Walkera DF 5-4 мини полеты
незнаю как ведут себя ваши валькеры, а я на сваей ламе от ескай свободно летаю между ножек стола 😃
Резкая перекладка руля на 5#3 ни к каким последствиям не приводит. На моём верте переделана хвостовая балка, она несколько наклонена вниз. Передалал прежний хозяин(Андрей, спасибо). При стандартном положении балки ударял по ней при резкой перекладке.
Последний краш выявил пару недостатков. Из-за отсутствия индикатора разряда батарей в пульте, не заметили, что батаери сели. В результате при полете, верт потерял передатчик где-то на 30-40 метрах. на высоте метров 15. Режим авторотации, при потере сигнала, работате всего 4-5 сек. После чего роторы останавливаются. Этого времени явно не хватает, чтобы вертолет приземлился без бряка о землю.
Последний момент висения - потеря сигнала.
Валкера, она и в африке Валкера 😃
У меня тоже валкера 5-4, лежит дохлая.
Вот, думаю, чинить или купить Ламу?
[quote=arcad;420116]
Последний краш выявил пару недостатков. Из-за отсутствия индикатора разряда батарей в пульте, не заметили, что батаери сели. В результате при полете, верт потерял передатчик где-то на 30-40 метрах. на высоте метров 15. Режим авторотации, при потере сигнала, работате всего 4-5 сек. После чего роторы останавливаются. Этого времени явно не хватает, чтобы вертолет приземлился без бряка о землю.
Да очень обидно. А вообще кто нить задавался вопросом, как контролировать степень разряда элементов питания в этом передатчике.
Я машину похожим образом разбил первый раз. Хотя там моргал св.диод что мол всё тормози, но я прохлопал это дело и облегчил кошелёк на 3,5т.р.
Скажите, а как далеко и высоко удавалось, отлетать?
На следующей недели сделаю индикатор со звуковым сигналом. Нафиг этих китайцев с дешевой лампочкой.
Блин, скоро этот DF 5_4 буду с закрытыми глазами перебирать. Сегодня опять, один аккум. отлетали на природе просто сказака. На втором, почему так и не понятно, лопасти встретились верхние с нижними на высоте метров 6-7: кабина, посадочные лыжи, лопасти - в утиль.
Это что! Мой верт просто покончил с собой! Расскажу, как это было…
Я уже посадил его и собирался выключить, но тут он резко даёт полный газ, задевает лопастями шкаф и падает на пол…
Срезались шестерни, малость подгорела электроника.
Сервы шевелятся, но при попытке прибавить оборотов выключается и начинает мигать…
Все, больше не буду иметь дело с Валкерой. Теперь хочу Ламу…
Я уже посадил его и собирался выключить, но тут он резко даёт полный газ, задевает лопастями шкаф и падает на пол…
Срезались шестерни, малость подгорела электроника.
Сервы шевелятся, но при попытке прибавить оборотов выключается и начинает мигать…
Все, больше не буду иметь дело с Валкерой. Теперь хочу Ламу…
Приемник 5_4 действительно оставляет желать лучшего. Ловит помехи очень часто. А в некоторых местах просто вообще рискованно летать, полеты заканчиваются, как правило, ремонтом вертолета. В отдичии от него, у DF 53 приемник намного стабильнее, такого количества помех как на 5_4 никогда не ловилось. Так что, Валкера тоже разная бывает.
В Пилотже продавец рассказывал, что когда мимо них проезжает кортеж Путина, то если в это время в магазине есть какие-то включенные модели - начинают творить, что хотят. 😈
Достали помехи на 5-4.
Добавил несколько керамических кондеров по питанию, и экран на приёмник. Совсем другой вертолет!
Попробуйте, может поможет.
Короче, коплю на Ламу!
Валкеру 5-4 с вышеуказаными повреждениями могу продать желающим…
Сегодня разобрал пульт управления Валкеровский, очень хотелось посмотреть, что за индикатор заряда батарей в нем стоит. !!! Ну Китайцы!!! Ну козлы… Спереть и то по-умному не могут. Действительно стоит целая плата индикатора с 6 светодиодами: два зеленых, два желтых и два красных. Подключил этот индикатор к блоку питания и посмотрел работает ли он вообще. Действительно работает. Гаснут зеленые, потом желтые и остаются гореть красные светодиоды. Только все это происходит в диапазоне напряжений от 9,5 до 5 Вольт. Когда уже пульт фактически мало работоспособен.
Во придурки китайские. 😃
Выбросил его и поставил нормальную световую шкалу, теперь все четко видно, когда нормальное напряжение, а когда пора менять батарейки.