Помогите с выбором первого вертолёта...
Как только выйдете на улицу при небольшом ветре, вам покажеться что вы вообще не чему не научились.
При весе верта 300-700 гр. на улице ветер с ним делает что захочет.И полет превращаеться в борьбу за выживание. 😲
Маленькая поправка - при весе 700 гр уже можно смело идти в ветер (не в любой конечно)…
Например TRex-450, штатный полетный вес 750гр, Hornet II - ротор у него раза в полтора меньше, вес точно меньше полкило. На празднике Пилотажа / закрытии сезона электролетов в Тушино осенью был очень сильный порывистый ветер, но Хорнет реально выгребал и его пилот даже занял первое место, уделав ТиРексы. Правда за пультом пилот поопытнее был, хотя и не асс. Все дело в “прокладке”.
Начинающему против ветра будет сложно, хотя до 3-5 м/с думаю не сильно.
Да собственно разговор не о опытных пилотах. А для новичка ветерок 3 м.с покажеться кошмаром.
Ну а касаемо Ламоподобных так им вообще ветер и мороз противопоказан.В прошлые выходные прихватил на поле Ламу в металле(довольно тяжелая) ветерок был 3-5. Так у нее гиро отмерзло за пару минут ну а потом и движки колекторные.В итоге один взлет и все. Дома отогрелась и опять нормально полетела.Ну а всякие шмелеподобные с примитивным гиро вообще отстой(не летают по определению)Если уж брать верт то только с ремнем на хвост и безколекторником и гирой с термокомпенсацией. Потому как человека все равно потянет на улицу через короткий промежуток времени.Ну а соосник для помещения научиться самым азам.
Блин, теперь опять в раздумиях. То меня заверили, что FP очень легко управлять итд… Потом сказали, что FP брать не актуально, т.к. по цене разница не большая, а CP на много лучше… Теперь опять склоняют к FP, т.к. на CP я летать не смогу… Не знаю что делать…
Теперь опять склоняют к FP, т.к. на CP я летать не смогу… Не знаю что делать…
ну вам же правильно сказали, что основная проблема в том, ГДЕ летать… если есть достаточно места, то берите CP, так сказать ‘на вырост’, если месята совсем нет - то, опять же, видимо соосная модель (сам ни разу не летал)…
а почему на CP не сможете? что-то я этого не заметил в постах )
Если вы думаете что соосник сам висит могу вас разочаровать это не совсем так. Да он более устойчив на висении против того же Тирекса. Но можно на Тирексе завалить экспоненту и убрать расходы и он становиться почти таким же ручным. У ламоподобных есть тенденция подворота балки по мере просадки питания потому как гиро стоит отстойный без режима удержания и термокомпенсации. А на морозе вообще забудте про полеты. Гира Ламовская отрубаеться наглухо(я проверял). Ну а на нормальном верте с хорошей гирой можно летать круглый год и везде.
Но можно на Тирексе завалить экспоненту и убрать расходы и он становиться почти таким же ручным.
КМК не следует новичкам такие вещи говорить. И вот почему – таким образом отконфигуренный Тирекс действительно возле висения будет ручной НО упаси боже ему выйти из этого псевдостабильного состояния – вернуть уже не удастся.
Согласен полностью.
Место есть. Есть постоянный доступ к помещению примерно 12х8х4, и при необходимости есть доступ к большому спортзалу (примерно 30х20х8)
Вам то хорошо вы в Ростове а мы в Москве. 😁
Блин, теперь опять в раздумиях. То меня заверили, что FP очень легко управлять итд… Потом сказали, что FP брать не актуально, т.к. по цене разница не большая, а CP на много лучше… Теперь опять склоняют к FP, т.к. на CP я летать не смогу… Не знаю что делать…
Бери оба. Не сразу конечно. Найди заранее кому продать в случае чего.
Дело в том, что если тебя затянет, ты будешь хотеть летать всегда, то есть и на улице и в комнате. И как у всех, у тебя появится парк вертолётов для разных условий. Люди ведь держат по нескольку вертов не из страсти к коллекционированию.
Захочешь ты например в офисе где нибудь полетать или где людей много ты ж Трекс не потащишь туда…
Я вот раздумал свой FP продавать хотя купил BeltCP (а вот ламу продал - надоело)
потому что этот я просто не включу дома. Там мощи немеряно. Его в руке держать страшно.
Теперь опять дурацкое желание купить легкий комнатный CP… 😃
Поправлю себя по поводу HB СP2 - к нему можно докупить карбоновые или особые пластиковые лопасти стойкие к удару.
Ты говоришь на симе уже летаешь - значит аппаратура есть?
Конечно если бабки позволяют бери пару. Продать всегда не поздно.
А лучше начни с PICOOZ самый прикольный верт.
Научишься на нем по квартире летать с разворотом. :)Верт. не убиваемый.И безопасный.(9 гр.)
Потому как Тирекса подобные в квартире реально опасны. Покупал Тирекса как то , зашел в квартиру и увидел телевизор порубленный в капусту вертушкой 😲
Кстати о лопастях.
Дома лучше сразу стальные, а края наточить. Мебель резьбой по дереву украшать. Очень хорошо около плазменных панелей летать, результаты сразу видны. 😁
А если серьёзно, то дома - только соосник. И то можно беды наделать.
А усиливая одни узлы, надо не забывать о том, что при этом будут ломаться другие. Если лопасти карбоновые, то крепление лопастей, или вал гнуть будет.
А лучше начни с PICOOZ самый прикольный верт.
Научишься на нем по квартире летать с разворотом. :)Верт. не убиваемый.И безопасный.(9 гр.)
Пикоз у меня итак есть. Я его отбалансировал, и теперь летаю на нём как угодно по всей квартире. Могу запросто отвисеть акк…
На две вертушки денег нет, может пожже появяться…
Да, на симе я летаю, но аппаратуру у друга одолжил, пока он на ремонте… Своей аппаратуры нету…
Летать научился довольно-таки неплохо, как хвостом к себе, так и от себя, но вот вверх ногами пока не очень… Висеть могу, а летать не получается… Всё ручки надо наоборот нажимать, а к этому привыкать надо… А в остальном неплохо…
ИМХО: CP по идее должен быть на много лучше, но легко-ли с ним справиться, если я летал только на симуляторе и на пикозе???
После симулятора вторым по значимости является умение настраивать “вертушку”. Только после этого сможешь летать нормально. А CP без опыта настроить нереально.
У буржуев это основная проблема при переходе на PalmSized Walkera-52, на RCGroups такие обсуждения, зачитаешься!
После симулятора вторым по значимости является умение настраивать “вертушку”. Только после этого сможешь летать нормально. А CP без опыта настроить нереально.
У буржуев это основная проблема при переходе на PalmSized Walkera-52, на RCGroups такие обсуждения, зачитаешься!
И как быть? Опыт-же не появляется из неоткуда, он приходит со времянем…
Может в общих чертах расскажите, в чём заключается настройка? Или ссылку кинете?
Летать хочется, а я никак не решил что купить…
А у FP с настройками полегче?
ЗЫ: хочется CP
И как быть? Опыт-же не появляется из неоткуда, он приходит со времянем…
Может в общих чертах расскажите, в чём заключается настройка? Или ссылку кинете?
Летать хочется, а я никак не решил что купить…
А у FP с настройками полегче?ЗЫ: хочется CP
на FP нечего настраивать кроме центра тяжести. Ну почти нечего 😃
А лопасти из дюралевого листа я для него делал 😃 фотки на форуме были…
Там много чего можно самому из дюраля выпилить, лопасти из карбона выклеить, хвостовой ротор из кредитных карточек
Настоящий моделизм получится 😃
По концовке всё равно будешь всё покупать…
HB CP2 на digitnano.com стоит всего ~100$ но я там никогда не покупал.
HB FP2 можно найти за ~70$ (но акк там не липо значит ещё липо 2s 800-1100 покупать и зарядку к нему )
плюс доставка
Если найдёшь себе друзей чтоб сразу несколько вертов заказать есть шанс выдавить китайцев на скидки ( у них опт с 2 штук начинается:)
Да и ещё
У китайцев с 15 до конца месяца Новый Год - они не работают и даже на письма не отвечают
Дело в том, что у меня денег далеко не unlimited, по этому я хочу один раз купить верт, сразу набрать на него запцак и всего необходимого, и постараюсь чтоб он прожил хотябы до тех пор, пока я научусь нормально летать… По этому я и хочу купить сразу CP из рассчёта на то, что на нём в будующем можно и 3D фигуры выполнять…
Если после Honey Bee решу что “это моё!” - куплю какой-нть крутой T-Rex или типа того…
А пока нужен верт чтоб учиться летать, а когда научусь - собственно летать… По этому и хочу CP, он всётаки 3D!
Под настройкой имеется в виду установка кривых шаг-газ? Если да, то это вроде не очень сложно… По крайней мере это подробно описано в разных статьях, в том числе и на этом сайте…
И ещё: какие брать запцаки на CP? Вот какой список я набросал:
Лопасти основного ротора, лопасти хвостового ротора, хвостовой мотор, тренировочный комплект, посадочные лыжи, второй акк, радиатор охлаждения основного мотора, радиатор охлаждения хвостового мотора.
Какие будут дополнения или комментаррии? Может что лишнее? Может чего-то сразу 2-3 штуки брать? В общем какой набор запцак взять новичку?
тебе повезло
на рынке появился compy300 и заполнил пустующую нишу
буржуи прыгают от радости
китайцы НАКОНЕЦ родили микрик (50см ротор) легче 400гр летающий так же классно как HB CP2 но имеющий ремень на хвост
хвост подходит от трекса или любого другого
балка 12мм
башка от cp2
400 мотор от трекса - летает как пуля
короче с запчастями проблем нет
Тушка стоит ~80$
вся инфа здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=611407
собирать придётся всё по отдельности
я никогда не летал с тренировочными лыжами
выбери очень гладкий пол чтоб шасси скользили хорошо
тогда верт не кувыркнется при отрыве
все детали закажешь во второй проход после краша. Заранее всё равно не предскажешь
разве что лопасти
А по поводу 3д всётаки скажу следующее. Первый год 3д не светит полюбому. А за год многое меняется.
Например появляются деньги и точное знание на что их потратить. например, на новый верт, особенно когда выходит новая модель 😃
Брат могу дать хороший совет. Пока не научишься уверенно висеть и летать на симуляторе, Повремени с полетами в реале.Причем висеть надо не только балкой к себе (что не правильно), а висеть любой стороной к себе . Ну и в дальнейшем с проворотом балки. И делать пролеты по прямой и с разворотом. Сэкономишь денег больше. Ты сам почуствуешь когда время пришло летать. Но это от 100 до 400 часов симулятора(у кого как). Потому как первый же краш может тебя сильно огорчить и разочаровать, потому что даже не успеешь понять из за чего. Вертолет это оч. серьезная тема поверь.
Брат могу дать хороший совет. Пока не научишься уверенно висеть и летать на симуляторе, Повремени с полетами в реале.Причем висеть надо не только балкой к себе (что не правильно), а висеть любой стороной к себе . Ну и в дальнейшем с проворотом балки. И делать пролеты по прямой и с разворотом. Сэкономишь денег больше. Ты сам почуствуешь когда время пришло летать. Но это от 100 до 400 часов симулятора(у кого как). Потому как первый же краш может тебя сильно огорчить и разочаровать, потому что даже не успеешь понять из за чего. Вертолет это оч. серьезная тема поверь.
если человека разочаровывают краши - это точно хобби не для него. и нефиг даже спорить
Краш! - успокоился - заказал детали - ждешь
пока ждёшь на симе наматываешь опыт
вот оно и движется 😃
Заказывают детали те у кого есть на что. А в 16 лет может и не быть денег на ремонт . Это самолет можно подклеить. А в верте только замена узлов. По этому лучше не бить. И лететь если не получаеться висения на симуляторе несерьезно.