Чинить DF 5-4 или купить новый верт... ?
Интересно а аллюминевые шестернюшки бывают?
Из повреждений электроника и шестерни, плюс небольшой люфт в автомате перекоса.
Но возиться с Валкерой не хочется.
А что с электроникой? Если не работают двигатели, то скорее всего погорели силовые ключи, я их менял, стоят копейки…
Мне кажется вопрос не в том, что чинить, а в том, что взять?
Мой совет (если соосники надоели) возмите EP100 Pro -это дорого, но интересно (а для дома DF 5-5 или Микрон V2) это мои “примочки” и они мне мне нравятся (хотя…дорого…).
Мне кажется вопрос не в том, что чинить, а в том, что взять?
Мой совет (если соосники надоели) возмите EP100 Pro -это дорого, но интересно (а для дома DF 5-5 или Микрон V2) это мои “примочки” и они мне мне нравятся (хотя…дорого…).
А чем EP100 для дома плох?
А для микрона где запчпсти брать? (Ваш опыт?)
А DF 5-5 не соосник ли?
Смотря какой дом 😁 , но EP (PIXY ZAP) это 3D вертолет очень чуствительный к управлению управляющего и …тебует хорошей подготовки (дома сложновато-во всяком случае в хрущевке 😁 , но тихоньно повисеть можно). Запчасти для Микрона беру только у производителя в США- получается дешевле по доставке и сроки быстее чем по Европе. DF 5-5 действительно соосник, но раза в 1,5 меньше Ламы (запчасти беру в ГК у МираклМарт- без проблем.) С уважением… ☕
А как же он у вас встал в раму, диаметр то увеличился! А в Walkera 5-4 отверстие впритык сделано или рассверливать пришлось? Видимо пришлось менять и винтик судя по фото.
Отверстие в раме, куда прячется прилив верхней шестерни, имеет довольно большой запас по диаметру. Точное значение не помню, но кольцо прошло туда “со свистом”. Помоему даже по 1мм на сторону запас остался. Винтики надо ставить М1.6
Сначала напрессовываем кольцо, потом вставляем вал (внимательно, что бы отверстия совпали), потом вкручиваем винтики (они должны войти в отвестия вала с натягом), только не очень глубоко, иначе, если они сильно вылезут внутрь вала, туда не пройдет внутренний вал. Потом головки винтов стачиваются и при желании можно заточенным “под нож” ножовочным полотном пропилить шлицы.
Вот так это выглядит на промежуточном этапе работы:
Кстати, очень полезно заэкранировать приемник. Экран надо соединить с “-” питания в точке пайки на плату провода от аккумулятора. Туда же неплохо присоединить и корпуса моторов. После этого приемник работает намного стабильнее.
По поводу винтов в шестерне. Я сажал их на фиксатор резьбы (синий), очень хорошо держатся даже в пластмассе. Единственное, надо сначала закрутить винт с фиксатором, не устанавливая шестерню на ось. Дать ему подсохнуть, выкрутить винты и установив шестреню, закрутить по-новой. Просто, если капнуть фиксатором, когда шестерня на валу, фиксатор, из-за своей текучести, ппротекает по валу под подшипник и схватывает там вал с подшипником намертво. У меня именно так и получилось. Но при этом все вращалось и верт летал, только вибрация была жуткая. Потом пришлось выбивать вал из подшипника легкими ударами пасатижей, хорошо он сошел ничего не заломав.
Беда в том, что после нескольких аварий не просто расшатываются штатные саморезы, а трескается пластмасса самого прилива. Медное кольцо, плотно напрессованное на прилив, позволяет предотвратить эту неприятность.
Это вы ловко придумали- шляпки у винтов отпилить 😁 , а я подумал что за винтики такие маленькие и без пазов под отвертку. А какая толщина трубки? Латунная по моему.
Это вы ловко придумали- шляпки у винтов отпилить 😁 , а я подумал что за винтики такие маленькие и без пазов под отвертку. А какая толщина трубки? Латунная по моему.
Трубка медная. Ее пришлось немного рассверлить под внутренний диаметр 6.7мм. Отпиливается кольцо высотой 5мм. Это немного выше высоты прилива. Кольцо с натягом около 0.1мм, что как раз нормально для пластика, напрессовывается на прилив. Толшина стенки получилась около 1мм на сторону. Лишняя часть кольца, после напрессовки, стачивается надфилем “заподлицо” с шестерней.
Шляпки винтов действительно пришлось спилить, иначе со шляпками конструкция не проходила в отверстие рамы. От винтов остались хвостики примерно 0.5мм, что вполне достаточно для пропилки шлицов.
У меня тоже проблема с таким же вертолетом (валкера 5-4). Полетел регулятор, точнее элементы, отвечающие за двигатель. Имеет смысл их заменить? Или купить новый приемник? И что еще стоит купить чтобы нормально летать?
4410 планировал заменить на irf7413
ss14 просто купить.
У меня тоже проблема с таким же вертолетом (валкера 5-4). Полетел регулятор, точнее элементы, отвечающие за двигатель. Имеет смысл их заменить? Или купить новый приемник? И что еще стоит купить чтобы нормально летать?
4410 планировал заменить на irf7413
ss14 просто купить.
Даже на “исправном” DF#5-4 сами дёргаются сервы и включается полный газ. Ингода на долю секунды, иногда больше. У меня верт успел взлететь почти до потолка, но зацепился за шкаф и рухнул вниз.
Даже на “исправном” DF#5-4 сами дёргаются сервы и включается полный газ. Ингода на долю секунды, иногда больше. У меня верт успел взлететь почти до потолка, но зацепился за шкаф и рухнул вниз.
То есть получается что лучше заменить элементы на более мощные(выдерживающие большую нагрузку) и потратить меньше денег? 😃 Просто я думаю, если он будет продолжать так дергаться, то уж лучше поставить элементы, которые не загорятся и не задымятся (как у меня было 😈 ) при биении лопастями и шкаф/пол/стул/и т.д.
То есть получается что лучше заменить элементы на более мощные(выдерживающие большую нагрузку) и потратить меньше денег? 😃 Просто я думаю, если он будет продолжать так дергаться, то уж лучше поставить элементы, которые не загорятся и не задымятся (как у меня было 😈 ) при биении лопастями и шкаф/пол/стул/и т.д.
Это ключи питания двигателей. Дело не в них.
Вертолёт дёргается из-за помех.
Я понимаю, что из-за помех. Просто у меня ключи двигателей сгорели (в прямом смысле этого слова), и я думаю купить весь приемник или же заменить ключи. Хотелось бы только заменить ключи 😊
А смысл? Всё равно после ремонта он будет так же дёргаться.
Было бы интересно поставить приёмник от Lama V3…
ИМХО менять ключи, на новом приемнике они могут аналогично накрыться, сам приемник всегда успеете поменять
менять ключи недорого и просто,чтоб не горели ставить 3А предохранители на движки,проверить надежность контакта кварца в приемнике,частая причина пропадания связи передатчика с приемником- как следствие дергания и безконтрольное поведение вертолета.