Подарили вертолёт

пилот

Доброго времени суток всем! 😃
У меня такой же соосник, верт оч. устойчив. в помещении.
Мой Вам совет, ни чего докупать не надо кроме одного или двух ак-ов (это чтобы вы дольше полётами наслаждались) и самое главное,возьмите балансир,он как раз и будет предотвращать Ваш ак-ор от воспламенения,взрыва,вздутия,пучения и т.д. Зарядка которая идёт в компл. нормальная и она подходит к этому ак-ру(который идёт в комплекте).Когда зарядится полностью ак-ор то будет гореть только зелёная лампочка на зарядном устройстве. И ещё я бы вам не советовал так же крутить гироскоп и вообще чтонибудь крутить,потому как там настройка идёт заводская.
Триммерами можно регулировать верт только после посадки!!!
…т.е. попробовали подняться. И тут вы видите что верт идёт влево и назад одновременно.Сажаете его на шасси.Потом только делаете два три щелчка триммером.Пробуете опять.
Именно этот вертолёт утойчиво будет висеть только если вы оторвётесь примерно на 50-60 см. от земли.
Да,ещё одно из самых главных включаете вертолёт (т.е. приёмник) строго стоящим на земле ( на горизонтали ) чтобы сработал правильно гироскоп.
На ветру он совсем не управляем,даже если Вам покажется ветерок мало значительным… машину не губите, унесёт как пушинку.

ueff
arcad:

На приемнике два потенциометра, один регулирует чувствительность гироскопа, второй расходы.
Ставите вертлет перед собой, включаете приемник и передатчик, отклоняете ручку крена или тангажа до упора и крутите потенциометров расходов (второй сверху). Сразу увидете до какого предела откланяются сервы.

Спасибо за информацию.

Алексеевич=
arcad:

На приемнике два потенциометра, один регулирует чувствительность гироскопа, второй расходы.
Ставите вертлет перед собой, включаете приемник и передатчик, отклоняете ручку крена или тангажа до упора и крутите потенциометров расходов (второй сверху). Сразу увидете до какого предела откланяются сервы.

Интересная информация про расходы. 😃 Не знал. А вот стоит ли лезть в чувствительность гиры? После четырёх ночей полётов 😃 и пары сломанных и склеянных лопастей, уже научился чуток висеть. 😃 Начинал с тренеровочным шасси, по чуть - чуть подниматься. Комната для полётов Валкеры 5#3 маловата. Сильно мешают потоки воздуха создаваемые им самим же. Висеть стало получаться, когда настроил верт. Главное не дёргать ручки, и понимать, что он не сразу реагирует на команды ( в отличие от авто) в силу эннерционности системы.
Прикольная штука - вертолёт.
Удачи.

stm

Всем Всем кто ответил огромное спасибо. Видео ещё посмореть не успел, но сейчас обяз. посмотрю.
Да, я уже отрывался на метр, полтора, зависал немного разворачивался и сажал. Главное жене понравилось, мне показалось даже больше чем машина. (машина тоже прелесть) Тример чувствительности машинок загрубил, стало легче управлять. Я понимаю, что с вертолётом, вообщем как и с любой моделью надо слиться. Прикупил ещё пару акумов стало значительно веселее. Да, но паузы обязательно делаю, чтоб моторы остывали. Всем удачных полётов и приземлений. И чтоб топливо подольше не кончалось.

arcad:

Есть, это мой парень после недельной тренировки шпарит Видео

У пола вертолет крайне неустойчив, его может мотать и вправо, и влево, и вперд и назад. Дело в том, что он начинает гулять на собственном воздушном потоке. Если комната большая и свободная, смело поднимайте вертолет на высоту 1 - 1,5 метра, дав побольше газу. Если резко пойдет вверх, плавно сбавте газ, но только не резко иначе провалится по высоте. На этой высоте вертолет должен висеть очень ровно, вот тут его хорошо бы и оттреммировать. На оттреммированном вертолет можно просто не касаться ручек управления, он остается висеть практически в одной точке, может слегка поворачиваться.
При полетах по комнате, настройкой на приемнике, лучше уменьшить расход сервомашинок - максимальная величина хода тяг тарелки перекоса. Управление будет более плавное, для улицы наоборот расход лучше ставить максимальным. Гироскоп прекрасно стабилизирует вертолет и при минимальной чувствительности.
Самопроизвольные включения двигателей и дергание лопастей может наблюдаться из-за сильных помех близких радиопередающих устройств. Бывае, что в полете вертолет может выкинуть такой финт, на который и не расчитываешь. К сожалению приемники этих моделей не очень помехоустйчивые.

классное видео

stm

Висит стабильно о чудо, просто прелесть.

arcad

Еще несколько хитрых моментов по вертолету.
Ввиду того, что пластик на посадочных лыжах довольно мягкий, под весом вертолета прогибаются горизонтальные стойки и вертолет наклоняется немого вперед. Между горизонтальной поверхностью и осью ротора образуется угол отличный от 90 гр.

В результате при взлете, в начальный момент, вместе с подъемной силой

образуется сила тяги в направлении наклона оси ротора или сила тяги в горизонтальной плоскости.

За счет этой силы тяги, вертолет начинает перемещаться как вверх, так и в горизонтальной плоскости.
Точно так же его может тянуть и в стороны, если вертолет будет стоять в момент старта на неровной поверхности или иметь наклон вбок.

По-этому, выполнять триммирование вертолета на земле, пытаясь скомпенсировать движение в горизонте, в момент старта особого успеха может не принести. Но зато при подъеме на высоту, когда ось ротора расположится перпендикулярно земле за счет силы тяжести вертолета, вместо ровного висения можно получить обратный эффект. Лучше всего, скомпенсировав при взлете горизонтальные перемещения ручками управления, оттреммировать вертолет, когда он уже имеет запас высоты 1 - 1,5 м. Тогда в полете вертолет будет вести себя крайне устойчиво. Но при взлете придется работать ручками управления.