Lama 2V3, странное поведение после тюнинга (+)

N_K

Константин С.
все подстроил, отбалансировал - но так, чтоб висеть пять минут без корректировки??

Сам был в шоке, но факт, примерно пять минут трепался по телефону смотря как это чудо спокойно висит в одной точке… летал в небольшой комнате с закрытыми окнами, чтоб никаких сквозняков и ветерков.

Более того - при установке хвалёных микрохелевских лопастей (особенно верхних) верт вообще не управляется, верхнюю тягу регулировал нихрена не помагает, только когда верхние лопасти ставлю родные - сразу управляемость восстанавливается.

Мне пришлось верхнюю тягу вкрутить до упора, иначе такая же хрень была (независимо от лопастей). У микрохеливских лопастей есть очень существенный плюс - за счет их жесткости, можно совершать гораздо более резкие манёвры (в пределах разумного) не опасаясь их перехлёста и последующего краша, со стоковыми так летать не получалось и не получается (к сожалению, комплект микрохелевких лопастей у меня был всего один).

Может эти микрохелевские лопасти нужно применять именно с микрохелевским держателем?

Сомневаюсь, держатели от микрохели отличаются от стоковых только жесткостью и красотой. :)

И ещё вопрос про микрохелевский внутренний вал - он калёный?

Не берусь утверждать, но очень может быть, т.к. падения с высоты 2.5 - 3 метра выдерживал без проблем, но вчерашнего входа в потолок и последующего падения с высоты ~10 метров не пережил даже он. :( Голова осталась целая, но сам вал погнулся, сегодня вечером попробую надеть его голову на стоковый вал и посмотрю что будет, если, конечно, не обнаружиться более серьёзных послекрашевых повреждений на вертолёте. :(

extra555
да что видео хотя бы фото подробное на сколько была укороченна

Если Zaxar выложит вот в этой теме фотки со вчерашних полетушек, то возможно там будет пара докрашевых фото моей Ламы, и можно будет посмотреть на длину тяги. Хотя что там смотреть - тяга как тяга, только завёрнута до упора. :)

честно сказать врю слабо чтобы было прощ производителю взять и сделать короткую тягу получив устойчивую модель, не этого ли все хотят?
Лама-из-коробки нормально летает после покупки с уже установленной на заводе длинной тяги, но т.к. всегда хочется лучшего, то делаем апгрейды, а вот уже с ними вертолёт надо поднастраивать. :) Т.е. если Вы на стоковой версии сильно измените длину тяги, то ничего хорошего скорее всего не произойдёт, хотя небольшое изменение может пойти на пользу.

extra555

а про стоковый вариант никто не говорит,у меня все кроме держателей лопастей что можно было поставить стоит аллюминивое. Что касается остальног то еще стоит акб большей емкости и соответственно размера

но все равно любпытно что заметили что изменение длины тяги влияет на устойчивость попробуем поэксперементировать 😃

N_K

extra555

любпытно что заметили что изменение длины тяги влияет на устойчивость

Изменение длины тяги влияет на размер бабочки верхних лопастей, отсутствие или наличие которой, в свою очередь влияет на устойчивость. :)

Константин С.
Чего-то я вчера ступил, микрохелевский внутренний вал прочный, но НЕ калёный.

Вчера, во время ремонта ламы, вспомнил что еще делал при апгрейде, и что несколько помогло - по умолчанию, флайбар в микрохелевской голове качается с некоторым усилием, я малость обточил “ось” на которой он качается, и добился свободного качания.

Еще из из замеченного при ремонте - верхняя пластиковая нашлёпка на внешний вал (в которую ставится подшипник для внутреннего вала) похоже малость деформируется, и из-за этого появляется вибрация внутреннего вала, что никак не добавляет стабильности полёту. :(

xelix

Вчера заметил, что стандартные сервы имеют небольшой люфт. Проверил на новых - из 4 только одна как влитая, у остальных тоже люфт есть, хотя и маленький. Люди, для е-скаевских серв это что, норма? (чуть-чуть ощутимо пальцами дл начала движения шестерен). На Naro Ace такого не замечал.

Константин_С

Люфты на ескаевских сервах ну просто чудовещные. На моей ламе на левой серве качалка болталась с размахом где-то 1,5-2 мм, а на правой - около 1-го мм. Я их заменил на хайтэк HS-55, у них люфтов вообще нет.
Заметил пару различий в ескайевских креплениях лопастей между оригинальными и алюминийевыми - расстояние между отверстиями, куда вкручиваются винтики крепления, у алюминиевых 37 мм, у пластмассовых - 36, в то же время лопасти ескайевские и микрохелевские тоже разные, микрохелевские на 2 мм длиннее. Хотелось бы знать реальное расстояние между отверстиями винтиков алюминийевого крепления от микрохели, если оно чуть меньше 36 мм - то это все объясняет. Внутренний вал из ескайевского апгрейдевского комплекта чуть тоньше родного и болтается в верхнем подшипнике, вдабавок ещё и гнётся при любом удобном случае. Может эти мелочи в купе дают неустойчивость в полёте? Видимо придется докупить внутренний вал от микрохели.

10 days later
Kosta

Пардон, а всё это хозяйство на стрекозу ставится?