Механика Стрекозы-2 (КА-27)

deNick

ВСЕ, ребята, ФИНИШ!!!

сейчас настроил окончательно своего стрекозлаII, оттриммировал как следует.

Висит. Рулил ТОЛЬКО левой рукой. т.е. газом и немного подруливал по курсу.

Висел по 10 секунд, дольше- не выдерживали нервишки… да и от завихрений его иногда начинало по-тихоньку тащить с стенке комнаты…

НО. он висел самостоятельно, практически без вмешательства с моей стороны. Почти как iFlyer.

“КСТАТИ о птичках”… Насчет iFlyer’а от Пилотажа… Если на передатчике перекинуть ручки управления (саму механику) и перепаять провода- получается ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ тренажер висения. по крену-тангажу- сам себя выруливает, учимся играть газом и подруливать хвостом.

Рекомендую! 😃 😃 😃

PS Почему перепаять ручки- чтоб рулился верт по направлению с левой ручки, и газ на ней же был. (т.к. если просто перекинуть механику, не перепаивая провода- получим чер-ти какую моду, вроде как она идет под номером 1 😂 ) 😇

PPS ЗНАЧИТЕЛЬНЕО ПРИМЕЧАНИЕ- рулил с РОДНОГО передатчика, а не с САНВЫ ВГ6000, как обычно.

PPPS. Еще один момент- распаковал новую стрекозу2, поставил заряженный акк (от старой), отрегулировал длинну тяги флайбара (2 оборота всего пришлось подвернуть, в принципе и так можно было летать), вставил батарейки в НОВЫЙ пульт, оттриммировал по-быстренькому, пока елозил по полу- и взлетел. Летает лишь чуточку иначе чем моя- это из-за не снятого корпуса. По газу- резвее раегирует (движки новые). Отменная игрушка.

ВСЕ.

matvy

Итак.
Механика моего Стрекозла-2 оказалась весьма чувствительна к качеству верхних лопастей.
Я их заменил на девственно новые. Нижние были - одна целехонькая, одна поклеенная (кончились все).
Выставлял ЦТ (батарейку чуть смещал)
Проверил горизонтальность АП (вроде ок)
Пошел к лифтам: коридор 1.7 м шириной и много в длину.

Ну что. Взлететь удалось. Висеть удалось. Но постоянно его надо подруливать и корректировать. Причем реакция у него не столь четкая, как у Ламы. Приноровиться, видимо, можно. Но он труднее в управлении, чем Лама - точно!
Да… крутил потенциометр гироскопа, добиваясь более-менее адекватного поведения хвоста.

Что дальше? Эксперименты по настройке механики для полетов в ограниченном пространстве лестничных проемов. Снятие тренировочных шасси. Упражнения по висениям.
В картиру пока нести боюсь - мебель уже им была покоцана (со всяими последствиями).

Вообще удивительно, насколько разный результат у разных производителей механики при одинаковых принципах (соосность). На Ламе вообще лучше не трогать ничего, пока не сломалось. А тут, хоть и драли с Хиробо… ан “летать уметь надо”…

deNick
matvy:

Ну что. Взлететь удалось. Висеть удалось. Но постоянно его надо подруливать и корректировать. Причем реакция у него не столь четкая, как у Ламы. Приноровиться, видимо, можно. Но он труднее в управлении, чем Лама - точно!
Да… крутил потенциометр гироскопа, добиваясь более-менее адекватного поведения хвоста.

Вообще удивительно, насколько разный результат у разных производителей механики при одинаковых принципах (соосность). На Ламе вообще лучше не трогать ничего, пока не сломалось. А тут, хоть и драли с Хиробо… ан “летать уметь надо”…

Поздравляю с висюком))))

Труднее- значит интереснее 😃

разный результат- из-за начальных регулировок и культуры производства, шоб ее…)) Ламу видимо отрегулировали китайцы на заводе изначально, а стрекозу- отдали на регулировку нашему пьяному дяде Васе, который проспал все инструкции китайцев)) 😵

А летать- в любом случае уметь надо. Чайник и ламу и стрекозу раскокает без особых затруднений

matvy
перехватчик-барсик:

а я уверен что просто пришёл опыт )))))))))) то matvy.

Он не пришел. Он постучался и спросил “Можно войти?”. 😃
Конечно, вертолет всегда требует “подлавливания”. Но Лама - висит, а Стрекоза-2 - потрудиться надо. Вот интересно, насколько схожи стабильность висения Стрекзы-2 и, например ТREX 450? Есть у кого?

Весной планируются нормальный пульт и TREX (если стрекозел не забодает в-конец).

beatl

[Он не пришел. Он постучался и спросил “Можно войти?”.
Конечно, вертолет всегда требует “подлавливания”. Но Лама - висит, а Стрекоза-2 - потрудиться надо. Вот интересно, насколько схожи стабильность висения Стрекзы-2 и, например ТREX 450? Есть у кого?
quote]

Есть. Владею Трексом450СЕ, Раптор 30В2, а Стрекозу2 подарили на ДР. Трекс и Стрекозу сравнивать просто некорректно. Попробуйте опрокинуть Стрекозу! Уверен, что у Вас ничего не получится! А Трекс этот вариант краша выполняет с поразительной легкостью 😃 , ибо является 3Д вертом. Весьма подходящее сравнение- стоять на шаре. Все время корректируешь равновесие. Так и с Трексом.
После пары-тройки десятков часов на симуляторе на Трексе мог лишь висеть и то только хвостом к себе и одним боком, с Раптором то же самое. Стрекоза же дала уникальную возможность выполнить ВСЕ фигуры горизонтального полета - круг (Мордой/хвостом/боком к центру), восьмерку тем же макаром, посадка на покатый капот авто (адреналиновый аттракцион, т.к. имеет место несимметричный срыв потока). Но самым увлекательным упражнением является посадка на крышу авто в гараже, где расстояние от крыши до потолка на превышает 0,7м.
Сейчас осваиваю новое упражнение - заваривание чая. К одной из лыж привязывается чайный пакетик ,а на пол ставится кружка. Всё понятно? 😁
Траблы с механикой/электроникой: имеет место дрейф хвоста, но как-то руки не доходят регулировать гироскоп. Парирую стиками по привычке. Руки сами рулят. Неплохой тренажер получается. Снимал на пульте трещотку с газа, тоже неплохо, но внимания газу больше уделять приходится.
Итог: радует машинка простотой и предсказуемостью пилотирования.
Вывод: хороша для комнатных развлечений. Хороша для преодоления барьера страха уронить вертолет, ибо авария не несет за собой больших потерь средств на восстановление работоспособности.
Все вышесказанное является личным мнением, критика уместна.