Align T-rex 150, 150x
Ребята, кто покупал основную плату GRS? Как верт летает – лучше, чем на старой MRS? Есть ли смысл покупать GRS? Покупать лучше с регулем (нижней платой) или старый сойдёт?
Какие ещё изменения кроме основной платы в 150x по сравнению с 150dfc?
A.BUS это вроде протокол приемников JR
Покупать наверное лучше с регулями, там какая то своя прошивка, лишний проводок от регуля на основную плату идет.
Купил-таки модуль 150GRS. Вопрос: сателит DSMX надо размещать над модулем или под?
Как его биндить?
Да как удобнее, так и ставь. Я свой DSM2 снизу приклеил. Про биндить не помню, но никаких проблем вроде не было м этим.
Да как удобнее, так и ставь.
Почему спрашиваю – на модуле же стоит гироскоп, и в зависимости от того, какой вес и амортизация платы – будет соответствующее поведение вертолёта. Кстати, родной приёмник там стоит на липучке, а не запаян, что приятно. Я его отклеил для уменьшения веса.
Я свой DSM2 снизу приклеил.
У меня провод, который был на плате, не втыкается в DSMX сателлит. Пришлось использовать старый провод от 150MRS, но он коротковат для размещения приёмника под платой, если только боком. Но в таком случае сателит будет мешать надевать канопу.
У меня он кстати с 2-мя длиннющими антеннами, даже не знаю, как и где их закрепить.
И ещё. Кривую газа для 3d обязательно делать как в инструкции? Или можно 100% задать на всех точках?
Скачал android-приложения для вертолёта. В блютуз вертолёт видится, а в приложении нет. Долго мучился, пока не догадался понизить версию приложения с 1.3 на 1.2 – теперь вертолёт виден. Посылаю лучи ненависти программистам из Align.
Проблема №2:
сателит при каждом включении переходит в режим биндинга…
Подключил оригинальный dsm2-сателит – он заработал нормально. Но теперь проблема №3: плата не видит сигнал. Мигает красным и всё. В настройках стоит dsm2. Как меня это замучило, вместо полётов сидишь и тра*шься с электроникой.
Господа, ни у кого нет на продажу совместимого с 150GRS пульта? Стандарта S-FHSS
Купил пульт Align T6 S-FHSS, что-то нифига не биндится. Возможно из-за того что у меня версия платы A.BUS?
Кто бы что не говорил, а 150Х один из лучших мелколетов!
И что за технология такая “A.bus”?
Users who are using the Align A10 radio system require this particular flybarless unit (Align 150GRSA Flybarless System (A.BUS)), as it is compatible with the A.Bus modulation that the A10 communicates with.
Походу это протокол передатчика Align A10.
Походу это протокол передатчика Align A10
Интересный протокол. Нигде про него нету никакого описания.
Кто нибудь имел проблемы с биндингом передатчика Futaba T18SZ с мальком T15 ? Не могу забиньдить никак… Купил малька б.у. Ранее ним летали с сателитом от Spektrum.
Не знаю как на T15, но на 150x надо на полетнике с помощью приложухи переключить тип используемого передатчика. Еще момент, у T15 есть два типа FBL, с поддержкой футабы и без нее…
Так же само - соединил вертолет через блютуз с телефоном и программе от Align T15G изменил тип передатчика на Futaba. Но ничего не получилось. Биндил разными способами - зажимал кнопку на приемнике и подключал аккумулятор, нажимал и придерживал кнопку уже при подключенном аккумуляторе… Как только не изрищлялся…
Может кто знает какой ESC регурь подходит к такому вертолету? В смысле - микро регуль под жопомотор. Думаю, вместо покупки нового оригинала подобрать регулятор с выходом на жопомотор, подобрать приемник к футабе, и установить любимый K-Bar как гироскоп. Когда то я такое проделывал с Walkera v120d02, но там не было хвостового мотора и я собрал сетап с ESC на до 10А, вытащил с корпуса 3D гироскоп и так же сделал с микроприемником. Получился хороший сетап на 2S аккумуляторе, мотор с пиньеном конечно же заменил на соответствующий.