то какие особенности?. Спасибо за ответ и не пинайте если это уже обсуждалось 😃

hemmitino

без проблем…тока на з5 мгц…летал на пилотажевском 40…далеко и все ок на 3 самах и на ескаевском 6 канальном на 35…в хобифою возьмиььтам недорого и на 35 выбор большой…

Brill:

Скажите пожалуйста уважаемые ламоводы, а можно ли использовать передатчик от ламы с другими приемниками? Если да то какие особенности?. Спасибо за ответ и не пинайте если это уже обсуждалось 😃

Iocanaan
Brill:

Скажите пожалуйста уважаемые ламоводы, а можно ли использовать передатчик от ламы с другими приемниками? Если да то какие особенности?. Спасибо за ответ и не пинайте если это уже обсуждалось 😃

Можно, и наоборот – летаю по дому с футабы семерки. Нужно реверсировать 1, 3(!) и 4 каналы. Все хорошо, только убивает угробищный гироскоп.

xelix
XVortex:

Hitec HS55 (правда после замены пришлось менять реверс в передатчике)

Я менял на Naro Ace C1016, только канал реверсировал. Люфт меньше стал.

ueff
andrik:

Причина- хреновый гироскоп.

99% счеткам кирдык.
Гироскоп 1%.