Walkera DF 5-4 мини полеты

arcad

Обзавелись Walkera DF 5-4 😃 После долгих, неудачных попыток летать по комнате на DF-53, этот вертолетик просто сказка. Падения и столкновения со стульями ему нипочем. Ребенок просто счастлив.
Видео 16 мБ

пилот

дааа… 😁 у меня такой же,то же балдею 😁

ShrekS
arcad:

Обзавелись Walkera DF 5-4 😃 После долгих, неудачных попыток летать по комнате на DF-53, этот вертолетик просто сказка.

А я вчера в спортзале на нем опять лопастями стуканул 😦 (правда без особых последствий). И снова при энергичном перекладывании с правого виража на левый. Причем imho первопричиной является столкновение лопасти с грузиками. По сравнению с DF-53 - действительно день и ночь. Сейчас Walkera выпустила 53#1, похоже, электроника там на основе 5#4. Жду, когда у нас появится.

arcad

Видел это чудо DF 53-1 на сайте у китайцев, по-моему они просто испохабили оригинал DF 53, да проабгрейдили на алюминий шайбу перекоса и держатель верхних лопастей. Мне он чего-то не приглянулся.

ShrekS
arcad:

Видел это чудо DF 53-1 на сайте у китайцев, по-моему они просто испохабили оригинал DF 53, да проабгрейдили на алюминий шайбу перекоса и держатель верхних лопастей. Мне он чего-то не приглянулся.

Меня он заинтересовал не люминием во втулке у внешним видом, а новой электроникой. Да и в рекламном видеоролике он летит гораздо стабильнее 53-го - точно как 5#4.

OeffAg

У меня LAMA2 V3 от Е-Sky сравнивал с разными валкирами-соосниками, вывод один она на голову выше своих братьев китайцев, а чтобы лопасти встретилиси надо очень резко заваливать верт. Советую преобрести LAMA2 V3 от Е-Sky исравнить, хоть и стоит она 4800 р. Удачных полетов коллеги!!!

ShrekS
OeffAg:

а чтобы лопасти встретилиси надо очень резко заваливать верт. Советую преобрести LAMA2 V3 от Е-Sky исравнить, хоть и стоит она 4800 р. Удачных полетов коллеги!!!

Что значит “очень резко?” Просто делал горизонтальную восьмерку на скорости, и не раз. Тут похоже проявляется стечение определенных обстоятельств - иначе эффект проявлялся бы стабильно. А по поводу Ламы - были бы среди них размером побольше или поманевреннее, я бы взял. А так - и на валкере 5#4 устойчивость и стабильность imho чрезмерные. До 3D вертов мне не дорасти, нужно что-то среднее.

OeffAg

Резко завалить - значит крутое выполнение моневра(тангаж+крен), у меня есть валкировский драгонфлай №39 передатчик полный отстой как и вся электроника-бешенные люфты, как вы на этих валкирах можите еще удовольствие от управления вертолетом получать я просто удивляюсь а лама поистене хороший верт - почитай на форуме, один фиг на всех соосниках моторы одни и тежи, а как вообще тот же моторы можут стабильнее держать машину большего размера, и возвращаясь к драгонфлаю собираюсь полностью менять электронику 😁

arcad

После недельной тренировки:

😜

1 month later
Алексеевич=

Прикольно мальчишка летает. Ребята, на сколько я понял, 5#3 в отличие от 5#4 менее устойчив? Мы с сыном летаем на тройке в комнате 19кв.м., не могу сказать что очень легко, но более-менее получается. Значит на 5#4 получится без труда?

deathf

незнаю как ведут себя ваши валькеры, а я на сваей ламе от ескай свободно летаю между ножек стола 😃

Алексеевич=

Резкая перекладка руля на 5#3 ни к каким последствиям не приводит. На моём верте переделана хвостовая балка, она несколько наклонена вниз. Передалал прежний хозяин(Андрей, спасибо). При стандартном положении балки ударял по ней при резкой перекладке.

arcad

Последний краш выявил пару недостатков. Из-за отсутствия индикатора разряда батарей в пульте, не заметили, что батаери сели. В результате при полете, верт потерял передатчик где-то на 30-40 метрах. на высоте метров 15. Режим авторотации, при потере сигнала, работате всего 4-5 сек. После чего роторы останавливаются. Этого времени явно не хватает, чтобы вертолет приземлился без бряка о землю.

Последний момент висения - потеря сигнала.

Ace_Hard

Валкера, она и в африке Валкера 😃

У меня тоже валкера 5-4, лежит дохлая.

Вот, думаю, чинить или купить Ламу?

stm

[quote=arcad;420116]
Последний краш выявил пару недостатков. Из-за отсутствия индикатора разряда батарей в пульте, не заметили, что батаери сели. В результате при полете, верт потерял передатчик где-то на 30-40 метрах. на высоте метров 15. Режим авторотации, при потере сигнала, работате всего 4-5 сек. После чего роторы останавливаются. Этого времени явно не хватает, чтобы вертолет приземлился без бряка о землю.

Да очень обидно. А вообще кто нить задавался вопросом, как контролировать степень разряда элементов питания в этом передатчике.
Я машину похожим образом разбил первый раз. Хотя там моргал св.диод что мол всё тормози, но я прохлопал это дело и облегчил кошелёк на 3,5т.р.
Скажите, а как далеко и высоко удавалось, отлетать?

arcad

На следующей недели сделаю индикатор со звуковым сигналом. Нафиг этих китайцев с дешевой лампочкой.
Блин, скоро этот DF 5_4 буду с закрытыми глазами перебирать. Сегодня опять, один аккум. отлетали на природе просто сказака. На втором, почему так и не понятно, лопасти встретились верхние с нижними на высоте метров 6-7: кабина, посадочные лыжи, лопасти - в утиль.

Ace_Hard

Это что! Мой верт просто покончил с собой! Расскажу, как это было…

Я уже посадил его и собирался выключить, но тут он резко даёт полный газ, задевает лопастями шкаф и падает на пол…

Срезались шестерни, малость подгорела электроника.

Сервы шевелятся, но при попытке прибавить оборотов выключается и начинает мигать…

Все, больше не буду иметь дело с Валкерой. Теперь хочу Ламу…