Помогите разобраться с сервами (или мозги?))
Вертолет k110.после падения во влажную траву пропала связь с пультом.неделю пролежал на полке.вчера решил попробовать снова-связь восстановилась.но взлететь не смог.в режиме 6g вертолет валит на правый бок,крена влево на стике не хватает.отцепил тяги от ап-сервы реагируют адекватно.цепляешь тяги назад-при даче газа прямо видно,как тарелку перекашивает в правый крен и слегка назад.если включить режим 3d-все нормально реагирует.гироскопу хана?помогите решить проблему.спасибо за советы)))
Его в принципе удержать ровно в режиме 6Ж возможно? А при снятых тягах сервы в 6Ж нормально себя ведут? Попробуйте калибровку провести в режиме 6ж.
Если в 3Д все сервы работают нормально, то к сервам претензий нет.
Вообще не удержать в 6g
Его в принципе удержать ровно в режиме 6Ж возможно? А при снятых тягах сервы в 6Ж нормально себя ведут? Попробуйте калибровку провести в режиме 6ж.
Если в 3Д все сервы работают нормально, то к сервам претензий нет.
Вообще не удержать.валит набок
Вообще не удержать в 6g
Вообще не удержать.валит набок
При снятых тягах сервы нормально работают,да.
Меняй длину тяг для режима 6g. Нормально настроенная голова для в режиме 3g как положено, в режиме 6g будет валить всегда верт и уносить в сторону и до лампочки эти калибровки!!! Проверено уже не один раз.
Настраивай углы все заново в режиме 3g!!! И только потом пробуй в 6g
Меняй длину тяг для режима 6g. Нормально настроенная голова для в режиме 3g как положено, в режиме 6g будет валить всегда верт и уносить в сторону и до лампочки эти калибровки!!! Проверено уже не один раз.
Настраивай углы все заново в режиме 3g!!! И только потом пробуй в 6g
Так до этого летал нормально.
До падения они все летают нормально. 6g режим это не полет надо отучиться
До падения они все летают нормально. 6g режим это не полет надо отучиться
Спасибо)просто хочу понять причину
Рассмотрим все по порядку. Без тяг сервы в режиме 6Ж стоят ровно и не валят на бок? Тогда что может заставить сервы при установленных тягах уходить в бок? Или сервы так и стоят ровно? Не понятно про завал в бок.
В 6g без тяг при увеличении газа сервы работают одинаково,без перекоса.если подцепить тяги к лопастям-правая вниз,левая вверх идёт при даче газа.в 3d все нормально
Как вариант срезало шестерни на одной из серв и под нагрузкой она не держит.
Попробуйте придавить пальцем при снятых тягах и пошевелите стик.
Пробовал.усилие чувствуется на обеих.да и в 3d наверное тогда тоже бы проскакивала,как я понимаю.есть приемник от к100,с ним такая же ерунда творится.передатчик 3 раза перенастраивать,толка 0.хз в чем причина
А с тягами и без тяг в 6Ж пробуете с лопастями и раскручивая ОР? Приемник от к100 ставите на этот 110й и все один к одному?.
А с тягами и без тяг в 6Ж пробуете с лопастями и раскручивая ОР? Приемник от к100 ставите на этот 110й и все один к одному?.
Добрый вечер.и с тягами и без тяг пробовал.одинаково себя ведёт.с приемником от k100 тоже.выходит,что передатчик мозг парит…ещё заметил,что хвост не удержать,все время вправо крутит.а если экспоненты по 4каналу сделать +100,то вроде начинает хватать стика влево,но в нейтрали все равно вправо есть небольшое вращение.непонятки…и самое поганое в электронике почти 0)))я больше в механике могу понять.
Забудьте про режим 6G. Летайте и настраивайте ТОЛЬКО в 3D. Вот там и можно говорить уже про настройки.