Приёмник Стрекозы

egr

Всем доброго времени суток. Хочу поинтересоваться, не обладает ли кто нибудь сокровенным знанием о том, для чего служат два переменных резистора (sensitive, extevt), на приёмнике Стрекозы? (Стрекоза которая а-ля Lama 2)
Предполагаю, что один из них это чувствительность гироскопа, вероятно sensitive,
но что такое extevt???..(наверно имеется в виду некое ext. EVT) Крутить уже пробовал 😇 когда пытался побороть вращение вертолёта вокруг оси…. кстати не помогло. В крайних положениях любого из резюков вертолёт сильно теряет стабильность… Кто нибудь знает что это?

перехватчик-барсик
egr:

Всем доброго времени суток. Хочу поинтересоваться, не обладает ли кто нибудь сокровенным знанием о том, для чего служат два переменных резистора (sensitive, extevt), на приёмнике Стрекозы? (Стрекоза которая а-ля Lama 2)
Предполагаю, что один из них это чувствительность гироскопа, вероятно sensitive,
но что такое extevt???..(наверно имеется в виду некое ext. EVT) Крутить уже пробовал 😇 когда пытался побороть вращение вертолёта вокруг оси…. кстати не помогло. В крайних положениях любого из резюков вертолёт сильно теряет стабильность… Кто нибудь знает что это?

вертел на ламе- один служит за чуств гиры а второй именно вращение вокруг оси…
попробуй крутить при запущенных роторах - будет видно…

egr

Отличная идея покрутить на ходу… так и сделал. На самом деле оказалось всё интереснее, нижний винт отвечает за максимальное отклонение рулевых машинок. Если вывернуть на максимум, то ещё на половине хода ручки пульта, автомат перекоса отклоняется на предельный угол, отсюда и нестабильность. А второй винт соответственно чувствительность гироскопа… В общем спасибо за идею 😃