Чинить DF 5-4 или купить новый верт... ?
А как же он у вас встал в раму, диаметр то увеличился! А в Walkera 5-4 отверстие впритык сделано или рассверливать пришлось? Видимо пришлось менять и винтик судя по фото.
Отверстие в раме, куда прячется прилив верхней шестерни, имеет довольно большой запас по диаметру. Точное значение не помню, но кольцо прошло туда “со свистом”. Помоему даже по 1мм на сторону запас остался. Винтики надо ставить М1.6
Сначала напрессовываем кольцо, потом вставляем вал (внимательно, что бы отверстия совпали), потом вкручиваем винтики (они должны войти в отвестия вала с натягом), только не очень глубоко, иначе, если они сильно вылезут внутрь вала, туда не пройдет внутренний вал. Потом головки винтов стачиваются и при желании можно заточенным “под нож” ножовочным полотном пропилить шлицы.
Вот так это выглядит на промежуточном этапе работы:
Кстати, очень полезно заэкранировать приемник. Экран надо соединить с “-” питания в точке пайки на плату провода от аккумулятора. Туда же неплохо присоединить и корпуса моторов. После этого приемник работает намного стабильнее.
По поводу винтов в шестерне. Я сажал их на фиксатор резьбы (синий), очень хорошо держатся даже в пластмассе. Единственное, надо сначала закрутить винт с фиксатором, не устанавливая шестерню на ось. Дать ему подсохнуть, выкрутить винты и установив шестреню, закрутить по-новой. Просто, если капнуть фиксатором, когда шестерня на валу, фиксатор, из-за своей текучести, ппротекает по валу под подшипник и схватывает там вал с подшипником намертво. У меня именно так и получилось. Но при этом все вращалось и верт летал, только вибрация была жуткая. Потом пришлось выбивать вал из подшипника легкими ударами пасатижей, хорошо он сошел ничего не заломав.
Беда в том, что после нескольких аварий не просто расшатываются штатные саморезы, а трескается пластмасса самого прилива. Медное кольцо, плотно напрессованное на прилив, позволяет предотвратить эту неприятность.
Это вы ловко придумали- шляпки у винтов отпилить 😁 , а я подумал что за винтики такие маленькие и без пазов под отвертку. А какая толщина трубки? Латунная по моему.
Это вы ловко придумали- шляпки у винтов отпилить 😁 , а я подумал что за винтики такие маленькие и без пазов под отвертку. А какая толщина трубки? Латунная по моему.
Трубка медная. Ее пришлось немного рассверлить под внутренний диаметр 6.7мм. Отпиливается кольцо высотой 5мм. Это немного выше высоты прилива. Кольцо с натягом около 0.1мм, что как раз нормально для пластика, напрессовывается на прилив. Толшина стенки получилась около 1мм на сторону. Лишняя часть кольца, после напрессовки, стачивается надфилем “заподлицо” с шестерней.
Шляпки винтов действительно пришлось спилить, иначе со шляпками конструкция не проходила в отверстие рамы. От винтов остались хвостики примерно 0.5мм, что вполне достаточно для пропилки шлицов.
У меня тоже проблема с таким же вертолетом (валкера 5-4). Полетел регулятор, точнее элементы, отвечающие за двигатель. Имеет смысл их заменить? Или купить новый приемник? И что еще стоит купить чтобы нормально летать?
4410 планировал заменить на irf7413
ss14 просто купить.
У меня тоже проблема с таким же вертолетом (валкера 5-4). Полетел регулятор, точнее элементы, отвечающие за двигатель. Имеет смысл их заменить? Или купить новый приемник? И что еще стоит купить чтобы нормально летать?
4410 планировал заменить на irf7413
ss14 просто купить.
Даже на “исправном” DF#5-4 сами дёргаются сервы и включается полный газ. Ингода на долю секунды, иногда больше. У меня верт успел взлететь почти до потолка, но зацепился за шкаф и рухнул вниз.
Даже на “исправном” DF#5-4 сами дёргаются сервы и включается полный газ. Ингода на долю секунды, иногда больше. У меня верт успел взлететь почти до потолка, но зацепился за шкаф и рухнул вниз.
То есть получается что лучше заменить элементы на более мощные(выдерживающие большую нагрузку) и потратить меньше денег? 😃 Просто я думаю, если он будет продолжать так дергаться, то уж лучше поставить элементы, которые не загорятся и не задымятся (как у меня было 😈 ) при биении лопастями и шкаф/пол/стул/и т.д.
То есть получается что лучше заменить элементы на более мощные(выдерживающие большую нагрузку) и потратить меньше денег? 😃 Просто я думаю, если он будет продолжать так дергаться, то уж лучше поставить элементы, которые не загорятся и не задымятся (как у меня было 😈 ) при биении лопастями и шкаф/пол/стул/и т.д.
Это ключи питания двигателей. Дело не в них.
Вертолёт дёргается из-за помех.
Я понимаю, что из-за помех. Просто у меня ключи двигателей сгорели (в прямом смысле этого слова), и я думаю купить весь приемник или же заменить ключи. Хотелось бы только заменить ключи 😊
А смысл? Всё равно после ремонта он будет так же дёргаться.
Было бы интересно поставить приёмник от Lama V3…
ИМХО менять ключи, на новом приемнике они могут аналогично накрыться, сам приемник всегда успеете поменять
менять ключи недорого и просто,чтоб не горели ставить 3А предохранители на движки,проверить надежность контакта кварца в приемнике,частая причина пропадания связи передатчика с приемником- как следствие дергания и безконтрольное поведение вертолета.
По поводу треска машинок и вааще приемника…
верт свободно летал дома в пределах комнаты 4Х4, но на работе сам ринулся в атаку на люстру и потолок… Люстра не пострадала, потолок тоже…
Стал искать причину такой агрессии, подключил кучу приборов - осциллоограф, частотомкр, сканирующий приемник, долго искал причину этого шуршания машинок, и длаже редкого включения движков…
приемник заэкранировал - не меняется ничего, доп кондёры тоже не помогли…
Настала очередь передатчика, сканер частоту в эфире видит, частотомер кажет ровненько с кварцем, а вот осциллограму не наблюдаю!!! Значит рою далее. На плате стоит в качестве оконечного УВЧ транзистор BD139. Схема включения обычная, в эмиттере резюк в 1 Ом. После долгих исканий решил прозвонить его, а он в обрыве!!! ГАД!!! Ну заменил, и в предчуствии радости мерею выход - опять пусто!!! Транзистор звонится живым… Ну за импортом лень пилить, подискал наш аналог - КТ961, мелкие несовпадения параметров, но это тут не канает… Снова включаю - О ЧУДО!!! Моща так и прёт с антенны!!! Подстроил выходные контура и пошел проверять дальность и шум машинок…
Машинки как вкопаные , моторы тоже, даже полетал по коридору - потолочно люстровой агрессии не заметил, дальность - с сложенной антенной около 25 метров.
У меня проблема такая после аварии не запускаются моторы,слышал что выгорают ключи, визуальный осмотр не поиог, подскажите где искать эти ключи, там есть две детали(как раз где выход питания на моторы) с помоему восемью ногами наподобе тех которые стоят в регуляторах, это они?
они родимые, замены много, вроде 7413 пойдут…
там ещё может ламелька от + к внутренним штырькам моторов перегореть
А где можно такие ключи найти( 4410 или 7413) у меня есть рег сгоревший там стоят 448H такие пойдут?
www.promelec.ru - сам всегда тут затариваюсь, на сайте смотри работают они с почтой или нет…
мне проще - наш магазин, да и ещё по городу штук шесть…
Перепаял ключи вместо 4410 поставил 7413 , моторы стоят как вкопанные , только машинки работают. Не пойму в чем дело, придепся приемник наверное новый покупать.