Гм... а это что еще за Blade Nano S2 ?
www.amainhobbies.com/…/p897415
Извиняйте, если уже было, за совсем маленькими козявками не слежу.
Вроде бы можно ограничивать пределы по высоте маневрирования. Это уже было? В сарае например, удобно летать будет. Или в амбаре. Хотя нижний ограничитель и на улице не помешал бы.
Эх, опять коллекторный основной мотор…
По движкам - поле деятельности для апгрейдеров. Да и сам хоризон может выпустить что-то типа horizonhobby.com/…/brushless-upgrade:-nano-cp-x-bl…
За 50 долларов-то…
Кста, может оно и встанет напрямую?
Вот еще вопрос - как реализовано ограничение по высотам? Не думаю, что барометрически. Есть какое-то упоминание про акселерометр, но при чем здесь высота?
Источник www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=BL…
SAFE Z Altitude Control helps keep the heli at a consistent altitude via accelerometer programming.
То есть - через показания акселерометра.
Я не против коллекторных моторов, но они дохнут через 40-50 полетов в айдле. 100% хоризон выпустит бк апгрейд.
Для CPS апгрейд так и не выпустили. БК мотор от старого подходит. Я пробовал ставить регуль XP3A - все не так радужно, как CPX, хотя как-то и работает. Вот тут писал. На этом они плату опять вертикально поставили, что хорошо.
Фигню сморозили с креплением платы. В старом нанике нужно было заменить разъемы моторов, и все !
Ого, ну и темпы!
А где брали? На ебее каком-нибудь? На эмэйне до сих пор в преордере. Но на ебеях ценники сердитые обычно.
Прицепил к передатчику от Blade mCP S - всё нормально. Взлёт и висение без проблем. Висит “как приколоченный”, 2D в небольшой комнате легко, а вот 3D я пока не освоил. Чуть позже, когда сойдёт снег.
Хорошие акки для мелкого обязательно! У него и так все на пределе.
Кстати, этот сайт последний раз неприятно удивил именно акками. Заказал дорогие + дорогую доставку (другой не было для липолей) - неделю молчали, потом отказались слать. Но рассылку присылают регулярно.
Посылка пришла из Японии? Они вроде там, но хозяин не японец, как-то так.
Да - посылка из Японии. ( поэтому так быстро). А по аккам - у них перестали пересылать полимеры ЕМС почтой, и заказывая вертолёт я тоже ожидал что могут отказать с пересылом или предложить отправить только вертуль. Но всё прошло нормально - вертуль приехал с родной банкой. (потом попробую заказать у них банки не из Японии)
Передатчик от Blade mCP S - полетал несколько дней нормально. Но решил по экспериментировать с настройками - в результате в режиме 1и 2 не выдаёт 100% газа. При калибровке всё нормально, мощности с запасом, движок и акк в порядке. Перехожу в полётный режим газа мало и ход тарелки АП вверх маловат. Где ошибся ? При привязке к передатчику или при калибровке. Хотя при калибровке висел секунд 30-50 ровно - как они и рекомендуют.
Всё сделал как они рекомендуют
Binding Procedure for Computer Radios (BNF)
- Disconnect the fl ight battery from the helicopter.
- Power off the transmitter and move all switches to the 0 position.
- Connect the fl ight battery to the helicopter. The 3-in-1 Control unit LED fl ashes after 5 seconds.
- Push the bind switch/button while powering on the transmitter.
- After 2–3 seconds, release the bind switch/button.
- Move the rudder control stick to full right. Continue to hold the rudder control stick to full right
until the blue LED on the 3-in-1 control unit is solid. - Release the rudder control stick.
- Disconnect the fl ight battery and power the transmitter off
Только получилось что в режиме 1 шаг почему то уходит в “минус”…
Передатчик от Blade mCP S
Это маленький упрощенный? Я б попробовал на нормальном, хотя его нет под рукой, верно?
Спектрум 7 есть, только на него пока лениво переводить.
Нужно немного подождать, и я думаю, на Хелифрике появится информация куда подпаивать стоковый апгрейд на БК от старого СР Х, чтобы всё работало.
Я пропустил CP S (так и остался на СР Хе), но вот этот уже хочу себе купить.
К стати, я один заметил этот 3-х пиновый разъем, к которому, весьма вероятно, подключается основной мотор. Как думаете, зачем там 3 пина?
Теперь понятно: nano CP S V2 (на плате), вторая версия nano CP S.